СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и календарно-тематического планирования по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе рабочей программы образовательного учреждения МАОУ "Средняя школа №151" были разработаны фрагменты содержания рабочей программы и  календарно-тематическое планирование по математике для обучающихся 4 класса УМК "Перспектива".

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и календарно-тематического планирования по математике»

Содержание программы

по математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Умножение и деление

Сложение, вычитание, умножение и деление.

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления.

Площадь геометрической фигуры.

Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры.

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр).

Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры.

Вычисление площади геометрической фигуры.

Деление с остатком.

13

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Научиться выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное в пределах миллиона.


Научиться выполнять письменное деление величины на число, сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


Научиться выполнять письменное деление величины на величину, сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.


Научиться анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять площадь участков в арах и гектарах, заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот.

Знание таблицы единиц площади.


Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах.


Научиться выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное число, заменять многозначные числа суммой разрядных слагаемых и использовать правило умножения числа на сумму при вычислениях.


Научиться выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное число.


Научиться выполнять письменное деление многозначного числа с остатком.


Научиться использовать прием округления или подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона.


Научиться выполнять в пределах миллиона умножение многозначных чисел, в конце которых есть нули.

Познавательные УУД:

- умение осуществлять логическое действие «анализ»;

- умение осуществлять логическое действие «синтез»;

- умение осуществлять логическое действие «сравнение»;

- умение осуществлять логическое действие «классификация»;

- умение осуществлять логическое действие «обобщение».


Регулятивные УУД:

- умение определять границы собственных знаний и умений для постановки учебных задач;

- умение планировать действия в соответствии с учебной целью;

- умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий;

- умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий;

- умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий.


Коммуникативные УУД:

- умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;

- умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений;

- умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации;

- умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках.

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.























КТП по математике

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

21.04

Деление многозначного числа на двузначное число.

Учи.ру, Интернетурок.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

24.04

Деление величины на число.

Учи.ру, Интернетурок.ру

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урок

25.04

Деление величины на величину.

Учи.ру, Самоучка

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), учебной дисциплины и самоорганизации.

26.04

Ар (сотка) и гектар.

Знайка

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урок

28.04

Ар (сотка) и гектар. Решение задач изученных видов.

Знайка, Отличник, Мат-Решка

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

02.05

Таблица единиц площади.

Учи.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

03.05

Умножение многозначного числа на трехзначное число.

Интернетурок.ру

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), учебной дисциплины и самоорганизации.

05.05

Деление многозначного числа на трехзначное число. Решение задач изученных видов.

Знайка, Отличник, Мат-Решка

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урок

10.05

Деление многозначного числа с остатком.

Отличник

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися), учебной дисциплины и самоорганизации.

12.05

Деление многозначного числа с остатком. Решение задач изученных видов.

Знайка, Отличник, Мат-Решка

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

15.05

Прием округления делителя.

Знайка

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

16.05

Прием округления делителя. Решение задач.

Самоучка

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

17.05

Особые случаи умножения чисел вида: 24700 • 36, 247 • 360,2470 •360

Учебник, Мат-Решка, Интернетурок.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!