Контрольно-оценочные материалы
по математике 1-4 класс
(I четверть, I полугодие, III четверть, итоговая контрольная работа)
класс | Учебно-методическое пособие | Направление контроля | Виды контрольных заданий | Примерный план проведе-ния | Содержание заданий |
2 | Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. –М.: Вентана-Граф, 2006. – 304с. – (Оценка знаний). | Итоговая контрольная работа за I четверть | Решение задачи, примеров; сравнение выражений и нахождение длинны ломаной линии. | I четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа за I полугодие | Решение примеров, уравнения и задачи; нахождение периметра многоугольника, преобразование величин. | II четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа за III четверть | Решение примеров, уравнений; замена действий; сравнение выражений, нахождения периметра фигур | III четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс. | Решение примеров и задач, проверка действий обратным, сравнение выражений, нахождения периметра фигур. | IV четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
3 | Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. –М.: Вентана-Граф, 2006. – 304с. – (Оценка знаний). | Итоговая контрольная работа за I четверть | Решение задач, сумма разрядных слагаемых многозначных чисел; сложение и вычитание многозначных чисел в пределах 1000; преобразование величин | I четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа за I полугодие | Решение задач, нахождение площади и периметра фигуры; решение уравнений, сравнение величин | II четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа за III четверть | Решение задач, решение задач на нахождение площади и периметра фигуры; решение уравнений, решение примеров на деление методом подбора и с остатком | III четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс. | Преобразование величин; решение примеров и выражений со скобками; решение задач, решение задач на нахождение площади и периметра фигуры; | IV четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
4 | Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика в начальной школе: Проверочные и контрольные работы. –М.: Вентана-Граф, 2006. – 304с. – (Оценка знаний). | Итоговая контрольная работа за I четверть | Сложение и вычитание многозначных чисел, решение задач на нахождение площади и периметра фигуры; Задачи на движение, решение уравнений. | I четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа за I полугодие | Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение | II четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа за III четверть | Деление многозначных чисел на однозначные числа | III четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе. Определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы. | Контрольная работа Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений. | IV четверть | Контрольная работа 1 вариант/ 2 вариант |
2 класс
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1
Реши задачу:
На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
6 + 7 – 9 = 15 – (3 + 5) =
10 + 3 – 4 = 8 + (12 – 5) =
18 – 10 + 5 = 9 + (13 – 7) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
4 см2 мм * 24 мм1 м * 100 см
7 + 4 * 19 59 мин. * 1 ч.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.
Из чисел 48, 1, 14. 4, 40. 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши все двузначные числа в порядке возрастания.
6* . У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша
ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?
Вариант 2.
Реши задачу:
Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?
Составь и реши задачи, обратные данной.
Найди значения выражений:
5 + 8 – 9 = 14 – (2 + 5) =
10 + 5 – 6 = 4 + (16 – 8) =
19 – 10 + 7 = 9 + (18 – 10) =
Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «» или «=»:
3 дм2 см * 23 см1 см * 10 мм
8 + 5 * 14 1 ч. * 30 мин.
Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.
Из чисел 62, 12, 6. 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60. 61 выпиши все двузначные числа в порядке убывания.
6* . В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Контрольная работа
за 1 полугодие
Вариант 1.
Реши задачу:
В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих на 6 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
Реши примеры:
75 + 20 = 90 – 3 = 45 – 5 + 7 =
80 + 11 = 60 – 20 = 83 – (40 + 30) =
Реши уравнение:
5 + х = 12
Найди периметр данной фигуры:
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
6 дм3 см = см50 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «- «, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
* 8
Вариант 2.
Реши задачу:
На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
Реши примеры:
54 + 30 = 80 – 4 = 34 – 4 + 6 =
70 + 12 = 40 – 10 = 95 – (60 + 20) =
Реши уравнение:
Х + 7 = 16
Найди периметр данной фигуры:
Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
5м 8 дм = дм60 мм = см
6*. Вместо звёздочек вставь знаки «+» или «-«, а в «окошки» запиши числа так, чтобы записи были верными:
11 - 7
Контрольная работа
за 3 четверть
Вариант 1.
