СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневный план работы группы продлённого дня

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень важно в группе продлённого дня  соблюдать все режимные моменты.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневный план работы группы продлённого дня»

Ежедневный план работы группы продлённого дня

Дата:

Классы. 1-4

12.00.- 12.30 - приём детей. Переодевание. 
Цель:
выяснить итоги дня, напомнить, как правильно вести себя на прогулке, во время подвижных игр.
Индивидуальная работа.

12.30-13.30 – игры на свежем воздухе. Подвижная игра «Делай этак, делай так».

13.30-14.05- внеурочная деятельность по графику.

Индивидуальная работа с учащимися

14.05– 15 .30 - Организация и проведение самоподготовки

Цели и задачи:

  1. Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.

  • Формирование учебно-организационных умений:

организовывать свое рабочее место;
планировать текущую работу и работу на день;
понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;
соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках;
осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.

  • Формирование учебно-информационных умений:
    пользоваться учебником, памятками, схемами (решения задачи).

  • Формирование коммуникативных умений:
    развивать умение слушать;
    понимать сказанное однократно.

  • Формирование учебно-интеллектуальных умений:

учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.

2. Закрепить знания по предметам.

План самоподготовки:

1. Организационный момент.
Проверка рабочего места.

- У вас прошел динамический час, теперь настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. У кого на парте полный порядок и лежит все необходимое для работы, тот может сесть.

2. Постановка задач.

- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.

3. Планирование рабочего дня и текущей работы.

- Сколько у вас завтра уроков?

- По каким предметам вы имеете домашнее задание?

- Это большой объем домашнего задания или нет?

- Как бы вы распределили рабочее время?

- Как надо работать, чтобы выполнить все задание?

4. Инструктаж.

а) - Ребята, посмотрите на доску. Сколько необходимо выполнить заданий по математике?

б) Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку?

5. Выполнение домашнего задания.

15.30 -15.40 – Полдник.

Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом. 
Индивидуальная работа

6. Самопроверка.

7. Самоанализ.

На доске - табличка “Оцени свою работу”. Ребята подходят, находят карточку со своим именем и заполняют ее по следующим параметрам:

  1. Быстро?

  2. Аккуратно?

  3. Цифры и буквы красивые?

  4. Старался?

  5. Без ошибок?

  6. Доволен работой?

8. Подведение итогов.

- Вы всё выполнили, что запланировали?

- Посмотрим, какие вы имеете итоги. Какие вы поставили себе отметки и почему?

15.50 -16.05 –Продолжение самоподготовки.

16.05 -16.45 - Воспитательное мероприятие. Игра «Что? Где? Когда?»

Цель: развитие логики, мышления.

16.45 – 17.15 – занятия по интересам

17.15 – 17.45 - Игры на свежем воздухе по желанию детей.

17.45 – 18.00 - Отправка детей домой.

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!