СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент РП и КТП по математике для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент РП и КТП по математике для 3 класса»

Фрагмент содержания программы по предмету: математика 3 класс УМК: система РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

Выполнил студент 3 курса (ФИО) Гапченко Данил Юрьевич


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Умножение многозначного числа на однозначное (16ч)

Запись вычисления в строчку и в столбик

Запись вычисления столбиком

Проверочная работа №12 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

Анализ проверочной работы. Единицы времени. Решение задач.

Единицы времени. Решение задач.

Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности.

Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус.

Итоговая контрольная работа.

Анализ итоговой контрольной работы. Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении.

Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении.

Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406*7.

Учет направления стрелок в схемах. Случаи умножения вида 2602*7

Место промежуточного неизвестного. Случаи умножения вида 3200*4

Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр.



1



1







1





1



1





1







1



1









1









1





1





1





1





1

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10·000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

- вычислять значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия, со скобками и без скобок).

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать собственную учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- принимать оценку учителем результата своей работы;

- находить образцы проверки работы, сопоставлять работу с образцом;

- видеть и определять ошибкоопасные места в процессе решения учебной задачи;

- осознание и принятие базовых человеческих ценностей, первоначальных нравственных представлений: уважительное отношение к другим ученикам и работникам школы, готовность прийти на помощь;

- знание основ культурного поведения и взаимоотношений со взрослыми, сверстниками в классном и школьном коллективе;

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

















КТП по предмету математика

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04.24

Запись вычисления в строчку и в столбик

https://resh.edu.ru – «Российская электронная школа»

Этическая беседа

2.

23.04.24

Запись вычисления столбиком

https://education.yandex.ru/uchebnik/main - Яндекс.Учебник

Этическая беседа

3.

24.04.24

Проверочная работа №12 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

https://uchi.ru – Учи.ру

Этическая беседа

4.

25.04.24

Анализ проверочной работы. Единицы времени. Решение задач.

https://learningapps.org – Learning Apps

Этическая беседа

5.

29.04.24

Единицы времени. Решение задач.

https://joyteka.com/ru - Джойтека

Этическая беседа

6.

30.04.24

Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности.

https://onlinetestpad.com - OnlineTestPad

Этическая беседа

7.

02.05.24

Решение задач на вычисление времени. Центр окружности. Радиус.

https://resh.edu.ru – «Российская электронная школа»

Этическая беседа

8.

06.05.24

Итоговая контрольная работа.

https://www.yaklass.ru – Я.Класс

Этическая беседа

9.

07.05.24

Анализ итоговой контрольной работы. Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении.

http://ruslit.ioso.ru – «Кабинет русского языка и литературы»

Этическая беседа

10.

08.05.24

Кратное и разностное отношения в схемах. Число цифр в произведении.

https://education.yandex.ru/uchebnik/main - Яндекс.Учебник

Этическая беседа

11.

13.05.24

Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406*7.

https://uchi.ru – Учи.ру

Этическая беседа

12.

14.05.24

Учет направления стрелок в схемах. Случаи умножения вида 2602*7

https://learningapps.org – Learning Apps

Этическая беседа

13.

15.04.24

Место промежуточного неизвестного. Случаи умножения вида 3200*4

https://joyteka.com/ru - Джойтека

Этическая беседа

14.

16.05.24

Учет места промежуточного неизвестного в схемах отношений. Диаметр.

https://onlinetestpad.com - OnlineTestPad

Этическая беседа




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!