Просмотр содержимого документа
«Этапы подготовки создания коллекции»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«СУДАКСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУДАК
Театра моды «Шедевр»
«Создание коллекции одежды»
Автор-составитель:
Вавилова Елена Сергеевна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Судакский ЦДЮТ»
г. Судак, 2022 г.
Тема занятия « Создание коллекции одежды»
Дата проведения. 17.03.2022
Состав учебной группы (8 человек присутствующих на занятии, 8 девочек, 10-13 лет)
Цель учебного занятия.
Научить учащихся изготавливать самостоятельно одежду..
Задачи.
- Создать эскиз модели
- Научить снимать мерки
- Построить выкройку
- Произвести раскрой
- Сметать детали кроя
Форма учебного занятия
практическое занятие в мастерской
Фома организации работы
индивидуально-групповая
Образовательные технологии.
Материально-техническое оснащение занятия
Ноутбук
Инструменты, материалы, приспособления ( ножницы, иглы, резак, мыло, ткань, бумага, игольница, портновские булавки, журналы «BURDA»)
Раздаточный материал(журналы, распечатки моделей)
План занятия. (Раскрыть структуру занятия, все этапы озаглавить и спланировать во времени).
Ход занятия. (Подробно раскрыть план урока. Спланировать деятельность педагога и учащихся, а также индивидуальную работу с ними. Дать примерные правильные ответы учащихся):
1.Зарисовка Эскиза.
Каждый индивидуально просматривает варианты предлагаемых моделей, усовершенствует или выдумывает свой эскиз. По схеме манекена рисует свой образ.
2. Снятие мерок.
Педагог выбирает одного из учащихся и объясняет правильность снятия мерок, их линии (названия л.Т ; л.Г; л.Б и т.д.) и уровень. Затем учащиеся выбирают себе модель и снимают с друг друга мерки, записывают результат, педагог проверяет правильность.
3.Построение выкройки.
Индивидуально выбираем размер и выкройку из журнала, определяем контрольные линии, раскладываем на ткань кальку и с помощью резака переводим по контрольным линиям детали выкройки.
Педагог четко следит и проверяет правильность перевода контрольных линий.
Каждую деталь учащийся подписывает и нумерует, затем вырезает по границам выкройки.
Подведение итогов занятия.
После окончания занятия педагог проверяет правильность окончательного результата.
Делаем выводы и исправляем ошибки.
Педагог делает опрос все ли, поняли учащиеся, разбираем недочеты.