СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по литературному чтению»

Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 2 класс УМК: Школа России

Выполнила студентка 3 курса (ФИО): Бетту Алена Олеговна


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

И в шутку и всерьез

Составление плана произведения: части текста, их главные темы. Иллюстрации, их значение в раскрытии содержания произведения

5

различают и называют отдельные жанры художественной литературы (литературные сказки, рассказы)

понимают содержание, смысл прослушанного (прочитанного) произведения:

отвечают и формулируют вопросы по фактическому содержанию произведения;

владеют элементарными умениями анализа и интерпретации текста:

определяют тему и главную мысль, воспроизводят последовательность событий

тексте произведения, составляют план текста

П: Характеризуют (кратко) особенности жанров;

- анализируют текст сказки: определяют тему, главную мысль произведения, находят в тексте слова, подтверждающие характеристику героя, оценивают его поступки, сравнивают героев по предложенному алгоритму, устанавливают последовательность событий (действий) в сказке

- проявляют сопереживание и доброжелательность;

- демонстрируют неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Зарубежная литература

Литературная

(авторская) сказка:

зарубежные

писатели-сказочники Упражнение в чтении произведений зарубежных

(Ш. Перро,

Х.-К. Андерсен).

Характеристика

авторской сказки:

герои, особенности

построения и языка.

Составление плана

художественного

произведения: части

текста, их главные

темы. Иллюстрации,

их значение в

раскрытии

содержания

произведения

3

описывают характер героя, находят в тексте средства изображения (портрет) героя и выражения его чувств, оценивают поступки героев произведения, устанавливают взаимосвязь между характером героя и его поступками, сравнивают героев одного произведения по предложенным критериям, характеризируют отношение автора к героям, его поступкам;

пересказывают (устно) содержание произведения подробно, выборочно, от лица героя, от третьего лица

П: - по информации, представленной в оглавлении, в иллюстрациях предполагают тему и содержание книги;

-анализируют текст рассказа: определять тему, главную мысль произведения, находить в тексте слова, подтверждающие характеристику героя, оценивают его поступки, сравнивают героев по предложенному алгоритму, устанавливают последовательность событий (действий) в рассказе

- проявляют сопереживание и доброжелательность;

- демонстрируют неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

















КТП по предмету литературное чтение

№ урока

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

19.04

Г. Остер «Будем знакомы».

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.



Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися и помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока

2.

22.04

Г. Остер «Будем знакомы». Деление текста на части.

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

3.

24.04

В. Драгунский «Тайное становится явным».

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

4.

29.04

В. Драгунский «Тайное становится явным». Составление плана.

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

5.

06.05

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

6.

08.05

Ш. Перро «Кот в сапогах»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

7.

13.05

Ш. Перро «Красная шапочка»

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/

8.

15.05

Ш. Перро «Красная Шапочка». Характеристика героев.

Электронный учебник

https://joyteka.com/ru

https://learningapps.org/






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!