Умножение и деление | Сложение, вычитание, умножение и деление. Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Площадь геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади геометрической фигуры. Деление с остатком. | 13 | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | Научиться выполнять письменное деление многозначного числа на двузначное в пределах миллиона. Научиться выполнять письменное деление величины на число, сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Научиться выполнять письменное деление величины на величину, сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Научиться анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять площадь участков в арах и гектарах, заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот. Знание таблицы единиц площади. Умение вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах. Научиться выполнять письменное умножение многозначного числа на трехзначное число, заменять многозначные числа суммой разрядных слагаемых и использовать правило умножения числа на сумму при вычислениях. Научиться выполнять письменное деление многозначного числа на трехзначное число. Научиться выполнять письменное деление многозначного числа с остатком. Научиться использовать прием округления или подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона. Научиться выполнять в пределах миллиона умножение многозначных чисел, в конце которых есть нули. | Познавательные УУД: - умение осуществлять логическое действие «анализ»; - умение осуществлять логическое действие «синтез»; - умение осуществлять логическое действие «сравнение»; - умение осуществлять логическое действие «классификация»; - умение осуществлять логическое действие «обобщение». Регулятивные УУД: - умение определять границы собственных знаний и умений для постановки учебных задач; - умение планировать действия в соответствии с учебной целью; - умение самостоятельно осуществлять контроль учебных действий; - умение корректировать план учебных действий в соответствии с изменением условий; - умение использовать критерии, предложенные взрослым, для оценивания учебных действий. Коммуникативные УУД: - умение формулировать и аргументировать свою точку зрения; - умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений; - умение строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации; - умение находить ответ на вопрос, используя информацию, представленную в нескольких источниках. | - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. - проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; - познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |