По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки» | Ю.И.Ермолаев«Проговорился», «Воспитатели»;Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»; Р.Сеф «Веселые стихи». | 7 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | Регулятивные: -совместно с учителем определять учебную проблему, составлять план.; -самооценка успешности в диалоге с учителем и самостоятельно. Познавательные: - находить нужную статью в журнале или рублику. Коммуникативные: -выражать свои мысли устно и письменно, с аргументами. | Называют детские журналы. Устанавливают темп чтения, работать с иллюстрациями, ориентируются в журнале. | Личностные: -оценивать поступки; -объяснять оценки оцениваемых поступков; -в моделях ситуаций делать выбор поступка. |
Зарубежная литература | «Храбрый Персей» Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок». | 9 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. | Регулятивные: -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; -определение промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; -самооценка успешности. Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; -постановка и формулирование проблемы. Коммуникативные: -разрешение конфликтов; Управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; -принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; -выполнять различные роли в группе. | Называют произведения Г.Х. Андерсена. Читают выразительно текст и выделять главное в прочитанном; пересказывают, оценивать события, героев произведения. Сочиняют сказку; определяют характер текста. | Личностные: -характеристика героев, их поступков. -отделять поступки от человека. |