СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Русский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги!  В данной разработке представлен фрагмен рабочей программы по русскому языку для учащихся 4 класса в системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы учебного предмета "Русский язык"»

Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«Русский язык»

для 4 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Авторы учебника: Репкин В.В.







Составитель: студентка 32 группы Липуновская Д.М























Содержание программы

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Фонетика и графика

Звуковая и фонемная характеристика слова


3 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные:

строят развернутое рассуждение;

Участвуют в диалоге, слушают и слышат собеседника.

Познавательные:

анализируют алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделяют учебные операции при анализе языковых единиц.

Регулятивные:

планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.


проводят звукобуквенный разбор слов (в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом).

осознают язык как один из главных духовно-нравственных ценностей народа.

Состав слова (морфемика)

Характеристика морфемного состава слова и особенностей его правописания.

3 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные:

строят развернутое рассуждение;

Участвуют в диалоге, слушают и слышат собеседника.

Познавательные:

анализируют алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделяют учебные операции при анализе языковых единиц.

Регулятивные:

планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.

проводят разбор по составу слов с однозначно выделяемыми морфемами; составляют схему состава слова; соотносят состав слова с представленной схемой;

осознают язык как один из главных духовно-нравственных ценностей народа.


Морфология

Грамматическая характеристика слова и его работа в речи.

3 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные:

строят развернутое рассуждение;

Участвуют в диалоге, слушают и слышат собеседника.

Познавательные:

анализируют алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделяют учебные операции при анализе языковых единиц.

Регулятивные:

планируют самостоятельно или с помощью учителя действия по решению учебной задачи;

осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности.

определяют «общее» и частные грамматические значения изученных частей речи

осознают язык как один из главных духовно-нравственных ценностей народа.


Синтаксис

Уточнение содержания подлежащего и сказуемого с помощью грамматически зависимых от них слов. Грамматическая основа предложения. Нераспространенные (состоящие только из главных членов предложения) и распространенные (состоящие из главных и второстепенных членов) предложения.

4 часа

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Коммуникативные:

строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по её достижению: распределяют роли, договариваются, обсуждают процесс и результат совместной работы.

Познавательные:

анализируют и создают текстовую информацию в соответствии с учебной задачей.

различают распространённые и нераспространённые предложения;

распознают предложения с однородными членами;

составляют предложения с однородными членами;

производят синтаксический разбор простого предложения.

осознают важность русского языка как средства общения и самовыражения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!