СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по математике»

Фрагмент содержания программы по предмету математика 2 класс УМК: Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО): Бетту Алена Олеговна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Умножение и деление

Приведение примеров, иллюстрирующих смысл арифметических действий умножения, деления; решение практических задач

на применение смысла умножения, деления

Упражнения на применение терминологии, использование правил при вычислении.

10

- называют и различают компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное)

- выполняют арифметические действия: умножение и деление в пределах 50 с использованием

таблицы умножения;

Р:

заполняют таблицы сложения и умножения, дополняют данными чертеж

К:

- Комментируют ход вычислений;

- приводят примеры, иллюстрирующие арифметическое действие,

- демонстрируют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;


Текстовые задачи

Чтение, представление

текста задачи в виде

рисунка, схемы или

другой модели. План

решения задачи в два

действия, выбор

соответствующих

плану арифметических

действий. Запись

решения и ответа

задачи.


4

находят неизвестный компонент сложения, вычитания;

решают текстовые задачи в одно-два действия: представлять задачу (краткая запись, рисунок, таблица или другая модель), планировать ход решения текстовой задачи в два действия, оформлять его в виде арифметического действия или действий, записывать ответ

Р:

извлекают и используют информацию, представленную в текстовой,

графической (рисунок, схема, таблица) форме.

П: составляют текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением)по образцу

К: составляют текстовую задачу с заданным отношением (готовым решением) по образцу;

- демонстрируют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

- демонстрировать первоначальные представления о научной картине мира.



















КТП по предмету математика

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

22.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками

2.

23.04

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

Онлайн платформа Learning Apps

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений

3.

24.04

Странички для любознательных.

Образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

4.

25.04

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление».



5.

26.04

Умножение числа 2. Умножение на 2.

Образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

6.

29.04

Приёмы умножения числа 2.

Онлайн платформа Learning Apps

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе

7.

30.04

Деление на 2

Онлайн платформа Learning Apps

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками

8.

02.05

Деление на 2

Онлайн платформа Learning Apps

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

9.

03.05

Математический диктант № 7. Что узнали. Чему научились.



10.

06.05

Решение задач на деление.

Онлайн платформа Learning Apps

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения

11.

07.05

Закрепление таблицы умножения и деления на 2.

Образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками

12.

10.05

Умножение числа 3 и на 3.

Образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

13.

13.05

Умножение числа 3 и на 3.

Образовательная онлайн-платформа Учи.ру

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками

14.

14.05

Деление на 3.

Онлайн платформа Learning Apps

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, побуждающие обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!