СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Литературному чтению» для 3 класса начального общего образования на 2023-2024 учебный год

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета «Литературному чтению» для 3 класса начального общего образования на 2023-2024 учебный год»



Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Литературному чтению»

для 3 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год







Составитель: студентка Мартасова Алина Сергеевна

группы 21П-5



















Содержание программы по литературному чтению

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»

Ю.И.Ермолаев«Проговорился», «Воспитатели»;Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»; Р.Сеф «Веселые стихи».

7

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Регулятивные:


-совместно с учителем определять учебную проблему, составлять план.;


-самооценка успешности в диалоге с учителем и самостоятельно.


Познавательные:


- находить нужную статью в журнале или рублику.


Коммуникативные:


-выражать свои мысли устно и письменно, с аргументами.

Называют детские журналы. Устанавливают темп чтения, работать с иллюстрациями, ориентируются в журнале.

Личностные:


-оценивать поступки;


-объяснять оценки оцениваемых поступков;


-в моделях ситуаций делать выбор поступка.



Зарубежная литература

«Храбрый Персей»

Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок».

9

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Регулятивные:


-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;


-определение промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


-самооценка успешности.


Познавательные:


-поиск и выделение необходимой информации;


-выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;


-постановка и формулирование проблемы.


Коммуникативные:


-разрешение конфликтов;


Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;


-принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;


-выполнять различные роли в группе.

Называют произведения Г.Х. Андерсена. Читают выразительно текст и выделять главное в прочитанном; пересказывают, оценивать события, героев произведения.


Сочиняют сказку; определяют характер текста.

Личностные:


-характеристика героев, их поступков.


-отделять поступки от человека.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!