Просмотр содержимого документа
«Фотоотчет всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы"»
Фотоотчет группы №5 «Кораблик» по проведению всероссийского урока
«ЭКОЛЯТА – МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ»
старший подготовительный возраст.
Все мы с интересом узнаём о людях-рекордсменах, например, о самом быстром человеке в мире, о самом долго живущем человеке, о самом сильном человеке и так далее. Однако по сравнению с животными человеческие достижения не кажутся такими впечатляющими. В рекордах животных нет ничего удивительного, ведь вокруг нас встречаются самые невероятные создания, которые отличаются уникальностью и потрясающими физическими возможностями. И если человек достигает спортивных рекордов ради славы и наград, то животные каждый день должны устанавливать рекорды скорости и силы, чтобы выжить. Знание об этом помогает детям лучше понять особенности взаимоотношений живого организма и окружающей среды, формируя основы экологической грамотности и экологического мышления.
Мир животных ярок и многообразен, и детям дошкольного возраста еще сложно в нем ориентироваться. Животные-рекордсмены могут послужить своеобразным ориентиром в изучении живой природы. Кроме того, интересные факты о животных, связанные с понятными детям соревновательно-игровыми моментами; способствуют формированию и развитию интереса к изучению окружающего мира. ЦЕЛЬ: показать многообразие животного мира на примере животных-рекордсменов.
Игра. «Знаете ли вы, кто такие животные?»
Первый рекордсмен. Синий КИТ — самое крупное животное на планете. «Сосчитайте, сколько слонов нарисовано на спине кита?»
Второй рекордсмен. Самым большим животным на суше является СЛОН.
Проводились групповые игры: «Определи, сколько весит слон?», «Зачем слону хобот?»,
Зарядка – разминка
«ЖАРКИМ ДНЕМ ЛЕСНОЙ ТРОПОЙ ЗВЕРИ ШЛИ НА ВОДОПОЙ».
Белый медведь самый большой, сильный сухопутный хищник на планете, что врагов в природе у него нет, единственный враг белого медведя - человек.
«Самая длинная шея» Детям предлагается измерить линейкой шею нарисованного жирафа и записать рядом с ним цифру найденную с помощью линейки.
«Парад чемпионов» надо выстроить в ряд по размеру от самого большого к самому маленькому, а потом наоборот - от самого маленького — к самому огромному.
Ребята большие молодцы, справились со всеми заданиями и узнали много нового:
Каких животных можно назвать рекордсменами.
Животные могут ставить самые разные рекорды
Как нужно относиться к олимпийским чемпионам среди животных, да и ко всем животным тоже.
После просмотра видеоролика «ОЛИМПИАДА СРЕДИ ЖИВОТНЫХ»,
детям задали домашнее задание, с помощью родителей сделать аппликацию или нарисовать животного «Самого-самого».
Родители с большим удовольствием приняли участие в выполнении домашнего задания. Каждый ребёнок рассказал о своём животном в чем он «Самый-самый». .
….
Оформили выставку.
Каждый участник Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы» получили сертификат.