СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Готовимся к ЕГЭ правильно. Основные этапы.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Готовимся к ЕГЭ правильно. Основные этапы.»

Репетициям – да!

Единый государственный экзамен – это такой же экзамен, но основанный на тестовых технологиях.

Важно, чтобы ситуация сдачи ЕГЭ была «обыграна».

Поэтому пробные экзамены необходимы. Лучше, если оценка на таких испытаниях не ставится, но все проблемы разбираются.

Два этапа подготовки

Готовиться нужно в течение года и непосредственно перед экзаменом. На первом этапе важно правильно распределить материал и организовать регулярные занятия, не откладывая всё на последний месяц или неделю.

На втором этапе в течение дня рекомендуется работать блоками по 35–40 минут. После каждого блока необходим 15–20-минутный перерыв. После трёх утренних блоков занятий делаем перерыв на 1,5–2 часа для прогулки и обеда. После можно продолжать занятия (но не более 5–6 блоков в день).

Важно равномерно распределять нагрузку на все дни подготовки, не оставляя на ночь перед экзаменом самое трудное.

Воспитание чувств

Особенно сложен процесс подготовки экзамена для детей эмоциональных, с повышенной тревожностью, страхами, боязнью неудачи. Сложность экзамена в форме ЕГЭ – в отсутствии эмоционального контакта со знакомыми учителями. К сожалению, обеспечить тревожным детям ощущение эмоциональной поддержки на самом ЕГЭ невозможно, но важно, чтобы они были знакомы с обстановкой, процедурой и условиями проведения экзамена.

Внимание, внимание!

Ситуация ЕГЭ сложна для учащихся с низкой произвольной регуляцией деятельности и самоорганизацией. Сдача экзамена в форме ЕГЭ требует очень высокой организации деятельности. Важно распределять время на выполнение задания, помочь скорректировать ожидания и осознать разницу между «достаточным» и «превосходным». Нужно понять, что для получения отличной оценки нет необходимости выполнять все задания.

Чтобы сил на всё хватило

В первые часы экзамена дети работают эффективнее всего, но быстро устают. Потом снижается темп деятельности и резко увеличивается количество ошибок. Важно оценивать свое функциональное состояние: чувствовать, когда наступает утомление, и учиться восстанавливаться в короткие промежутки возможного отдыха. Очень важен правильный режим подготовки, исключающий переутомление, дефицит сна и отдыха.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!