Ежедневный план работы группы продлённого дня
Дата:
Классы. 1-4
12.00.- 12.30 - приём детей. Переодевание.
Цель: выяснить итоги дня, напомнить, как правильно вести себя на прогулке, во время подвижных игр.
Индивидуальная работа.
12.30-13.30 – игры на свежем воздухе. Подвижная игра «Делай этак, делай так».
13.30-14.05- внеурочная деятельность по графику.
Индивидуальная работа с учащимися
14.05– 15 .30 - Организация и проведение самоподготовки
Цели и задачи:
Формирование общеучебных умений и навыков как основы для успешного овладения предметными знаниями, умениями и навыками.
организовывать свое рабочее место;
планировать текущую работу и работу на день;
понимать учебную задачу и нацеливать себя на ее выполнение;
соблюдать последовательность выполнения домашней работы в определенных временных рамках;
осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.
учить анализировать учебный материал и выделять именно те знания, которые помогут выполнить то или иное задание.
2. Закрепить знания по предметам.
План самоподготовки:
1. Организационный момент.
Проверка рабочего места.
- У вас прошел динамический час, теперь настало время приступить к выполнению домашнего задания. Я прошу вас проверить, достаточно ли хорошо вы подготовили свое рабочее место. У кого на парте полный порядок и лежит все необходимое для работы, тот может сесть.
2. Постановка задач.
- Перед вами стоит задача закрепить те знания, которые вы получили на уроках в первой половине дня и подготовиться к следующему рабочему дню так, чтобы завтра на уроках чувствовать себя спокойно, уверенно и достичь новых успехов в овладении знаниями.
3. Планирование рабочего дня и текущей работы.
- Сколько у вас завтра уроков?
- По каким предметам вы имеете домашнее задание?
- Это большой объем домашнего задания или нет?
- Как бы вы распределили рабочее время?
- Как надо работать, чтобы выполнить все задание?
4. Инструктаж.
а) - Ребята, посмотрите на доску. Сколько необходимо выполнить заданий по математике?
б) Есть ли вопросы по поводу выполнения домашнего задания по русскому языку?
5. Выполнение домашнего задания.
15.30 -15.40 – Полдник.
Цель: закрепить навыки культурного поведения за столом.
Индивидуальная работа
6. Самопроверка.
7. Самоанализ.
На доске - табличка “Оцени свою работу”. Ребята подходят, находят карточку со своим именем и заполняют ее по следующим параметрам:
Быстро?
Аккуратно?
Цифры и буквы красивые?
Старался?
Без ошибок?
Доволен работой?
8. Подведение итогов.
- Вы всё выполнили, что запланировали?
- Посмотрим, какие вы имеете итоги. Какие вы поставили себе отметки и почему?
15.50 -16.05 –Продолжение самоподготовки.
16.05 -16.45 - Воспитательное мероприятие. Игра «Что? Где? Когда?»
Цель: развитие логики, мышления.
16.45 – 17.15 – занятия по интересам
17.15 – 17.45 - Игры на свежем воздухе по желанию детей.
17.45 – 18.00 - Отправка детей домой.
.