СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент календарно-тематического планирования к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» для 1 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент календарно-тематического планирования к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент календарно-тематического планирования к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» для 1 класса.»

Фрагмент календарно-тематического планирования к рабочей программе учебного предмета «Окружающий мир» для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год


Дата

Тема на основе рабочей программы

Планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Основное содержание и виды деятельности учащихся

ЦОР

Формы контроля

Домашнее задание

Раздел 1. Человек и общество 16 ч.

1

02.09

1 ч.

Школьные

традиции и

праздники.

Классный,

школьный

коллектив,

совместная

деятельность.

— задают вопросы;

— вступают в учебный диалог;

— узнают о традициях школы

— в процессе учебного диалога слушают говорящего;

— знают школьные традиции и праздники

Экскурсия по

школе, знакомство

с помещениями

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3852708101108587136&from=tabbar&parent-reqid=1655902286122332-17445092226280574675-sas3-0677-e01-sas-l7-balancer-8080-BAL-

3624&text=школьные+традиции+и+праздники+классный+школьный+коллектив+совместная+деятельность+1+класс


Устный
опрос


2

06.09.

1ч.

Одноклассники,

взаимоотношения

между ними;

ценность дружбы,

взаимной помощи.

— составляют коллективно рассказ о классе;

— умеют общаться между собой

— соблюдают условия для дружбы

— Взаимодействуют к классном коллективе

Обсуждение

ситуаций по теме

«Правила

поведения в

классе и в школе»

РЭШ https://resh.edu.ru/

Устный
опрос


3

09.09.

1ч.

Рабочее место

школьника.

Правила

безопасной

работы на

учебном месте,

режим труда и

отдыха.

— соблюдают правила безопасности на учебном месте школьника;

— соблюдают правила безопасности во время наблюдений и опытов;

— оценивают результаты собственного труда

и труда товарищей

— организовывают свою деятельность, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ

— оценивают результаты собственного труда

и труда товарищей

Беседа по теме

«Как содержать

рабочее место в

порядке»;

РЭШ https://resh.edu.ru/

Устный
опрос


4

13.09
16.09

2ч.

Россия Москва —

столица России.

Народы России.

— воспроизводят названия своей страны, её столицы;

— воспроизводят наизусть слова гимна России;

— понимают особую роль многонациональной России в современном мире;

— сравнивают, различают и описывают герб

и флаг России;

— рассказывают о малой родине и Москве

как столице государства;

— отвечают на итоговые вопросы и оценивают свои достижения на уроке

— рассматривают иллюстрации учебника,

извлекают из них нужную информацию о Москве;

— узнают достопримечательности столицы;

— работать в паре

Просмотр и

обсуждение

иллюстраций,

видеофрагментов

и других

материалов (по

выбору) на темы

«Москва —

столица России»,

«Экскурсия по

Москве»

РЭШ https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5164/start/273959/
https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/5091/20190318163522/OEBPS/objects/m_peace_1_1_1/5c6bbc558b141757fe1e9f16.png

Устный
опрос


5

20.09
23.09

2ч.

Первоначальные

сведения о родном

крае. Название

своего

населённого

пункта (города,

села), региона.

— воспроизводят название своего населённого пункта, региона, страны;

— фотографируют наиболее значимые

достопримечательности своей малой родины;

— находят в семейном фотоархиве соответствующий материал;

— знают достопримечательности своей малой

родины

Экскурсии,

целевые прогулки,

просмотр

иллюстраций,

видеофрагментов

и других

материалов о

родном крае,

труде людей

РЭШ https://resh.edu.ru/

Устный
опрос


6

27.09.
30.09.

2ч.

Культурные

объекты родного

края. Труд людей.

Ценность и

красота

рукотворного

мира.

— приводят примеры культурных объектов родного края,

— Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнять;

— Понимают учебную задачу урока и стремятся её выполнять;

— сравнивают жизнь взрослого человека и ребёнка;

— определяют по фотографиям в учебнике профессии людей,

— рассказывают о профессиях родителей и старших членов семьи,

— обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем

— соотносят предметы декоративно-прикладного искусства с принадлежностью народу РФ,

— описывают предмет по предложенному плану;

— распознают работу выполненную вручную

Экскурсии,

целевые прогулки,

просмотр

иллюстраций,

видеофрагментов

и других

материалов о

родном крае,

труде людей;

Рассматривание и

описание изделий

народных

промыслов

родного края и

народов России

РЭШ https://resh.edu.ru/
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14645230587587398372&from=tabbar&parent-reqid=1655902514478687-12797302859624992213-sas3-0677-e01-sas-l7-balancer-8080-BAL-
7855&text=Культурные+объекты+родного+края.+Труд+людей.+Ценность+и+красота+рукотворного+мира.

Устный
опрос


7

04.10.
07.10.

2 ч.

Правила

поведения в

социуме.

— Умеют вести себя в обществе,

Знают правила поведения в школе, театре, библиотеке и т.д.

Беседа по теме

«Правила

поведения в

учреждениях

культуры — в

театре, музее,

библиотеке»;

РЭШ https://resh.edu.ru/
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4566091961889752790&from=tabbar&parent-reqid=1655902571959964-3880002646950558235-sas3-0677-e01-sas-l7-balancer-8080-BAL-
4684&text=Правила+поведения+в+социуме
.

Устный
опрос


8

18.10.
21.10.

2ч.

Моя семья в

прошлом и

настоящем. Имена

и фамилии членов

семьи, их

профессии.

— называют себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству,

—проявляют уважение к семейным ценностям и традициям,

— соблюдают правила нравственного поведения в социуме и на природе;

— проявляют уважение к старшему поколению.

— называют себя и членов своей семьи по фамилии, имени, отчеству,

— знают профессии членов своей семьи,

— проявлять уважение к семейным ценностям и традициям,

— соблюдать правила нравственного поведения в социуме и на природе

Работа с

иллюстративным

материалом:

рассматривание

фото,

репродукций на

тему «Семья»;

РЭШ https://resh.edu.ru/

Устный
опрос


9

25.10.
28.10.

2ч.

Взаимоотношения

и взаимопомощь в

семье.

Совместный труд

и отдых.

— Понимать учебную задачу данного урока

и стремиться её выполнить;

— рассказывать о жизни семьи по рисункам

учебника;

— называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи;

— рассказывать об интересных событиях в

жизни своей семьи.

— оценивают результаты собственного труда

— рассказывают об интересных событиях в

жизни своей семьи.

— рассказывают о семейном совместном труде и отдыхе,

— находят совместные фотографии с отдыха в семейном альбоме.

— рассказывают о совместной работе с родителями, и другими членами семьи

Учебный диалог

по теме «Что

такое семья»

РЭШ https://resh.edu.ru/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3632/start/122820/

Устный
опрос


10

01.11.

1ч.

Домашний адрес.

— знают домашний адрес, и адрес своей школы;

— знают в какой стране живут,

знают правила поведения дома

— понимают кому и когда можно называть свой адрес.

Работа с

иллюстративным

материалом:

рассматривание

фото,

репродукций на

тему «Семья»;

Учебный диалог

по теме

"Домашний

адрес

РЭШ https://resh.edu.ru/

Устный
опрос





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!