Тема урока: «Фразеологизмы» (5 класс)
3. Тип/вид урока: Изучение нового материала/ Урок реализации полного цикла проектной деятельности
* Проект рассчитан на спаренный урок.
Цель: в результате проектно- исследовательской деятельности получить готовый проект по теме: «Фразеологизмы» с заявленными разделами ( происхождение фразеологизмов, их толкование, фразеологизмы-синонимы, иллюстрации, вывод о роли фразеологизмов в устной речи)
4. Планируемые результаты урока:
1. Познакомить учащихся с новым лингвистическим термином;
2. Научить находить фразеологизмы в тексте;
3. развивать навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи;
4. формировать навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, отличать их от других речевых единиц в потоке речи;
- Регулятивные УУД:
1. Учиться анализировать работу команды;
2. Учиться оценивать результат собственной деятельности в команде;
3. Самостоятельное формулирование проблемной ситуации;
- Коммуникативные УУД:
1. планирование учебного сотрудничества со сверстниками;
2. инициативное участие в обсуждении собранной информации;
3. умение правильно построить высказывание;
- Познавательные УУД:
1. Поиск необходимой информации;
2. Выделение и обобщение необходимой информации для решения лингвистических задач;
1. Освоение роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
2. Оценка степени своего участия в изучении нового материала;
3. Анализ личного словарного запаса с целью его дальнейшего пополнения;