Раздел 6. «Глагол» | Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и в будущем времени. Правописание возвратных глаголов в настоящем и в будущем времени. Отличать глаголы-исключения от похожих однокоренных глаголов. Объяснять причину отнесения 11 глаголов к группе глаголов-исключений. Разбирать глагол как часть речи, определять начальную (неопределенную) форму, спряжение, время, лицо в настоящем и будущем времени; число, род в прошедшем времени. | 24 ч | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Коммуникативные: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; - задавать вопросы; - контролировать действия партнёра; Познавательные: -овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». - строить сообщения в устной и письменной форме. | -наблюдение за личными окончаниями глаголов при спряжении в единственном и во множественном числе; - умение находить и исправлять ошибки, допущенные в диктанте; - умение определять вид глагола; -написание окончаний в глаголах-исключениях I и II спряжений; -определение исключений в потоке речи и при письме. | -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -формирование установки к работе на результат. |