СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физичко воспитание

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физическое воспитание

часть общего воспитания (в социалистических странах — коммунистического воспитания), представляющая собой организованный педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья и всестороннее развитие физических способностей, выработку важных для жизненной практики двигательных навыков человека.

Просмотр содержимого документа
«Физичко воспитание»



ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА С САМОГО РОЖДЕНИЯ

Сагателян Седа Араиковна

Воспитатель

«Эльф Гарден» Детский сад



Аннотация

Физическая культура и спорт представляют собой самостоятельный вид человеческой деятельности, значение которого в развитии общества достаточно высокое. Они значительно влияют на общественное производство, развитие общественных отношений, формирование человека как личности. Физическое воспитание ребёнка в условиях учреждений для детей раннего и дошкольного возраста является важной и ответственной задачей общественного воспитания, т.к. все дети, начиная с самого раннего возраста, должны расти здоровыми, крепкими, гармонически развитыми и чтобы они хорошо учились. Именно в дошкольном детстве формируется здоровье, общая выносливость, работоспособность, активная жизнедеятельность и др. качества, необходимые для всестороннего гармонического развития личности.

Ключевые слова: физическая подготовка, спорт, дети, школа.





PHYSICAL FITNESS FROM EARLY CHILDHOOD

Seda Sagatelyan Araikovna

Educator

Elf Garden” kindergarten







TITLE OF THE ARTICLE

Physical culture and sport are an independent type of human activity, the importance of which in the development of society is quite high. They significantly affect social production, the development of social relations, the formation of a human as an individual. Physical education of a child in the institutions for children of early and preschool age is an important and responsible goal of public education, because all children, from a very young age, should grow up healthy, strong, harmoniously developed and should study well. It is in preschool childhood that health, general endurance, working capacity, active life and other qualities, necessary for the comprehensive harmonious development of the individual,, are formed.

Key words: physical training, sport, children, school.



Здоровье будущих поколений зависит от правильной организации физической подготовки в раннем возрасте и его оформления опор.

Я, будучи учительницей, уверена, что необходимо пересмотреть вопросы физической подготовки. Я хочу предоставить несколько изменений, которые будут способствовать решению задач в этой сфере.

Традиционная физическая подготовка, как неотъемлемая часть общего воспитания ,была направлена на многогранное развитие физического усовершенствования и ведения здорового образа жизни личности.

1.Гармоничное физическое развития детей.

2.Укрепление здоровья, закалка организма, повышение высокой работоспособности.

3.Развитие подвижных свойств.

4.Воспитывание у школьников чувства к защите родины и любви к работы.

Сегодня, как в дошкольных заведениях, так и в школах, физической подготовке нужно уделять больше внимания, поскольку она соприкасается с задачами развития общественной жизни и защиты родины.

Но в последние годы в общеобразовательных школах возникли некоторые вопросы, относящиеся к физической подготовке, что не позволяет полностью добиться здоровой физической подготовки детей. Поэтому в этой среде большой процент составляют слабое развитие подвижных свойств (бег, прыжки, бросок), а также гармоничных свойств развития детей.

Все это, по-моему, требует нового развития системы физического воспитания школьников. Улучшение физического воспитания требует пересмотра государственной политики в этой области. Не случайно, что население развитых стран активно занимается физической культурой, что является надежным залогом укрепления здоровья и активной работы людей. Полноценному внедрению физического воспитания в общеобразовательных учреждениях также будут способствовать занятия спортом во время школьных каникул, примеры которых приведены ниже.

Спортивные мероприятия, организованные во время школьных каникул.

Спортивные мероприятия, организуемые в школе, ориентированы на физическое развитие учащихся, на укрепление здоровья и на закаливание организма, также они способствуют воспитанию высоких моральных качеств. Спортивные соревнования и игры развивают моторику детей, навыки для совместной работы и взаимопомощи, формируют такие качества как честность, ответственность дисциплина, сдержанность, толерантность и другие. Спортивные мероприятия и соревнования, проводимые во время школьных каникул, являются эффективным средством организации активного отдыха учащихся. Если учитывать тот фактор, что на мероприятиях, организованных во время каникул, со школьниками участвуют также дирекция школы, учителя, классные руководители, еще и родители, тогда эффективность мероприятия увеличивается, способствует общению школы и семьи. Спортивные соревнования, проводимые во время школьных каникул, следует планировать, проводить из упражнений, игр, входящих в физическую культуру. Для того, чтобы эти мероприятия и соревнования проводились в школьной программе интересно и эффективно, необходимо провести подготовительную работу, заранее составить правила конкурса, в котором отмечаются:

• цель и задачи

• программа

• участники

• место и время

• ответственные лица

• правила определения победителя.

Кроме того, необходимо подготовить площадку, спортивный инвентарь, акты соревнований и судей. Вы можете организовать бег, прыжки, броски, эстафеты, волейбол, баскетбол, гандбол, футбол, настольный теннис, шахматные соревнования, спортивные соревнования, дни здоровья и спорта, спортландии, а также туристические походы.

Иными словами, основная цель физического воспитания - формирование физической культуры человека, то есть того аспекта общей культуры человека, который помогает использовать его биолого-психологические возможности. Физическое воспитание, осознаем мы это или нет, начинается с самого рождения человека.

Я провела беседу с добрым, сильным, незлопамятным человеком, известным, знаменитым спортсменом. Гор Минасян Тигранович – армянский тяжелоатлет, выступающий в весовой категории свыше 109+ кг. Серебряный призёр Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, призёр чемпионатов мира и Европы .

Я поговорила с опытным спортсменом про важность спорта в жизни ребёнка:

— Почему ты выбрал спорт как образ жизни, и что он для тебя значит?

—Я занимался несколькими видами спорта, после этого я посетил занятия тяжёлой атлетики и понял, что этим видом спорта буду заниматься всегда. Спорт для меня – здоровый образ жизни и источник достижения целей.

— Что дает спорт человеку?

—Спорт дает человеку мотивацию, здоровье и целеустремленность .

— Почему нужно заниматься спортом с раннего возраста.

— Спортом надо заниматься с раннего возраста, учитывая особенности данного вида спорта.

— Можешь дать совет будущим спортсменам?

—Да, конечно. Если выбрали путь спортсмена, то вы должны преодолевать все трудности на этом пути, а также быть сильным как физически, так и психически. Кроме этого эта дорога полна многочисленными взлетами и падениями.

— Вы как знаменитый спортсмен, имевший большие достижения и победы, как думайте в Армении уделяется должное внимание подготовке, или нет?

— В РА физическая подготовка получает достаточное развитие. Правда есть много незавершенных вопросов в этой сфере, чтобы получить совершенную законченную структуру. Я посоветую ёщё с раннего возраста, начиная с садика, школы, уделять большое внимание физической подготовке, поскольку в этом возрасте формируется осанка у детей.

— Что вам приносит удачу?

— В этом мне помогает внутренняя двигающая сила, которая дает самоуверенность и целеустремленность.



Список литературы

  1. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.

  2. Белухин Д.А. Как возненавидеть себя, детей и педагогику. – М., 1992.

  3. Глозман Ж.М. Общение и здоровье личности: Учеб. пособие / Ж.М.

Глозман. – М.: ИЦ «Академия», 2002.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!