¨Формирование и развитие функциональной грамотности школьников выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований. ¨Функциональная грамотность – это ключевые умения, которые позволяют использовать математические методы, чтобы решать задачи, которые возникают из практики, решать задачи, с которыми мы сталкиваемся в жизни. ¨ В действительности, функциональная грамотность стоит в основе самой математики.
https://disk.yandex.ru/i/-4CX33vJuT-l_Q
Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности на уроках математики. Выступление на региональной конференции в ЮГУ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №8
« Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики в услових ФГОС нового поколения »
Джура Елена Николаевна,
учитель математики
02/07/2024
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – СМЫСЛ
Человек двадцать первого века должен быть функционально грамотным
02/07/2024
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- 1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
- 2. Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
- 3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
- 4. Финансовая грамотность
- 5. Креативное мышление
- 6. Глобальные компетенции
02/07/2024
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТОИТ В ОСНОВЕ САМОЙ МАТЕМАТИКИ
- Формирование и развитие функциональной грамотности школьников выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.
- Функциональная грамотность – это ключевые умения, которые позволяют использовать математические методы, чтобы решать задачи, которые возникают из практики, решать задачи, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
- В действительности, функциональная грамотность стоит в основе самой математики.
02/07/2024
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТОИТ В ОСНОВЕ САМОЙ МАТЕМАТИКИ
02/07/2024
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ – ПРЕДМЕТНОЕ ЯДРО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Оценить результат!
02/07/2024
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ – ПРЕДМЕТНОЕ ЯДРО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
02/07/2024
ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
ГРАФИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ЗАДАЧА О ТРЁХ ВЕЛОСИПЕДИСТАХ
- Из одного пункта в одном направлении выехали 3 велосипедиста с интервалом в 1 час. Первый велосипедист едет со скоростью 15 км/ч, а второй со скоростью 20 км/ч. Третий догоняет первого, а еще через 9 часов догоняет второго велосипедиста. Найдите скорость третьего велосипедиста.
02/07/2024
ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
02/07/2024
ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ
02/07/2024
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
ПЛАТФОРМЫ СБЕРБАНКА «ВКЛАД В БУДУЩЕЕ»
02/07/2024
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Формирование математической грамотности школьников на уроках математики возможно через РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ И ПРОЕКТОВ :
02/07/2024
ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Формирование математической грамотности школьников на уроках математики возможно через РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ И ПРОЕКТОВ :
02/07/2024
УЧАЩИЕСЯ, ОВЛАДЕВШИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ, СПОСОБНЫ:
- распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;
- формулировать эти проблемы на языке математики;
- решать проблемы, используя математические факты и методы;
- анализировать использованные методы решения;
- интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
- формулировать и записывать результаты решения.
02/07/2024
УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
02/07/2024
Центр русской духовной культуры «Истоки»
СОТРУДНИЧЕСТВО С ЮГУ
Реализация проекта «Профориентационная школа старшеклассника –ЮГУ- плюс »
Школьники - участники программы «Основы бережливого производства» защитили свои проекты на базе ЮГУ
В Лин-лаборатории Югорского государственного университета состоялась защита выпускных проектов учеников 10 классов МБОУ «СОШ № 8» по элективному курсу «Основы бережливого производства»
ул. Гагарина, д. 17
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №8
« Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики в услових ФГОС нового поколения »
Контакты:
Центр русской духовной культуры «Истоки»
(классы РДК МБОУ «СОШ №8»)
города Ханты-Мансийска
E-mail: [email protected]
Джура Елена Николаевна,
учитель математики
02/07/2024