СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фотоотчёт о проведённых мероприятиях в летний период «Июнь 2022». Подготовительная коррекционная группа №5 «Кораблик» МБДОУ №41 г.о.г Шахунья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фотоотчёт о проведённых мероприятиях в летний период «Июнь 2022». Подготовительная коррекционная группа №5 «Кораблик» МБДОУ №41 г.о.г Шахунья»

МБДОУ № 41 г. Шахунья июнь 2022 год.

Подготовительная группа №5 «Кораблик»

Отчёт о туристическом походе в парк.


Мини – поход – эффективная форма работы дошкольного образовательного учреждения по воспитанию здорового ребенка.

                  Через мини - поход дети получают необходимый опыт, учатся исследовать, наблюдать. Туристические прогулки – это всегда положительные эмоции, радостное общение, возможность оценивать свои силы и способности в преодолении новых препятствий. А положительные эмоции: удивление, восторг, радость – это важнейшие факторы оздоровления! Кроме того мини – походы воспитывают у детей важнейшие нравственные качества, развивают организованность, отзывчивость, доброжелательность, у детей воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе.

          Вот мы и решили с будущим воспитателем (практиканткой) Юлей Олеговной организовать туристический мини – поход в городской парк: к водоему . Прежде чем выйти за пределы детского сада –мед. сестра Татьяна Анатольевна провела с нами инструктаж – закрепила с детьми правила поведения в природе. На улице стояла тёплая погода, и у всех ребят было радостное настроение. По дороге в парк дети закрепляли  правила дорожного движения.

В парке Юля Олеговна провела с детьми беседу , с помощью которой дети рассматривали флору парка: деревья, растения, цветы.  Дети отметили, что в парке растут разные деревья: и тополь, и береза, и клен, и рябина. Ребята заметили, что у разных деревьев и стволы разные - одно дерево можно обхватить одному ребенку, значит ствол тонкий. Другое дерево можно обхватить только 2-3 детям, значит это толстый ствол.  Ребята погладили стволы у деревьев и отметили, что стволы есть гладкие, а есть шершавые. И по высоте деревья разные: есть высокие и низкие деревья. Внимательно дети рассмотрели пень, в котором живут разные насекомые: и жучки, и муравьи. На водоёме мы сделали привал, где понаблюдали за семейством утят и покормили их хлебом. Потом появились чайки , которые присоединились к уткам. Весь мусор после себя, дети собрали в пакет и унесли до мусорного бака. Юля Олеговна провела игры «Найди пару», «Опиши растение» и поиграли в подвижную игру «Раз, два, три… к березе (тополю, липе – беги)». В парке дети преодолели полосу препятствий. Дети довольные и радостные возвращались в детский сад. Турпоход принес детям много положительных эмоций.















 

 

 

 

 






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!