Реши задачу:
Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
31 ∙ 2 = 8 ∙ 5 = 18 ∙ 4 =
10 ∙ 4 = 3 ∙ 3 = 9 ∙ 1 =
Сравни выражения:
15 – 4 * 15 + 15 + 15 + 15 71 ∙ 5 * 5 ∙ 72
7 ∙ 0 * 0 ∙ 16 (24 – 21) ∙ 9 * 2 ∙ 9
23 ∙ 4 * 23 ∙ 2 + 23 84 ∙ 8 – 84 * 84 ∙ 9
4. Реши уравнения:
14 + х = 52 х – 28 = 34
5. Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2. 3, 4, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Вариант 2.
Реши задачу:
Сколько чашек на 3 столах, если на каждом стоит по 8 чашек?
Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:
15 ∙ 4 = 8 ∙ 3 = 28 ∙ 2 =
10 ∙ 6 = 2 ∙ 2= 8 ∙ 1 =
Сравни выражения:
16 ∙ 3 * 16 + 16 + 16 68 ∙ 6 * 6 ∙ 68
8 ∙ 0 * 0 ∙ 11 (39 – 36) ∙ 9 * 9 ∙ 2
39 ∙ 4 * 39 ∙ 2 + 39 48 ∙ 7 – 48 * 48 ∙ 8
4. Реши уравнения:
12 + х = 71 х – 42 = 17
5. Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.
6 *. Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры, которых стоят в возрастающем порядке.
Итоговая контрольная работа
за учебный год
Вариант 1.
Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
54 + 38 = 62 – 39 =
Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
20 : 2 = 2 ∙ 4 = 60 – (7 + 36) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
4 дес. * 4 ед. 5 дм * 9 см 90 – 43 * 82 - 20
7 ед. * 1 дес. 4 дм7 см * 7 дм4 см 67 + 20 * 50 + 34
5. Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди его периметр.
Вариант 2.
Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
47 + 29 = 83 – 27 =
Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
10 : 5 = 2 ∙ 8 = 84 – (56 + 25) =
4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:
6 дес. * 6 ед. 8 см * 6 дм 60 – 38 * 54 - 30
5 ед. * 2 дес. 3 дм4 см * 4 дм3 см 48 + 50 * 60 + 39
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди его периметр.
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
3 класс
1 вариант
№1.Запиши цифрами число:
пятьсот _____________
следующее число за пятьсот ____________
предшествующее числу пятьсот _________
№2 Вычисли столбиком.
308+492 180+239 384+616
612-283 701-647 500-409
№3 Заполни пропуски.
50мм=…см
1000 г=…кг
48 мм=…см…мм
61 м= …дм
№4 Реши задачу.
В парке посадили 180 саженцев клёна и 63 саженца каштана. После этого в парке стало 800 деревьев. Сколько деревьев в парке росло вначале?
№5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 100, второе – на 100 меньше первого слагаемого, а третье – на 100 больше второго слагаемого.
№6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
32* 324
2 вариант
№1.Запиши цифрами число:
семьсот _____________
следующее число за семьсот ____________
предшествующее числу семьсот _________
№2 Вычисли столбиком.
204+589 270+648 435+565
721-458 802-359 900-107
№3 Заполни пропуски.
8 см =… мм
1 кг =… г
72 мм = …см…мм
45 м = …дм
№4 Реши задачу.
В спортивную секцию в этом году впервые пришло на занятия 120 мальчиков и 32 девочки. После этого в секции всего стало заниматься 400 детей. Сколько детей занималось в прошлом году?
№5* Найди сумму трёх слагаемых, если первое слагаемое 200, второе – на 200 меньше первого слагаемого, а третье – на 200 больше второго слагаемого.
№6* Запиши все цифры, которые можно подставить вместо знака *, чтобы запись была верной.
