СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонд оценочных средств по математике 1-4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонд оценочных средств по математике 1-4 класс

Просмотр содержимого документа
«Фонд оценочных средств по математике 1-4 класс»

Контрольно-оценочные материалы

по математике 1-4 класс

(I четверть, I полугодие, III четверть, итоговая контрольная работа)


класс

Учебно-методическое пособие

Направление контроля

Виды контрольных заданий

Примерный план проведе-ния

Содержание заданий

2

Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. –М.: Вентана-Граф, 2006. – 304с. – (Оценка знаний).

Итоговая контрольная работа за I четверть

Решение задачи, примеров; сравнение выражений и нахождение длинны ломаной линии.

I четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа за I полугодие

Решение примеров, уравнения и задачи; нахождение периметра многоугольника, преобразование величин.

II четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа за III четверть

Решение примеров, уравнений; замена действий; сравнение выражений, нахождения периметра фигур

III четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс.

Решение примеров и задач, проверка действий обратным, сравнение выражений, нахождения периметра фигур.

IV четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

3

Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. –М.: Вентана-Граф, 2006. – 304с. – (Оценка знаний).

Итоговая контрольная работа за I четверть

Решение задач, сумма разрядных слагаемых многозначных чисел; сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000; преобразование величин

I четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа за I полугодие

Решение задач, нахождение площади и периметра фигуры; решение уравнений, сравнение величин

II четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа за III четверть

Решение задач, решение задач на нахождение площади и периметра фигуры; решение уравнений, решение примеров на деление методом подбора и с остатком

III четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс.

Преобразование величин; решение примеров и выражений со скобками; решение задач, решение задач на нахождение площади и периметра фигуры;

IV четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

4

Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. –М.: Вентана-Граф, 2006. – 304с. – (Оценка знаний).


Итоговая контрольная работа за I четверть

Сложение и вычитание многозначных чисел, решение задач на нахождение площади и периметра фигуры; Задачи на движение, решение уравнений.

I четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа за I полугодие

Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение

II четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа за III четверть

Деление многозначных чисел на однозначные числа

III четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант

Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.

 Определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.


Контрольная работа

Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.

IV четверть

Контрольная работа

1 вариант/

2 вариант
















2 класс

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу:

На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =

  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

4 см2 мм * 24 мм1 м * 100 см

7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

  2. Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.

6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша

ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

Составь и реши задачи, обратные данной.


  1. Найди значения выражений:

5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =

10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =

19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =


  1. Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:

3 дм2 см * 23 см1 см * 10 мм

8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

  2. Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.

6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

Контрольная работа

за 1 полугодие

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

  1. Реши примеры:

75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =

80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =

  1. Реши уравнение:

5 + х = 12

  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

6 дм3 см =  см50 мм =  см

6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

 * 8








Вариант 2.

  1. Реши задачу:

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?


  1. Реши примеры:

54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =

70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =


  1. Реши уравнение:

Х + 7 = 16


  1. Найди периметр данной фигуры:

  1. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

5м 8 дм =  дм60 мм =  см


6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:

11 - 7








Контрольная работа

за 3 четверть

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?


  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =

10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72

7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9

23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9

4. Реши уравнения:

14 + х = 52 х – 28 = 34

5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?


  1. Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =

10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =

  1. Сравни выражения:

16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68

8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2

39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8


4. Реши уравнения:

12 + х = 71 х – 42 = 17


5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.


6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.

Итоговая контрольная работа

за учебный год

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

54 + 38 = 62 – 39 =

  1. Вычисли:

6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =


4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20

7 ед. * 1 дес. 4 дм7 см * 7 дм4 см 67 + 20 * 50 + 34


5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.


Вариант 2.

  1. Реши задачу:

В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?


  1. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:

47 + 29 = 83 – 27 =

  1. Вычисли:

7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =

10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30

5 ед. * 2 дес. 3 дм4 см * 4 дм3 см 48 + 50 * 60 + 39


5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.






Итоговая контрольная работа за 1 четверть

3 класс


1 вариант

1.Запиши цифрами число:

пятьсот _____________

следующее число за пятьсот ____________

предшествующее числу пятьсот _________


2 Вычисли столбиком.

308+492 180+239 384+616

612-283 701-647 500-409


3 Заполни пропуски.

50мм=…см

1000 г=…кг

48 мм=…см…мм

61 м= …дм


4 Реши задачу.

В парке посадили 180 саженцев клёна и 63 саженца каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев в парке росло вначале?


