СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Freizeit….. Was machen wir da? WIR SPIELEN UND SINGEN»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности педагога: проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для отработки умений использовать в устной речи изученный лексический и речевой материал, читать текст с выбором ключевой информации, составлять монологическое высказывание по теме; способствовать повторению падежных вопросов и склонения артиклей; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают лексику по теме, падежные вопросы; умеют воспроизводить песенный материал и рифмовки, читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, отыскивать в тексте нужную информацию, делать краткое сообщение при ответе на вопрос “Was machen die Kinder am Wochenende?” и осуществлять перенос ситуации на себя.

Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Метапредметные:

регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

 познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 коммуникативные: слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.

Оборудование: грамматические схемы, проектор, ноутбук.

Просмотр содержимого документа
««Freizeit….. Was machen wir da? WIR SPIELEN UND SINGEN»»

МБОУ Смольянская СОШ

Брянского района









Конспект урока немецкого языка

в 4 классе по теме :

«Freizeit….. Was machen wir da?

WIR SPIELEN UND SINGEN»





Учитель: Солодовникова

Евгения Петровна



















2020-2021 учебный год

Цели деятельности педагога: проверить уровень владения компонентами учебных действий, то есть умением учиться; обеспечить условия для отработки умений использовать в устной речи изученный лексический и речевой материал, читать текст с выбором ключевой информации, составлять монологическое высказывание по теме; способствовать повторению падежных вопросов и склонения артиклей; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают лексику по теме, падежные вопросы; умеют воспроизводить песенный материал и рифмовки, читать и понимать текст, основанный на знакомом языковом материале, отыскивать в тексте нужную информацию, делать краткое сообщение при ответе на вопрос “Was machen die Kinder am Wochenende?” и осуществлять перенос ситуации на себя.

Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления изученного; приобретают способность адекватно судить о причинах своего успеха, неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Метапредметные:

регулятивные: работают по предложенному учителем плану; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия;

– познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;

– коммуникативные: слушают и понимают речь других; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; умеют дружить, уступать, убеждать.

Оборудование: грамматические схемы, проектор, ноутбук.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde.

1. Begrüßung.

2. Ziele.Was werden wir in der Stunde machen?

– Сегодня мы узнаем, куда пойдут ученики 4А класса с учителем в воскресенье, повторим изученные слова, песни и рифмовки, вспомним, что можно делать в выходные, в разные времена года, а также будем учиться рассказывать о себе, своем времяпровождении.

II. Mundgymnastik.

– Heute trainieren wir den Laut [f]. Sprecht mir nach:

fünf Fisch feiern

füttern Frühling Felix

На доске:

Der Fuchs Felix füttert Fische.

Учащиеся повторяют за учителем словосочетания, все предложение (хором, затем по цепочке).

III. Kontrolle der Hausaufgabe.

– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося.) Kontrollieren wir.

1. “Ballspiel“ (проверка выученных слов).

2. Проверка письменных упражнений в рабочих тетрадях.

Musikpause

– Wir wiederholen den Reim “In den Zoo gehen wir“.

IV. Festigung des Stoffes.

1. Üb. 2 (a, b, c), S. 67 (Lehrbuch).

– Wir spielen. Wie heißen die Tiere auf Deutsch?

– Nennt die richtigen Fragen zu jedem Luftballon.

Учащиеся проводят линии карандашом, соединяя название падежа с соответствующими падежными вопросами.

– Wer antworter schnell auf die Fragen?

Muster: Wer? – der Tiger.

Wessen? – des Tigers.

Wem? – dem Tiger.

Wen? – den Tiger. (Usw.)

Упражнение «Гимнастика для глаз» (Augengymnastik)

1.  Двигать глазами вверх – вниз, влево – вправо. Зажмурившись снять напряжение, посчитав до 10. Seht nach oben, dann nach unten, Jetzt nach links, und dann nach rechts. Schließt die Augen stark und zählt bis 10.

2. Üb. 3, S. 68 (Lehrbuch).

– Schaut auf das Bild! Lest die Sätze und sagt: Was ist richtig? (Die Clowns wollen alle in den Zirkus einladen.)

3. Üb. 4, S. 69 (Lehrbuch).

– Die Schüler der Klasse 4A gehen in den Zirkus. Schaut auf die Bilder und hört zu!

– Hört zu und lest mit!

– Lest und übersetzt!

4. Üb. 4 (c), S. 70 (Lehrbuch).

– Wie ist es richtig?

1

2

b

b

5. Üb. 6, S. 70 (Lehrbuch).

– Also, was machen viele Kinder am Wochenende?

Каждый учащийся придумывет по одному предложению к любой картинке и озвучивает его. Затем 2–3 ученика составляют монолог по картинкам “Was kann man am Wochenende machen?”.

6.

Muster: Im Winter kann man Schi fahren.

Lesen kann man im Winter, im Sommer…..

7. Üb. 7 (a), S. 71 (Lehrbuch).

– Und was macht ihr gewöhnlich am Wochenende?

Muster: Am Wochenende spiele ich gewöhnlich viel. Ich spiele am Computer. (Usw.)

Учащимся дается 4 минуты на подготовку небольшого монолога о себе. Затем проводится опрос 3–4 учеников.

V. Ende der Stunde.

Hausaufgabe: прочитать текст на с. 72–73 учеб

Рефлексия.

-Wie findet ihr unser heutiges Thema?

-Wie haben wir heute in der Stunde gearbeitet?

schlecht toll gut


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!