45* 456
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
3 класс
Реши выражение по действиям
912 – (359 +67) +265
128 + 6 *9 – 7 *4
Реши задачу
На склад привезли 9 ящиков яблок по 7 кг в каждом и 3 ящика винограда по 8 кг в каждом. Продали 56 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось?
Реши уравнения
Х – 45 = 19 320 : Х = 8
Сравни
20дм 4см….2м
145 см….15дм
6м 5см…..6м 5дм
Реши задачу.
Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раз короче. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. Найди сторону квадрата, если периметр квадрата равен периметру прямоугольника.
вариант.
1.Реши выражение по действиям
822 – (357 +97) +340
202 + 7 *8 – 9 *4
2.Реши задачу
На ларек привезли 112 кг фруктов. В конце рабочего дня в ларьке осталось 3 ящика груш по 7 кг в каждом и 4ящика яблок по 8 кг в каждом. Сколько кг фруктов продали?
3.Реши уравнения
– Х = 19 Х * 70= 210
4.Сравни
2м 6см….2м 6дм
15дм3см….158см
8м17см…..81дм
5.Реши задачу.
Ширина прямоугольника 4см, а длина в 3 раз больше. Найди площадь и периметр этого прямоугольника. Найди сторону квадрата, если периметр квадрата равен периметру прямоугольника.
Итоговая контрольная работа за 3 четверть
3 класс
Вариант № 1
Реши задачу.
В кондитерской испекли 100 кг пряников. В школу отправили 37 кг пряников. Остальные пряники разложили в 9 пакетов. Сколько кг в одном пакете?
Реши используя подбор.
396 : 66 =
252 : 36 =
147 : 49 =
425 : 85 =
Реши примеры с остатком.
26 : 7 =
61 : 7 =
613 : 81 =
96 : 38 =
Реши уравнения.
х : 10 = 31 6 ∙ х = 72 56: х = 14
Реши задачу.
Длина прямоугольника 30 см, а ширина в 6 раз меньше. Найти периметр и площадь прямоугольника.
Вариант № 2
Реши задачу.
В кондитерской испекли 96 кг печенья. В детский сад отправили 40 кг печенья. Остальное печенье разложили в 7 коробок. Сколько кг в одной коробке?
Реши используя подбор.
135 : 27 =
486 : 54 =
260 : 65 =
728 : 91 =
Реши примеры с остатком.
24 : 5 =
40 : 6 =
200 : 31 =
710 : 82 =
Реши уравнения.
х : 10 = 45 7 ∙ х = 84 70 : х = 14
Реши задачу.
Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 3 раза больше. Найти периметр и площадь прямоугольника.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
3 КЛАСС
ВАРИАНТ -1
Реши примеры в столбик:
468+588 1000-647 856:4
17·13 78·12 946:22
800:32 238:14 14·70
Определи порядок действий и найди значение выражения:
17-4:2+10 280-81:9+6·4
6+(18-14)·2 624+189-205+18
3·(6+3)-36:4 16:(15-11)+48:8
Реши задачу:
С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше.
Весь картофель разложили в пакеты по 4 кг. Сколько получилось
пакетов?
4. Реши задачу:
В 5 коробок разложили поровну 210 шоколадных конфет. Сколько конфет в 4-х таких коробках?
5. Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 3см. Найди ПЛОЩАДЬ
и ПЕРИМЕТР этого прямоугольника.
6.Вырази:
2века=…лет
2сут.5ч=…ч
47 дм=…см
3ч=… мин.
ВАРИАНТ-2
Реши примеры в столбик:
696+347 1000-537 748:2
17·15 29·13 625:25
510:34 672:48 18·70
Определи порядок действий и вычисли значение выражения:
23-18:3+36 414-236+107-29
8+(24-16)·7 350-64:8+2·4
63:7·2:6 (6+12):(25-23)+5
Реши задачу:
В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 2 раза больше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 3 кг. Сколько получилось пакетов?
4.Реши задачу:
В 5 коробок разложили поровну 180 шоколадных конфет. Сколько конфет в 3-х таких коробках?
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см. Найди ПЛОЩАДЬ и ПЕРИМЕТР этого прямоугольника.