5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 100, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше второго слагаемого.


6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.

32* 324












2 вариант

1.Запиши цифрами число:

семьсот _____________

следующее число за семьсот ____________

предшествующее числу семьсот _________


2 Вычисли столбиком.

204+589 270+648 435+565

721-458 802-359 900-107


3 Заполни пропуски.

8 см =… мм

1 кг =… г

72 мм = …см…мм

45 м = …дм

4 Реши задачу.

В спортивную секцию в этом году впервые пришло на занятия 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции всего стало заниматься 400 детей. Сколько детей занималось в прошлом году?


5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 200 меньше первого слагаемого, а третье – на 200 больше второго слагаемого.


6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.

45* 456











Контрольная работа по математике за 1 полугодие

3 класс

  1. Реши выражение по действиям

912 – (359 +67) +265

128 + 6 *9 – 7 *4

  1. Реши задачу

На склад привезли 9 ящиков яблок по 7 кг в каждом и 3 ящика винограда по 8 кг в каждом. Продали 56 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?

  1. Реши уравнения

Х – 45 = 19 320 : Х = 8

  1. Сравни

20дм 4см….2м

145 см….15дм

6м 5см…..6м 5дм

  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раз короче. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. Найди сторону квадрата, если периметр квадрата равен периметру прямоугольника.


  1. вариант.

1.Реши выражение по действиям

822 – (357 +97) +340

202 + 7 *8 – 9 *4

2.Реши задачу

На ларек привезли 112 кг фруктов. В конце рабочего дня в ларьке осталось 3 ящика груш по 7 кг в каждом и 4ящика яблок по 8 кг в каждом. Сколько кг фруктов продали?

3.Реши уравнения

    1. – Х = 19 Х * 70= 210

4.Сравни

2м 6см….2м 6дм

15дм3см….158см

8м17см…..81дм

5.Реши задачу.

Ширина прямоугольника 4см, а длина в 3 раз больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. Найди сторону квадрата, если периметр квадрата равен периметру прямоугольника.



Итоговая контрольная работа за 3 четверть

3 класс

Вариант № 1

  1. Реши задачу.

В кондитерской испекли 100 кг пряников. В школу отправили 37 кг пряников. Остальные пряники разложили в 9 пакетов. Сколько кг в одном пакете?

  1. Реши используя подбор.

396 : 66 =

252 : 36 =

147 : 49 =

425 : 85 =

  1. Реши примеры с остатком.

26 : 7 =

61 : 7 =

613 : 81 =

96 : 38 =

  1. Реши уравнения.

х : 10 = 31 6 ∙ х = 72 56: х = 14

  1. Реши задачу.

Длина прямоугольника 30 см, а ширина в 6 раз меньше. Найти периметр и площадь прямоугольника.


Вариант № 2

  1. Реши задачу.

В кондитерской испекли 96 кг печенья. В детский сад отправили 40 кг печенья. Остальное печенье разложили в 7 коробок. Сколько кг в одной коробке?

  1. Реши используя подбор.

135 : 27 =

486 : 54 =

260 : 65 =

728 : 91 =

  1. Реши примеры с остатком.

24 : 5 =

40 : 6 =

200 : 31 =

710 : 82 =

  1. Реши уравнения.

х : 10 = 45 7 ∙ х = 84 70 : х = 14

  1. Реши задачу.

Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 3 раза больше. Найти периметр и площадь прямоугольника.



ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

3 КЛАСС


ВАРИАНТ -1


  1. Реши примеры в столбик:

468+588 1000-647 856:4

17·13 78·12 946:22

800:32 238:14 14·70


  1. Определи порядок действий и найди значение выражения:


17-4:2+10 280-81:9+6·4

6+(18-14)·2 624+189-205+18

3·(6+3)-36:4 16:(15-11)+48:8


  1. Реши задачу:

С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше.

Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось

пакетов?


4. Реши задачу:

В 5 коробок разложили поровну 210 шоколадных конфет. Сколько конфет в 4-х таких коробках?


5. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди ПЛОЩАДЬ

и ПЕРИМЕТР этого прямоугольника.


6.Вырази:

2века=…лет

2сут.5ч=…ч

47 дм=…см

3ч=… мин.







ВАРИАНТ-2


  1. Реши примеры в столбик:

696+347 1000-537 748:2

17·15 29·13 625:25

510:34 672:48 18·70


  1. Определи порядок действий и вычисли значение выражения:


23-18:3+36 414-236+107-29

8+(24-16)·7 350-64:8+2·4

63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5


  1. Реши задачу:

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?


