СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование функциональной грамотности на уроках математики. Выступление на региональной конференции в ЮГУ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

¨Формирование и развитие функциональной грамотности школьников выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований. ¨Функциональная грамотность – это ключевые умения, которые позволяют использовать математические методы, чтобы решать задачи, которые возникают из практики, решать задачи, с которыми мы сталкиваемся в жизни. ¨ В действительности, функциональная грамотность стоит в основе самой математики.

https://disk.yandex.ru/i/-4CX33vJuT-l_Q  

 

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности на уроках математики. Выступление на региональной конференции в ЮГУ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа №8  « Формирование функциональной грамотности школьников  на уроках математики в услових ФГОС нового поколения »   Джура Елена Николаевна, учитель математики 02/07/2024

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №8

« Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики в услових ФГОС нового поколения »

Джура Елена Николаевна,

учитель математики

02/07/2024

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – СМЫСЛ Человек двадцать первого века должен быть функционально грамотным   02/07/2024

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ – СМЫСЛ

Человек двадцать первого века должен быть функционально грамотным

02/07/2024

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ    1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. 2. Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства. 3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты. 4. Финансовая грамотность  5. Креативное мышление  6. Глобальные компетенции    02/07/2024

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

  • 1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
  • 2. Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.
  • 3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.
  • 4. Финансовая грамотность
  • 5. Креативное мышление
  • 6. Глобальные компетенции

02/07/2024

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТОИТ В ОСНОВЕ САМОЙ МАТЕМАТИКИ  Формирование и развитие функциональной грамотности школьников выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований. Функциональная грамотность – это ключевые умения, которые позволяют использовать математические методы, чтобы решать задачи, которые возникают из практики, решать задачи, с которыми мы сталкиваемся в жизни.  В действительности, функциональная грамотность стоит в основе самой математики. 02/07/2024

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТОИТ В ОСНОВЕ САМОЙ МАТЕМАТИКИ

  • Формирование и развитие функциональной грамотности школьников выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международных сравнительных исследований.
  • Функциональная грамотность – это ключевые умения, которые позволяют использовать математические методы, чтобы решать задачи, которые возникают из практики, решать задачи, с которыми мы сталкиваемся в жизни.
  • В действительности, функциональная грамотность стоит в основе самой математики.

02/07/2024

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТОИТ В ОСНОВЕ САМОЙ МАТЕМАТИКИ  02/07/2024

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ СТОИТ В ОСНОВЕ САМОЙ МАТЕМАТИКИ

02/07/2024

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ – ПРЕДМЕТНОЕ ЯДРО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ  Оценить результат! 02/07/2024

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ – ПРЕДМЕТНОЕ ЯДРО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Оценить результат!

02/07/2024

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ – ПРЕДМЕТНОЕ ЯДРО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ  02/07/2024

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ – ПРЕДМЕТНОЕ ЯДРО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

02/07/2024

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ГРАФИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ  ЗАДАЧА О ТРЁХ ВЕЛОСИПЕДИСТАХ Из одного пункта в одном направлении выехали 3 велосипедиста с интервалом в 1 час. Первый велосипедист едет со скоростью 15 км/ч, а второй со скоростью 20 км/ч. Третий догоняет первого, а еще через 9 часов догоняет второго велосипедиста. Найдите скорость третьего велосипедиста. 02/07/2024

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

ГРАФИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

ЗАДАЧА О ТРЁХ ВЕЛОСИПЕДИСТАХ

  • Из одного пункта в одном направлении выехали 3 велосипедиста с интервалом в 1 час. Первый велосипедист едет со скоростью 15 км/ч, а второй со скоростью 20 км/ч. Третий догоняет первого, а еще через 9 часов догоняет второго велосипедиста. Найдите скорость третьего велосипедиста.

02/07/2024

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ  02/07/2024

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ

02/07/2024

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ  02/07/2024

ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ

02/07/2024

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПЛАТФОРМЫ СБЕРБАНКА «ВКЛАД В БУДУЩЕЕ»  02/07/2024

ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ

ПЛАТФОРМЫ СБЕРБАНКА «ВКЛАД В БУДУЩЕЕ»

02/07/2024

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Формирование математической грамотности школьников на уроках математики возможно через РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ И ПРОЕКТОВ :  02/07/2024

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Формирование математической грамотности школьников на уроках математики возможно через РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ И ПРОЕКТОВ :

02/07/2024

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Формирование математической грамотности школьников на уроках математики возможно через РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ И ПРОЕКТОВ :  02/07/2024

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Формирование математической грамотности школьников на уроках математики возможно через РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ И ПРОЕКТОВ :

02/07/2024

УЧАЩИЕСЯ, ОВЛАДЕВШИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ, СПОСОБНЫ:  распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики; формулировать эти проблемы на языке математики; решать проблемы, используя математические факты и методы; анализировать использованные методы решения; интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы; формулировать и записывать результаты решения.  02/07/2024

УЧАЩИЕСЯ, ОВЛАДЕВШИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ, СПОСОБНЫ:

  • распознавать проблемы, которые возникают в окружающей действительности и могут быть решены средствами математики;
  • формулировать эти проблемы на языке математики;
  • решать проблемы, используя математические факты и методы;
  • анализировать использованные методы решения;
  • интерпретировать полученные результаты с учетом поставленной проблемы;
  • формулировать и записывать результаты решения.

02/07/2024

УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ  02/07/2024

УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

02/07/2024

Центр русской духовной культуры «Истоки»  СОТРУДНИЧЕСТВО С ЮГУ Реализация проекта «Профориентационная школа старшеклассника –ЮГУ- плюс » Школьники - участники программы «Основы бережливого производства» защитили свои проекты на базе ЮГУ В Лин-лаборатории Югорского государственного университета состоялась защита выпускных проектов учеников 10 классов МБОУ «СОШ № 8» по элективному курсу «Основы бережливого производства» ул. Гагарина, д. 17

Центр русской духовной культуры «Истоки»

СОТРУДНИЧЕСТВО С ЮГУ

Реализация проекта «Профориентационная школа старшеклассника –ЮГУ- плюс »

Школьники - участники программы «Основы бережливого производства» защитили свои проекты на базе ЮГУ

В Лин-лаборатории Югорского государственного университета состоялась защита выпускных проектов учеников 10 классов МБОУ «СОШ № 8» по элективному курсу «Основы бережливого производства»

ул. Гагарина, д. 17

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  Средняя общеобразовательная школа №8  « Формирование функциональной грамотности школьников  на уроках математики в услових ФГОС нового поколения »   Контакты:  Центр русской духовной культуры «Истоки»  (классы РДК МБОУ «СОШ №8») города Ханты-Мансийска  E-mail: lady.dzhura@mail.ru Джура Елена Николаевна, учитель математики 02/07/2024

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №8

« Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики в услових ФГОС нового поколения »

Контакты:

Центр русской духовной культуры «Истоки»

(классы РДК МБОУ «СОШ №8»)

города Ханты-Мансийска

E-mail: [email protected]

Джура Елена Николаевна,

учитель математики

02/07/2024


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!