СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Французская революция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю Вашему вниманию пример рабочей тетради группового проекта на тему: Французская революция. 

Просмотр содержимого документа
«Французская революция»

МБОУ Ближнеборисовская СШ













ПРОЕКТ ПО ИСТОРИИ

_________________________________

_________________________________

_________________________________




Выполнил (а)

ученик (ца) класса

_________________________

_________________________

Руководитель проекта

__________________________

__________________________

Сроки реализации__________

_________________________

2020 г.

УПРАЖНЕНИЕ 1


1.Что вы можете сказать об экономическом и политическом развитии Франции XVI-XVIII веках?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2. Заполните таблицу

Фактическое (существующее на данный момент) состояние ситуации:

Желаемое или требуемое состояние ситуации (то, что хотелось бы, чтобы было в данной ситуации):












УПРАЖНЕНИЕ 2

СФОРМУЛИРУЙТЕ ПРОБЛЕМУ ПРОЕКТА


ПРОБЛЕМА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



УПРАЖНЕНИЕ 3

Выберите и сформулируйте необходимое конкретное действие, которое приведет к получению измеримого ожидаемого результата для решения проблемы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________


СФОРМУЛИРУЙТЕ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА


ЦЕЛЬ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



УПРАЖНЕНИЕ 4

Вернитесь к цели, сформулированной в упражнении 3. Выделите в формулировке цели ту часть, которая отвечает на вопрос: какой объект мы получим в результате действий по достижению цели

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОДУКТ ПРОЕКТА


ПРОДУКТ ПРОЕКТА

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




УПРАЖНЕНИЕ 5

1) Перечислите все возможные признаки проектного продукта













2) Подчеркните те, которые будут являться критериями для оценки проектного продукта



ЗАФИКСИРУЙТЕ КРИТЕРИИ

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРОДУКТА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ 6

1) Внимательно прочитай алгоритм формулировки критериев оценки проектного продукта

2) Дайте название колонкам таблицы «Оценка планируемого продукта» и заполните ее.







1.Внешний вид










2.Содержание




















УПРАЖНЕНИЕ 7

С ОСТАВЬТЕ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


ПЛАН РАБОТЫ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Упражнение 8

8.1. Назовите причины революции:



Причины революции









8.2. Определите ход революции:

















8.3. Прочитайте «Декларацию прав человека и гражданина» в учебнике на стр. 260 и определите цель принятия данного документа и основные идеи. Какие права провозглашала данная декларация?



















8.4. Составьте схему «Конституционное устройство Франции»























8.5. Объясните значение слов:

  1. Революция-


  1. Якобинцы-


  1. Жирондисты-


  1. Конституция-


  1. Декларация-

8.6. Почему сначала якобинцы захватили власть, а затем потерпели поражение?

















8.7. Составьте схему «Последствия революции»









Последствия революции















8.8. Почему именно Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате переворота 18 брюмера?











УПРАЖНЕНИЕ 9

Оцените свою работу в ходе создания проектного продукта

Табель работы над проектом

дата








Выполнение д/з









Индивидуальная работа на уроке









Работа в группе








Конспект








Практическая работа








Творческая работа
















Итого








Критерии оценивания: 0 — не принимал участие в работе, не справился с заданием;

1 — участвовал в работе эпизодически, задание выполнил не полностью или с ошибками;

2 — принимал активное участие в работе, справился с заданием.

УПРАЖНЕНИЕ 10

О ЦЕНИТЕ ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ


Заполните таблицу, используя алгоритм оценки проектного продукта

критерии

Степень проявления 0-2 балла





















УПРАЖНЕНИЕ 11

О ЦЕНИТЕ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРОЕКТЕ (РЕФЛЕКСИЯ)


Разработайте и обсудите в группе критерии успешности проектной деятельности

Заполните таблицу, используя разработанные критерии и алгоритм осуществления проектной деятельности

критерии спешности проектной дятельности

сформировано

2 балла

сформироваано частично

1 балл

не сформировано

0 баллов

















































Упражнение 12

Подготовьте устное выступление для защиты проектного продукта.

Оцените презентацию проекта по 5-ти бальной шкале: 5-отлчно, 4-хорошо, 3-удовлетворительно, 2-не удовлетворительно, 1- полное отсутствие.

Критерии

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

Ясность представления материала





Выразительность речи





Полнота представленного материала





Умение отвечать на вопросы





Участие всех членов группы





Всего
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!