СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы проведения и образцы критериев оценивания проектных работ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В любом планировании какого-либо дела существуют этапы, блоки, шаги...

Просмотр содержимого документа
«Этапы проведения и образцы критериев оценивания проектных работ.»

Этапы проведения  и критерии оценивая защиты проектной работы.

Выберите приоритетные, корректные, на ваш взгляд, положения в каждом блоке для запуска, осуществления и завершения проектной работы. Правильные ответы вы сможете найти в конце страницы.



Блок 1. Планирование проекта: 1) Придумать отличную идею и навязать ее ученикам. 2) Предложить ученикам самим выбрать идею проекта и помочь ее доработать: | рекомендовать направление, сформулировать задачи и результаты, показывать межпредметные связи.

Блок 2. Стандарты и ориентиры: 1) Давать жесткие рамки и очерчивать каждый шаг. 2) Давать жесткие рамки и очерчивать каждый шаг.

Блок 3. Управление: 1) Навязывать свое мнение и отвергать инициативу учеников. 2) Помочь группе работать самостоятельно: направлять учеников от этапа к этапу, предлагать варианты, если группа зашла в тупик

Блок 4. Источники информации: 1) Не помогать, если ученики не могут сами найти источник. Ограничиваться Википедией. 2) Давать ученикам сайты и книги, подсказывать, с кем можно поговорить.

Блок 5. Мотивация: 1) Пристыдить: «У всех в параллели уже есть сданные проекты, а у нашего класса нет» 2) Объяснить ценность: «Посмотрите, какой интересный вопрос. Вот кому он может быть важен. Посмотрите, с какой глобальной проблемой это связано».

Блок 6. Оценка: 1) Ставить высокую оценку за все выполненные этапы. Снижать оценку, если что-то не сделано. 2) заранее объявить ученикам, по каким критериям будет оцениваться проект, — и сколько баллов они получат по каждому из них. Также начислять баллы за заслуги начислять не по критериям.

Как вы сами уже догадались, правильные ответы в каждом блоке - это ответы №2.

Насчет критериев: существуют разные подходы к оцениванию проектов, все зависит от творческой составляющей, то есть от содержания самого проекта и его вида.

Так, творческие экскурсионные внеурочные проекты могут оцениваться по следующим критериям:

Мне думается, что творческий проект не должен быть ограничен строгими рамками оценок. Все-таки он имеет право быть оцененным на более эмоциональном уровне, нежели школьный учебный проект, в котором существуют рамки, определенные темой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!