СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Государства Поволжья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Государства Поволжья»

Вспомните, какова судьба Золотой Орды?

Вспомните, какова судьба Золотой Орды?

Государства Поволжья, Северного Причерноморья и Сибири в середине XVI века. Урок 10. фгос.7 класс.

Государства Поволжья, Северного Причерноморья и Сибири в середине XVI века.

Урок 10. фгос.7 класс.

План урока: Казанское ханство. Крымское ханство. Астраханское ханство. Ногайская Орда. Сибирское ханство.

План урока:

  • Казанское ханство.
  • Крымское ханство.
  • Астраханское ханство.
  • Ногайская Орда.
  • Сибирское ханство.
Проблемный вопрос: Какое значение для народов поволжья, северного причерноморья и сибири имело взаимное влияние их культур?

Проблемный вопрос:

Какое значение для народов поволжья, северного причерноморья и сибири имело взаимное влияние их культур?

Этапы работы над проектом. № Этап 1 Содержание Информационный 2 Плановый Определение общего направления работы 3 4 Поисковый Определение целей и задач проекта. Составление плана работы. Обобщающий Сбор и анализ информации, работа с источниками. Терминология. 5 Структурирование информации, систематизация данных, построение логической схемы Защита проекта 6 Аналитический Представление проекта, ответы на вопросы. Анализ результатов. Рефлексия.

Этапы работы над проектом.

Этап

1

Содержание

Информационный

2

Плановый

Определение общего направления работы

3

4

Поисковый

Определение целей и задач проекта. Составление плана работы.

Обобщающий

Сбор и анализ информации, работа с источниками. Терминология.

5

Структурирование информации, систематизация данных, построение логической схемы

Защита проекта

6

Аналитический

Представление проекта, ответы на вопросы.

Анализ результатов. Рефлексия.

Корзина идей. Цели проекта. Задачи проекта. Путеводитель.

Корзина идей.

  • Цели проекта.
  • Задачи проекта.
  • Путеводитель.
Цели: Познакомиться с историей государств. Охарактеризовать их политическое и экономическое развитие. Определить особенности государственной организации. Выявить связи между историей отдельных регионов и историей всей страны.

Цели:

  • Познакомиться с историей государств.
  • Охарактеризовать их политическое и экономическое развитие.
  • Определить особенности государственной организации.
  • Выявить связи между историей отдельных регионов и историей всей страны.
Задачи: Составить словарь терминов. Исследовать и проанализировать особенности всех сфер общественной жизни. Создать путеводитель по истории государств Ответить на проблемный вопрос Описать впечатление о своей работе и её результатах.

Задачи:

  • Составить словарь терминов.
  • Исследовать и проанализировать особенности всех сфер общественной жизни.
  • Создать путеводитель по истории государств
  • Ответить на проблемный вопрос
  • Описать впечатление о своей работе и её результатах.
План путеводителя: Время образования государства. Территория. Национальный состав населения. Особенности политического устройства. Социально-экономическое развитие. Культурное развитие. Ремёсла. Общий вывод.

План путеводителя:

  • Время образования государства.
  • Территория.
  • Национальный состав населения.
  • Особенности политического устройства.
  • Социально-экономическое развитие.
  • Культурное развитие. Ремёсла.
  • Общий вывод.
Обратитесь к записям в тетради. Работа по группам исходя из пунктов плана урока. (10 минут) Выступления на 5 минут

Обратитесь к записям в тетради.

  • Работа по группам исходя из пунктов плана урока. (10 минут)
  • Выступления на 5 минут
Подведение итогов урока. Что вы получили от этого урока? Как вы оцениваете свою работу в группе? За что вы можете себя похвалить? За что вы можете похвалить одноклассников?

Подведение итогов урока.

  • Что вы получили от этого урока?
  • Как вы оцениваете свою работу в группе?
  • За что вы можете себя похвалить?
  • За что вы можете похвалить одноклассников?
Домашнее задание: Ответить на вопросы рубрики «Изучаем документы» стр. 57-58 Заполнить сравнительную таблицу «Государства Поволжья, Северного Причерноморья и Сибири в середине XVI века». Государство Дата образования Форма правления Экономика Культура

Домашнее задание:

  • Ответить на вопросы рубрики «Изучаем документы» стр. 57-58
  • Заполнить сравнительную таблицу «Государства Поволжья, Северного Причерноморья и Сибири в середине XVI века».

Государство

Дата образования

Форма правления

Экономика

Культура


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!