СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по географии в 6 классе. 2 вариант

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Годовая  контрольная работа по географии в 6 классе. "Классическая линия".

Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний  требованиям ФГОС и Программы. 2 вариант.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по географии в 6 классе. 2 вариант»

Годовая контрольная работа  за начальный курс географии 6 класс II вариант

Годовая контрольная работа за начальный курс географии

6 класс

II вариант

Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям ФГОС и Программы.  Темы: «План и карта», «Оболочки Земли», «Человечество на Земле».

Цель: Выявить степень соответствия знаний, умений, навыков и уровней усвоения знаний требованиям ФГОС и Программы.

Темы: «План и карта», «Оболочки Земли», «Человечество на Земле».

Задание № 1.  Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:  1. Направление вращения Земли вокруг своей оси: а)  С запада на восток. б)  С востока на запад. в)  С севера на юг. г)  С юга на север.

Задание № 1.

Выполните задание в тестовой форме. Выберите верный ответ:

1. Направление вращения Земли вокруг своей оси:

а) С запада на восток.

б) С востока на запад.

в) С севера на юг.

г) С юга на север.

2. Самый крупный масштаб: а)  1:100 000. б)  1:350 000. в)  1:10 000. г)  1:25 000.

2. Самый крупный масштаб:

а) 1:100 000.

б) 1:350 000.

в) 1:10 000.

г) 1:25 000.

3. Дни, в которые северное и южное полушария освещены одинаково, день равен ночи, а солнечные лучи падают отвесно на экваторе: а)  22 декабря и 22 июня. б)  21 марта и 23 сентября. в)  21 марта и 22 июня. г)  23 сентября и 22 декабря.

3. Дни, в которые северное и южное полушария освещены одинаково, день равен ночи, а солнечные лучи падают отвесно на экваторе:

а) 22 декабря и 22 июня.

б) 21 марта и 23 сентября.

в) 21 марта и 22 июня.

г) 23 сентября и 22 декабря.

Задание № 2. Дополните определение: 1. Величина дуги параллели в градусах от начального меридиана до заданной точки – это … 2. Широтная полоса, которая характеризуется общностью климатических условий, почвенного и растительного покрова, животного мира – это...

Задание № 2.

Дополните определение:

1. Величина дуги параллели в градусах от начального меридиана до заданной точки – это …

2. Широтная полоса, которая характеризуется общностью климатических условий, почвенного и растительного покрова, животного мира – это...

Задание № 3   - Что такое литосфера? Какое значение имеет литосфера?  - Что такое гидросфера? Какое значение имеет гидросфера?

Задание № 3

- Что такое литосфера? Какое значение имеет литосфера?

- Что такое гидросфера? Какое значение имеет гидросфера?

Задание № 4. Установите соответствие:    1. Бенгальский,   2. Мексиканский А. Залив  3. Гибралтарский  Б. Пролив  4. Берингов    5. Магелланов    6. Персидский

Задание № 4.

Установите соответствие:

 

1. Бенгальский,

 

2. Мексиканский

А. Залив

3. Гибралтарский

Б. Пролив

4. Берингов

 

5. Магелланов

 

6. Персидский

Задание № 5. Выполните задание по политической карте:  Определите страну по географическим координатам: 15°ю.ш. 50°з.д. Какой город является столицей этой страны?

Задание № 5.

Выполните задание по политической карте:

Определите страну по географическим координатам: 15°ю.ш. 50°з.д.

Какой город является столицей этой страны?

Задание № 6. Докажите, что внешние оболочки Земли взаимосвязаны между собой.  Докажите верность данного утверждения, используя наблюдения или примеры из своего жизненного опыта.

Задание № 6.

Докажите, что внешние оболочки Земли взаимосвязаны между собой.

Докажите верность данного утверждения, используя наблюдения или примеры из своего жизненного опыта.

Проверочный лист: Система оценивания в баллах   Задание № 1 Задание № 2 3 Задание № 3 2 Задание № 4 4 Задание 2 № 5 Задание 3 Сумма баллов № 6 Оценка 3 17   5 Сумма набранных баллов 17 - 16 Оценка 15 - 13 «5» «4» 12 - 8 менее 8 «3» «2»

Проверочный лист:

Система оценивания в баллах

 

Задание № 1

Задание № 2

3

Задание № 3

2

Задание № 4

4

Задание

2

5

Задание

3

Сумма баллов

6

Оценка

3

17

  5

Сумма набранных баллов

17 - 16

Оценка

15 - 13

«5»

«4»

12 - 8

менее 8

«3»

«2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!