СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Home rules, модальные глаголы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Home rules, модальные глаголы»

Технологическая карта урока на тему «Home rules»


Класс, дата

6в, 20.02.2018

Преподаватель

Садреева М.Р

Тема, номер занятия по КТП

Home rules. Урок 64

Цель занятия

Задачи урока

Цель: развитие лексико-грамматических навыков, навыков чтения и аудирования, их применение в рамках изучаемой тематики.

Образовательные задачи:

- развить умение общаться, используя различные виды речевой деятельности

- активизировать новую лексику по теме

Воспитательные:

- приобщить обучающихся к общечеловеческим ценностям

-воспитать личностные качества (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность

Развивающие:

- развить лингвистические (языковых) способности (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка, способность к выявлению языковых закономерностей, способность к вероятностному прогнозированию, установлению смысловых связей и т.д.);

-развить психические функции, связанные с речевой деятельностью (мышление, память, внимание, восприятие, воображение);

Планируемые результаты

Предметные:

- свободное использование словарного запаса

-владение иностранным языком как одним из средств формирования учебноисследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях

Метапредметные:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

- владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства

Личностные:

- готовность и способность к образованию, в том числе самообразовани; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

-стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Формируемые УУД

Познавательные: развивать способность к обобщению; строить логическую цепь рассуждений; обобщать информацию и формулировать выводы; проводить аналогии; использовать различные опоры для построения собственного высказывания; интерпретировать прочитанное, услышанное; быть вдумчивым чтецом.

Личностные: осознавать сопричастность к истории своей страны; уважать умственный труд; работать собранно и вдумчиво; анализировать свою учебную деятельность; осуществлять самоконтроль учебной деятельности;

Коммуникативные: формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию; осуществлять коммуникативную рефлексию.

Регулятивные: быть готовым к осуществлению нового способа деятельности; действовать по аналогии; развивать наблюдательность, внимание к деталям; развивать объём слуховой памяти;

Тип урока

Урок систематизации знаний

Применяемая технология

Технология коммуникативного общения, элементы традиционной технологии обучения, здоровьесберегающая технология

Оборудование

УМК, презентация ppt, раздаточный материал

Источники информации

УМК Spotlight-6учеб. для общеобразоват. учреждений /[Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс].-2-е изд.-М.:Express Publishing: Просвещение, 2008.- 136 с.: ил.- (Английский в фокусе).




Ход занятия

Этап

Задачи этапа

Деятельность преподавателя

Деятельность кадет

Время

1. Организационно-мотивационный

мотивировать кадет, обозначит задачи урока

Проводит беседу о дате, дне недели, погоде.

Good morning, children. I am glad to see you. Who is on duty today? How are you today? Some words about the weather. What is the weather today? Do you like this weather?

Активизирует внимание кадет, подводит к осознанию темы и задач урока.

Today we start learning a module 8. Open you books at page number 8. This module is called rules and regulations. Who can translate the title?

Now, I want you to watch the video and tell me what the topic of the lesson is today.

What are the goals of our lesson today?

рапорт дежурного

-говорят о погоде, о настроении

-обсуждаю новый модуль

-осознают тему и формулируют задачи урока

We will speak about …

2

2. Речевая зарядка/фон.

Снятие фонетических трудностей

-отрабатывает с обучающимися трудные слова по теме

Before we start talking about home rules, lets`s practice this phonetic drill. Name the sound please. Listen and do not repeat. Translate the first word. Listen and repeat after me.


-прочитывают слова, если есть незнакомые, записывают

8

Основной этап

Совершенствование умения чтения вслух,

совершенствование грамм. навыков

и диалогической речи

-проводит контроль домашнего задания

What was your hometask? Let`s check it.

- проводит работу с новой лексикой для дальнейшей работы с текстом

You know, people can`t live in the street. There are a lot of types of homes and I want you to learn them. Listen and do not repeat. Who can translate this word? Listen and repeat after me. … Read these words, please.

-организует проверку понимания новой лексики через условно-речевое задание «What types of dwellings can we see in our country?»

- организует работу с лексикой, необходимой для понимания аудирования.

- организует работу над лексикой по теме, развивает умение языковой догадки по картинкам




отчитывают и стараются перевести незнакомую лексику с помощью дефиниций учителя


-читают и дополняют диалог



-выполняют предложенные задания


-выполняют работу по поисковому чтению и отвечают на предложенные вопросы


10

3. Физ. минутка


проводит динамическую паузу для мышц тела и глаз.

делают зарядку, снимают эмоциональное и физическое напряжение.


2

4. Чтение

развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений ознакомительного чтения.

-организует работу над текстом для будущего аудирования

Look at page number 77 and tell me what type of text it is.

Who is the leaflet for?

-ученики называют тип текста и от кого он

2

5. Аудирование

Совершенствование аудитивных навыков


-организует прослушивание текста для развития навыков распознавания и использования в речи модальных глаголов

Listen to the audio and tell me what the verbs mustn`t, must and can`t mean.

-организует проверку услышанного через короткие ответы с опорой на презентацию

-прослушивают запись

-дают короткие ответы по прослушанному тексту

5

6. Грамматика

Совершенствование грамматических навыков

-объясняет грамматическое правило

-организует отработку изученного грамматического правила

Look at ex. 5 p.77. You are to fill the gaps with the right modal verb.

-организует взаимопроверку

Exchange your works, look at the blackboard and check the answers.

-получают и изучают таблички с правилом

-выполняют задание и проводят взаимопроверку

-играют в игру

10

7. Говорение

Совершенствование навыков диалогической речи

- организует работу над коротким диалогом с опорой

Look at ex. 6 p.77. Here you can see a dialogue. Divide into pairs. You should make your own dialogue. Read an example please.

-составляют свои диалоги по примеру

5

8. Запись домашнего задания

Объяснить д\з


Объясняет домашнее задание: your home task will be : SB p. 78 ex.2 – read and translate the dialogue, WB p. 47 ex.3, Learn new words, four types of questions to the sentence

записывают д\з в дневник, получают отметки за урок с комментариями

2

9. Рефлексия



Подвести итоги урока

учитель просит сделать выводы об уроке

делятся впечатлениями об уроке








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!