СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эстетическое воспитание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эстетическое воспитание»

РАЗРАБОТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА В РАМКАХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


  1. Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей


Цель: создание единого воспитательного пространства для обеспечения эстетического воспитания, развития личности и успешной социализации детей.


Задачи проекта:

  1. Расширить формы и возможности для эстетического воспитания младших школьников.

  2. Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.

  3. Обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.

  4. Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждениями дополнительного образования, культуры используя различные направления совместной деятельности.

  5. Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.

  6. Использовать как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

  7. Формировать позитивное отношение родителей и детей к эстетическим ценностям

  8. Организовать совместную эстетическую деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.

Содержательный компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей


Название мероприятия

Сроки реализации

Ответственный


Образовательное направление




Семинар «Эстетическое воспитание младших школьников»

сентябрь

Классный руководитель,

Социальный педагог


«Мир моих увлечений» круглый стол

октябрь

Классный руководитель, заместитель директора по воспитательной работе


Методическое направление




Мой любимый герой. Встреча с литераторами

Ноябрь

Классный руководитель, социальный педагог


Информационное направление




Этот загадочный и фантастический мир природы. Беседа


Декабрь

Классный руководитель


Организационное направление




Экскурсия в школьный музей

Январь

Классный руководитель


Мероприятие «Путешествие в царство Музыки»

Февраль

Классный руководитель


Социально-педагогическое направление




Мир моих увлечений. проект

Май

Классный руководитель, ДДЮТ


Научно-исследовательское направление




Город будущего. Проект

Март

Классный руководитель


  1. Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции

Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия



управленческая

координация сетевого взаимодействия

Все остальные участники

организаторская

партнерская, равноправное сотрудничество

Образовательная организация (школа)


Учреждения дополнительного образования детей:

- Дворец детского и юношеского творчества (ДДЮТ)


  1. Этапы, формы и методы сетевого взаимодействия


1.  Подготовительный этап.

2.  Основной этап.

3.  Завершающий этап.

4.  Рефлексивный этап.


Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы сетевого взаимодействия

  1. Подготовительный этап.


Семинар «Эстетическое воспитание младших школьников»

(Определение плана мероприятий по (направлению), определение содержания и форм реализации воспитательного проекта в условиях сетевого взаимодействия.

Заключение договора о сетевом взаимодействии с социальными партнёрами)


Беседа


  1. Основной этап.

«Мир моих увлечений» круглый стол

Мой любимый герой. Встреча с литераторами

Этот загадочный и фантастический мир природы. Беседа

Экскурсия в школьный музей

Мир моих увлечений. проект



Коммуникативный метод

Практические методы

Метод проектов


  1. Завершающий этап.

Мероприятие «Путешествие в царство Музыки»

Коммуникативный метод

Практический метод


  1. Рефлексивный этап

Город будущего. Проект

Беседа







  1. Результативный компонент сетевого взаимодействия


Результативный компонент включает в себя Программу совместной деятельности образовательного учреждения с учреждение дополнительного образования по эстетическому направлению.


Основные критерии эффективной реализации проекта, воспитательных программ на основе использования сетевого взаимодействия:

  • создание единого воспитательного пространства для обеспечения эстетического воспитания, развития личности и успешной социализации детей;

  • повышение степени удовлетворенности качеством взаимодействия субъектов воспитательного процесса;

  • повышение уровня воспитанности младших школьников;

  • создание устойчивой сетевой организационной структуры на основе перераспределения полномочий и функций в организации воспитательного процесса, управления;

  • расширить формы и возможности для эстетического воспитания младших школьников;

  • укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса;

  • обеспечить воспитание социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию младших школьников.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!