.Вырази:
1год 4мес.=…мес.
7нед. =…сут
3сут=…ч
8дм 2см=…см
4 класс
Итоговая контрольная работа за 1 четверть
по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»
I вариант
Выполни вычисления столбиком.
90000- 71385 715983 + 92345 1200+37600 86400-1875
Реши уравнение.
X + 350 = 700 – 230
Реши задачу.
Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
74 км 245м - 11км 823 м 4ч 40 мин + 52 мин
5. Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/4 часть этого прямоугольника.
II вариант
Выполни вычисления столбиком.
800000 -133705 598302 + 271900 90000- 71386 86400+1875
Реши уравнение.
280 – X = 340 – 230Реши задачу.
Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
Вычисли, записывая вычисления столбиком.
51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин
Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/2 часть этого прямоугольника.
Итоговая контрольная работа
за 1 полугодие
Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за I полугодие
Вариант 1
1. Запиши цифрами числа:
а) шесть тысяч; б) три тысячи сто двадцать пять.
2. Выполни действия:
396*1000= 417*10000= 12746+7658= 56540-3875=
3. Найди значение выражений:
618:6+804*7=
4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?
5. Сравни и поставь знак ,
3км 650м ... 3560м 992см .... 97дм 2см + 20см
7ц 93кг ... 7093кг
6. Реши уравнение:
3 • х = 87 - 6
Вариант 2
1. Запиши цифрами числа:
а) триста две тысячи пятьдесят;
б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.
2. Выполни действия:
518*1000= 593*10000= 25746+3648= 78640-2945=
3. Найди значение выражений:
721:7+402*8=
4. Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?
5. Сравни и поставь знак ,
5350м ... 5км 530м 527см ... 52дм 2см + 5см
3016кг ... 3т 16кг
6. Реши уравнение:
84 : х = 3 •7
Итоговая контрольная работа за 3 четверть.
Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за 3 четверть
Вариант 1
1. Вычисли.
124 х 360 40992 : 6
312 х 207 560416 : 8
23092 х 38 86372 : 4
2. Реши задачу.
За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?
3. Реши задачу.
Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.
В скольких ящиках была корреспонденция?
4. Вычисли.
36500 : 100 120 : 40
8000 : 2000 13000 : 1000
5. Найди значение выражения.
2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10
Вариант 2
1 . Вычисли.
627 х 260 86382 : 9
217 х 301 810630 : 9
12049 х 49 39865 : 5
2. Реши задачу.
Акула проплыла 32 км за 100 минут. С какой скоростью плыла акула?
3. Реши задачу.
Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она
пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?
4. Вычисли.
48300 : 100 150 : 50
6000 : 2000 18000 : 1000
5. Найди значение выражения.
3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.
Пояснительная записка.
Цель работы – определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.
Учебник: Рудницкая В. Н., Юдачева Т. В.: Математика учебник. 4 класс: в 2 ч. - М.,: Вентана- Граф, 2014.
Программа: Сборник программ к комплекту учебников "Начальная школа XXI века" (руководитель проекта - член-корреспондент РАО проф. Н. Ф.Виноградова). - 2-е изд., дораб. и доп. - М.: Вентана-Граф, 2014
Форма проведения: контрольная работа
Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.
Материал взят из методического пособия «Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» В. Н. Рудницкая, Москва, Дрофа ,2010 год.
Критерии и нормы оценок обучающихся.
Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)
«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.
«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.
«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.
Оценивание письменных работ
Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки
Ошибки:
незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;
пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;
несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;
несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.
Недочёты:
неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);
ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;
неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;
наличие записи действий;
отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.
1 вариант.
1.Из подъезда дома вышли два человека и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м/мин, а другого - 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?
2.Найдите значение выражения.
618 : 6 + 804 × 75
3.. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.
4. Выразите в килограммах:
7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.
5.Реши уравнение.
580-Х =640-230
1.Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?
2.Найдите значение выражения.
903 × 82 – 906 : 3
3. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см.
4. Выразите в килограммах:
8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг
5.Реши уравнение.
Х +150 = 460-230
27