СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по математике для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе рабочей программы образовательного учреждения МАОУ СШ №158 "Грани" был разработан фрагмент рабочей программы по математике для обучающихся 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века". На основе рабочей программы было разработано календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы и календарно - тематический план по математике для 3 класса, УМК "Начальная школа XXI века"»









Фрагмент рабочей программы и КТП по

учебному предмету «Математике»

для 3 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Автор учебника: В.Н. Рудницкая

Начальная школа 21 века.





Составитель: студентка группы 21П-3 Третьякова Елизавета Александровна



Фрагмент рабочей программы по математике.

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Арифметические действия в пределах 1000 и их свойства

(42 часа)

Умножение на двузначное число

1 час

-выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений;


-вычисляют значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);


-решают текстовые арифметические задачи в три действия;


-используют при выполнении практических заданий и решении задач

единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм,

килограмм), времени (минута, час, секунда);


-решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью;


-различают геометрические фигуры.



Познавательные:

-выбирают приём вычисления, выполнения действия;

-строят геометрические фигуры;

-различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Регулятивные:

- понимают учебную задачу, сохраняют её в процессе учебной деятельности;

-проверяют ход и результат выполнения действия;

-ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют;

-формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Коммуникативные:

-используют математическую терминологию для описания отношений и

зависимостей;

-строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую

задачу;

-участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения

вычисления.

Личностные:

- понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Решение примеров столбиком

Умножение на двузначное число. Выражение со скобками

1 час

Решение числовых выражений (со скобками и без скобок)

Умножение на двузначное число. Решение задач

3 часа

Индивидуальная карточка

Решение задач в учебнике

Творческая работа: составление и решение задачи в 2-3 действия

Деление на двузначное число


1 час

Решение примеров столбиком

Деление на двузначное число. Решение задач


1 час

Индивидуальная карточка

Деление на двузначное число. Единицы времени

1 час

Решение задач с единицами времени

Деление на двузначное число. Решение задач. Периметр и площадь прямоугольника

1 час

Творческая работа: составление и решение задачи на нахождение площади прямоугольника в 2-3 действия, содержащее деление на двузначное число

Деление на двузначное число. Решение задач

1 час


Индивидуальная карточка

Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур

1 час

Составление и решение текстовой задачи на построение любой изученной геометрической фигуры


Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

1 час

Контрольная работа


Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1 час

Индивидуальная карточка


Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

1 час

Проверочная работа











Календарно – тематический план по математике.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.

Домашнее задание.

1

19.04.2024

Умножение на двузначное число

Предметные: выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия; различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Решение примеров столбиком

2

22.04.2024

Умножение на двузначное число. Выражение со скобками

Предметные: вычисляют значения числовых выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок).

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия; различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Решение числовых выражений (со скобками и без скобок)

3

23.04.2024

Умножение на двузначное число. Решение задач

Предметные: выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают текстовые арифметические задачи в три действия; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Индивидуальная карточка

4

24.04.2024

Умножение на двузначное число. Решение задач

Предметные: выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Решение задач в учебнике


5

25.04.2024

Умножение на двузначное число. Решение задач

Предметные: выполняют умножение на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Творческая работа: составление и решение задачи в 2-3 действия

6

26.04.2024

Деление на двузначное число

Предметные: выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия; различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Решение примеров столбиком

7

02.05.2024

Деление на двузначное число. Решение задач

Предметные: выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Индивидуальная карточка

8

03.05.2024

Деление на двузначное число. Единицы времени

Предметные: выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; используют при решении задач единицы времени: (минута, час, секунда).

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Решение задач с единицами времени

9

06.05.2024

Деление на двузначное число. Решение задач. Периметр и площадь прямоугольника

Предметные: выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают задачи, связанные с площадью прямоугольника; используют при решении задач единицы длины и площади.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Творческое задание: составление и решение задачи на нахождение площади прямоугольника в 2-3 действия, содержащее деление на двузначное число

10

07.05.2024

Деление на двузначное число. Решение задач

Предметные: выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с повседневной жизнью; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: строят речевые высказывания для решения задач, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Индивидуальная карточка

11

08.05.2024

Деление на двузначное число. Задачи на построение геометрических фигур

Предметные: выполняют деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают практические задачи, связанные с построением геометрических фигур.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей, составляют текстовую задачу; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: проверяют ход и результат выполнения действия; ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют; формулируют ответ (вывод), подтверждая его объяснением, расчётами.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Составление и решение текстовой задачи на построение любой изученной геометрической фигуры

12

13.05.2024

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на двузначное число»

Предметные: выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают текстовые арифметические задачи в три действия; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: -

Регулятивные: понимают учебную задачу, сохраняют её в процессе учебной деятельности; проверяют ход и результат выполнения действия.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

-

13

14.05.2024

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Предметные: выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений; решают текстовые арифметические задачи в три действия; используют при решении задач единицы длины, массы, времени.

Метапредметные:

Познавательные: выбирают приём вычисления, выполнения действия.

Коммуникативные: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения вычисления.

Регулятивные: ведут поиск ошибок, характеризуют их и исправляют.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Индивидуальная карточка

14

15.05.2024

Повторение по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

Предметные: выполняют умножение и деление на двузначное число в пределах 1000, используя письменные алгоритмы вычислений.

Метапредметные:

Познавательные: различают и используют разные приёмы и алгоритмы вычисления.

Коммуникативные: используют математическую терминологию для описания отношений и зависимостей; участвуют в обсуждении ошибок в ходе и результате выполнения

вычисления.

Регулятивные: понимают учебную задачу, сохраняют её в процессе учебной деятельности; проверяют ход и результат выполнения действия.

Личностные: понимание важности научных знаний для жизни человека и развития общества.

Проверочная работа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!