Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
Умножение и деление | Приведение примеров, иллюстрирующих смысл арифметических действий умножения, деления; решение практических задач на применение смысла умножения, деления Упражнения на применение терминологии, использование правил при вычислении. | 10 | - называют и различают компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное) - выполняют арифметические действия: умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения; | Р: заполняют таблицы сложения и умножения, дополняют данными чертеж К: - Комментируют ход вычислений; - приводят примеры, иллюстрирующие арифметическое действие, | - демонстрируют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; |
Текстовые задачи | Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели. План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Запись решения и ответа задачи. | 4 | находят неизвестный компонент сложения, вычитания; решают текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель), планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ | Р: извлекают и используют информацию, представленную в текстовой, графической (рисунок, схема, таблица) форме. П: составляют текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением)по образцу К: составляют текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу; | - демонстрируют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; - демонстрировать первоначальные представления о научной картине мира. |
№ урока | Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
1. | 22.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Образовательная онлайн-платформа Учи.ру | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками |
2. | 23.04 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | Онлайн платформа Learning Apps | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений |
3. | 24.04 | Странички для любознательных. | Образовательная онлайн-платформа Учи.ру | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |
4. | 25.04 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление». | | |
5. | 26.04 | Умножение числа 2. Умножение на 2. | Образовательная онлайн-платформа Учи.ру | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
6. | 29.04 | Приёмы умножения числа 2. | Онлайн платформа Learning Apps | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе |
7. | 30.04 | Деление на 2 | Онлайн платформа Learning Apps | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками |
8. | 02.05 | Деление на 2 | Онлайн платформа Learning Apps | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
9. | 03.05 | Математический диктант № 7. Что узнали. Чему научились. | | |
10. | 06.05 | Решение задач на деление. | Онлайн платформа Learning Apps | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
11. | 07.05 | Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | Образовательная онлайн-платформа Учи.ру | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками |
12. | 10.05 | Умножение числа 3 и на 3. | Образовательная онлайн-платформа Учи.ру | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
13. | 13.05 | Умножение числа 3 и на 3. | Образовательная онлайн-платформа Учи.ру | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками |
14. | 14.05 | Деление на 3. | Онлайн платформа Learning Apps | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками |