СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Функциональная грамотность в начальной школе" Буклет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет. Функциональная грамотность

Просмотр содержимого документа
«"Функциональная грамотность в начальной школе" Буклет»

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ 

это способность использовать и применять приобретенные в школе знания в течении жизни, для решения жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений.



«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ»  

– умение ученика определять и понимать значение и важность математики в мире, выражать и объяснять явления, используя математические выводы и применять математику для решения различного рода задач.





















Формируемые умения.























Три компонента математической грамотности:

















"Что означает владение математикой?


Это есть умение решать задачи, причем, не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности».

Писал Джордж Пойа


Важнейшей задачей математи-ческого образования является вооружение учащихся общими приемами мышления, пространственного воображения, развитие способности понимать смысл поставленной задачи, умение логично рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Каждому важно научиться анализировать, отчетливо выражать свои мысли, а с другой стороны - развить воображение и интуицию . Именно математика предоставляет благоприятные возможности для воспитания воли, трудолюбия , настойчивости в преодолении трудностей, упорства в достижении целей.



Основной целью математического образования должно быть развитие умения математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может и должно способствовать решение на уроках математики различного рода нестандартных логических задач. Поэтому использование учителем начальной школы этих задач на уроках математики является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике.











МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №12 ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»



«ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ»





Учитель начальных классов
Гафарова Айше Бахрединовна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!