Ева гребнем причесалась –
В нём три зубчика осталось.
Сделай схему к отгадке.
Её всегда в лесу найдёшь –
Пойдёшь гулять и встретишь,
Стоит колючая, как ёж
Зимою в платье летнем.
Найди слова с буквой Е, где она даёт два звука.
В алфавите, в букваре, (Хлопки в ладоши.) Проживала буква Е. Как-то раз она шагала (Ходьба на месте.) По тетрадке не спеша, Замечталась и упала, (Приседание) Превратилась в букву Ш... Школьник был, конечно, рад: (Наклоны туловища влево - вправо.) Вот так буква - акробат! (Хлопки в ладоши.)
На ленте букв найдите букву Е.
Расскажите о ней всё , что знаете.
Найди картинки, которые начинаются на букву Е.
Подбери картинку к схеме.
Какие слова начинаются с буквы Е ?
Немытое в рот Ни за что не возьмет. И ты будь таким, Как чистюля…
Сделай схему к слову енот .
Вкус у ягоды хорош, Но сорви ее поди-ка: Куст в колючках, будто еж, Вот и назван…
Эту сказку ты прочтешь Тихо, тихо, тихо… Жили-были серый ёж И его…
Ежи - и + е + вика = ягода
???
Мы — малышки-коротышки. Будем рады, если ты Поразмыслишь и отыщешь И начала и концы.
ЕЛЬ (м ЕЛЬ , тонн ЕЛЬ , вермиш ЕЛЬ , шин ЕЛЬ , понед ЕЛЬ ник, брет ЕЛЬ ка, в ЕЛЬ вет, ап ЕЛЬ син, щ ЕЛЬ , шм ЕЛЬ , др ЕЛЬ , ц ЕЛЬ , т ЕЛЬ -няшка, хм ЕЛЬ , б ЕЛЬ ё, пост ЕЛЬ , с ЕЛЬ дь, п ЕЛЬ мени, газ ЕЛЬ , м ЕЛЬ ница, ст ЕЛЬ ка).
Если нравится тебе, то делай так
(2 щелчка пальцами над головой).
Если нравится тебе, то делай так
(2 хлопка в ладоши).
Если нравится тебе, то делай так
(2 хлопка за коленками).
Если нравится тебе, то делай так
(2 притопа ногами).
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо!»
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи.
Если нравится тебе,
То делай все.
Отгадай слово, нажми на клавиши.
О
Д
М
К
О
С
Отгадай ребус.
,
е
И зимой и летом зеленеет в лесу… .
Под елью спрятался маленький колючий… .
На тарелке лежала вкусная … .
В этом году я впервые попробовала вкусную сине-черную ягоду.
Она называется… .
Дополни предложение словами на букву Е.
Еле-
Еле
Елизар
Едет-
Едет
На базар.
А с базара,
А с базара
Не догонишь Елизара.
Составь предложения из слов.
Составь предложение по схеме.
– Что нового узнали сегодня на уроке?
– Что особенно понравилось?
– Что вызвало затруднение? Почему?