СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетические игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетические игры

Просмотр содержимого документа
«Фонетические игры»

Фонетические игры

Цель- тренировать обучающихся в произношении английских звуков.

Широкие и узкие гласные.

Цель- формирование навыков фонематического слуха.

Ход игры- Все дети в классе делятся на команды( количество команд может быть разное), учитель называет ранее изученные слова. Дети поднимают руки, если звук произносится широко. Если гласный произносится узко, руку поднимать нельзя. Выигрывает команда, которая допустила меньше ошибок.



Кто правильнее прочитает.

Цель – формирование навыка произношения связного высказывания или текста.

Ход игры- на доске записывается небольшое стихотворение или отрывок из него, можно использовать считалку или скороговорку на английском языке.

Дети делятся на команды. Учитель читает и объясняет значение незнакомых слов, предложений, обращая особое внимание на трудности произношения отдельных звуков.

Текст несколько раз прочитывается детьми. После этого даются две-три минуты для заучивания наизусть. После этого из текста постепенно стираются по несколько слов до полного « уничтожения» текста. Дети должны прочитать его наизусть. От каждой команды выделяются два-три чтеца. За безошибочное чтение начисляется очки; за каждую ошибку снимается одно очко. Побеждает та команда, которая набрала больше очков.

Мишка и мы.

В класс на урок приходит Мишка Teddy –Bear. Он собирается изучать английский язык. Ребята теперь не просто повторяют звуки, а стараются научить Мишку правильному произношению. Teddy-Bear показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. Потом Мишка поверяет, как дети запомнили эти звуки, он начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат. А если неправильно, то они дружно хлопают в ладоши.

Кто лучше споет песню “ Hello! What is your name?”

Дети делятся на команду и по очереди исполняют песню или несколько куплетов из известной им уже ранее песни “ Hello! What is your name?”

Пение на уроках английского языка позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ребенка, создает предпосылку для коллективной работы в атмосфере положительных эмоций.

Кто лучше знает звуки и их транскрипции.

Учитель произносит английские звуки, а дети показывают соответствующие транскрипционные знаки. Можно видоизменить условия игры- учитель показывает транскрипционные знаки, а ребята произносят соответствующий звук или слово, содержащий данный звук.

Телеграмма.

Дети в классе выбирают ведущего. Учитель просит представить себя в роли телеграфиста и послать телеграмму – сказать по буквам слова, сделая паузу после каждого слова.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!