4.Реши задачу:

В 5 коробок разложили поровну 180 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?


5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Найди ПЛОЩАДЬ и ПЕРИМЕТР этого прямоугольника.


  1. .Вырази:

1год 4мес.=…мес.

7нед. =…сут

3сут=…ч

8дм 2см=…см
















4 класс

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»


I вариант

  1. Выполни вычисления столбиком.

90000- 71385 715983 + 92345 1200+37600 86400-1875


  1. Реши уравнение.

X + 350 = 700 – 230


  1. Реши задачу.

Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?


  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

74 км 245м - 11км 823 м 4ч 40 мин + 52 мин


5. Начерти прямоугольник площадью 12 см, закрась 1/4 часть этого прямоугольника.



II вариант

  1. Выполни вычисления столбиком.

800000 -133705 598302 + 271900 90000- 71386 86400+1875


  1. Реши уравнение.

280 – X = 340 – 230Реши задачу.

Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?


  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком.

51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин


  1. Начерти прямоугольник площадью 16 см, закрась 1/2 часть этого прямоугольника.


Итоговая контрольная работа

за 1 полугодие

Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за I полугодие

Вариант 1

1. Запиши цифрами числа:

а) шесть тысяч; б) три тысячи сто двадцать пять.

2. Выполни действия:

396*1000= 417*10000= 12746+7658= 56540-3875=

3. Найди значение выражений:

618:6+804*7=

4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?

5. Сравни и поставь знак ,

3км 650м ... 3560м 992см .... 97дм 2см + 20см

7ц 93кг ... 7093кг

6. Реши уравнение:

3 • х = 87 - 6


Вариант 2

1. Запиши цифрами числа:

а) триста две тысячи пятьдесят;

б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.

2. Выполни действия:

518*1000= 593*10000= 25746+3648= 78640-2945=

3. Найди значение выражений:

721:7+402*8=

4. Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?

5. Сравни и поставь знак ,

5350м ... 5км 530м 527см ... 52дм 2см + 5см

3016кг ... 3т 16кг

6. Реши уравнение:

84 : х = 3 •7


Итоговая контрольная работа за 3 четверть.

Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за 3 четверть


Вариант 1

1. Вычисли.

124 х 360 40992 : 6

312 х 207 560416 : 8

23092 х 38 86372 : 4

2. Реши задачу.

За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?

3. Реши задачу.

Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.

В скольких ящиках была корреспонденция?

4. Вычисли.

36500 : 100 120 : 40

8000 : 2000 13000 : 1000

5. Найди значение выражения.

2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10

Вариант 2


1 . Вычисли.

627 х 260 86382 : 9

217 х 301 810630 : 9

12049 х 49 39865 : 5

2. Реши задачу.

Акула проплыла 32 км за 100 минут. С какой скоростью плыла акула?

3. Реши задачу.

Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она

пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?

4. Вычисли.

48300 : 100 150 : 50

6000 : 2000 18000 : 1000

5. Найди значение выражения.

3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10


Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.

Пояснительная записка.

Цель работы – определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.

Учебник: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.: Математика учебник. 4 класс: в 2 ч. - М.,: Вентана- Граф, 2014.

Программа: Сборник программ к комплекту учебников "Начальная школа XXI века" (руководитель проекта - член-корреспондент РАО проф. Н. Ф.Виноградова). - 2-е изд., дораб. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2014

Форма проведения: контрольная работа


Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.

Материал взят из методического пособия «Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» В. Н. Рудницкая, Москва, Дрофа ,2010 год.

Критерии и нормы оценок обучающихся.

Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.

«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.

«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.


Оценивание письменных работ

Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки

Ошибки:

  • незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

  • неправильный выбор действий, операций;

  • неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;

  • пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

  • несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

  • несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.


Недочёты:

  • неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);

  • ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

  • неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;

  • наличие записи действий;

  • отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.




1 вариант.


1.Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м/мин, а другого - 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?


2.Найдите значение выражения.

618 : 6 + 804 × 75


3.. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.


4. Выразите в килограммах:

7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.


5.Реши уравнение.

580-Х =640-230




      1. вариант.

1.Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?


2.Найдите значение выражения.

903 × 82 – 906 : 3


3. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.


4. Выразите в килограммах:

8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг


5.Реши уравнение.

Х +150 = 460-230




27



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!