СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Hallo! Guten Tag!-3. Klasse

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Hallo! Guten Tag!-3. Klasse»

ФИО: Полешук Елизавета Владимировна

Дата: 08.12.2020

Класс: 3

Тема: Hallo! Guten Tag!

Цели и сопутствующие задачи:

практическая: учить правильному произношению звука [p],

образовательная: совершенствовать культуру общения,

воспитательная: воспитывать у учащихся культуру речевого общения,

развивающая: развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком

Оборудование: учебник, (рабочая) тетрадь, доска, компьютер, листики, карточки, карточки для рефлексии

Литература: «Учебная программа для учреждения общего среднего образования. Иностранный язык.», учебное пособие по немецкому языку для 3 класса (А. Ф. Будько, И. Ю. Урбанович), книга для учителя, рабочая тетрадь, материалы проекта «Немецкий язык от А до Я»


Ход урока:


Этап

Задача этапа

Содержание

Пед. модель

Время

Примечания

I.

 Начало урока:


Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения, сообщить тему раскрыть задачи урока

Guten Tag, meine lieben Kinder. Setz euch, bitte! Wie geht's euch? Как ваши дела? Wer fehlt heute? Кто сегодня отсутствует? Wir lernen heute einen neuen Laut.

 

У нас сегодня новая тема, в ходе которой мы продолжим изучать речевые формулы приветствия друг друга, а также разберем новый звук.

...

3 мин

...

II.
1)

 Центральная часть:

 Введение

(восприятие на слух фонетического явления в речевом образце)

Предъявить учащимся новый звук и объяснить способ его артикуляции


Дети, обратите внимание на доску, где вы увидите печатную и прописную букву Р р. Сегодня мы будем учить наш новый звук, который произносится как "р". Вот так звучит этот звук, надеюсь, что к концу урока он у всех получится. Он очень похож на русский "п", только в немецком языке этот звук произносится с придыханием в начале слова.

Дня начала мы делаем вдох, а затем краткий выдох, и на выдохе мы произносим звук "р", при этом губы напряжены. Сейчас я предлагаю прослушать вам слова с новым звуком, произносимым носителем языка.

...

7 мин

Доска, аудиозапись

2)

Тренировка

(выделение нового звука из потока речи и тренировка его изолированно в фонетических тренировочных предречевых упражнениях)

Учить учащихся правильно воспроизводить звук

А теперь давайте потренируемся произносить звук, сначала нам нужно подготовить органы:

  • Подожмите губы, затем расслабьте их

  • Сделайте вдох и краткий выдох, произнесите звук р

Вы молодцы, у вас неплохо получается. Давайте сделаем еще упражнение на придыхание:

  • Я раздам вам листики, расположите их перед губами и произнесите звук. Если листик двигается-значит вы произносите звук правильно, если нет-у нас еще много времени потренироваться.

У всех получилось?

А теперь давайте попробуем применить знания на практике, сначала вы прочитаете слова, а я вам помогу. Сейчас я предлагаю прослушать вам аудио еще раз и прочитать эти слова хором вместе со мной. А теперь попробуйте без меня. Уже лучше, сейчас предлагаю почитать по цепочке.

...

15 мин

С. 8, упр. 7, аудиозапись, листики

3)

Активизация

(тренировка звука (фонетических явлений) в условно- и подлинно-речевых упражнениях)

-Формировать произносительный речевой навык в условно-речевых фонетически направленных упражнениях

-Отработать звук (изученные фонетические явления) в условно- и подлинно-речевых упражнениях

Вы уже знаете, как произносится звук р, давайте сделаем следующие упражнения:

  • Встаньте у своих парт. Я произнесу сейчас цепочку слов, при прослушивании ваша задача хлопнуть в ладоши, если р вначале, молчать- р в середине и конце. Таким образом, мы попытаемся запомнить о придыхании вначале слова.

  • Я раздаю вам карточки, ваша задача прочитать пары слов, с придыхаением немецкие, и без-русские: Papa-папа, Peter-Пётр, Pin-пин и др.

  • Прочитайте предложения, написанные на доске, с правильным произнесением нового звука и повторением пройденного материала:

Das ist Peter.

Hallo, Papa.

Ich habe Panik.

Das ist die Mappe.

Guten Tag, Pippi.

...

15 мин

Карточки, доска

III.

 Завершение урока:


-Проанализировать и оценить самостоятельно свою работу

-Обеспечить понимание учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания

Итак, сегодня мы познакомились со звуком р, а также с особенным для немецкого языка явлением придыхания. Вы молодцы. Хорошо поработали. Сейчас я вам предлагаю оценить вашу работу самостоятельно. Для этого каждому предлагаю выбрать смайлик:

Ваше домашнее задание потренироваться произносить звук, прописать строчную и заглавную букву Р р в ваши тетради и прочитать слова из упражнения 7 еще раз, чтобы закрепить материал.

...

5 мин

д/з на доске, карточки для рефлексии





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!