СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра для ребенка-дошкольника – это символический язык для самовыражения. Наблюдая за тем, как ребенок манипулирует игрушками, может увидеть, как он относится к себе, к значимым взрослым, к своим сверстникам, к событиям в своей жизни и др.

Нажмите, чтобы узнать подробности

        В игре ребенок учится многому: умению сосредоточиться, самостоятельно осмыслить ситуацию, поставить цель, найти все необходимое для ее достижения, довести дело до конца, умению  представить, почувствовать, что думают, что переживают другие. Таким образом, игра способствует формированию таких интегративных качеств личности дошкольника как "любознательность, активность", "способность управлять своим поведением и планировать действия", "способность решать интеллектуальные и личностные задачи", развитие умственных способностей, произвольности психических процессов, творческой активности, что имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению.

Просмотр содержимого документа
«Игра для ребенка-дошкольника – это символический язык для самовыражения. Наблюдая за тем, как ребенок манипулирует игрушками, может увидеть, как он относится к себе, к значимым взрослым, к своим сверстникам, к событиям в своей жизни и др.»

Проект  «Размышляем и играем»    Подготовила:  пеагог –психолог Карандина Е.А .

Проект «Размышляем и играем»

Подготовила:

пеагог –психолог

Карандина Е.А .

Проект  «Размышляем и играем» Цель:  способствовать развитию у детей самостоятельности, находчивости, сообразительности в выполнении логических заданий.   Задачи: Учить детей планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поиске результата, проявляя при этом творчество. Воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. 3.Развивать элементы логического мышления через дидактические игры.

Проект «Размышляем и играем»

Цель: способствовать развитию у детей самостоятельности, находчивости, сообразительности в выполнении логических заданий. Задачи:

  • Учить детей планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поиске результата, проявляя при этом творчество.
  • Воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться.

3.Развивать элементы логического мышления через дидактические игры.

Игра направлена на развитие наглядно-образного мышления, элементов логического мышления, умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова, развитие зрительной памяти, развитие внимания.

Игра направлена на развитие наглядно-образного мышления, элементов логического мышления, умения группировать предметы по их функциональному назначению, подбирать обобщающие слова, развитие зрительной памяти, развитие внимания.

Игры с прищепками «Найди пару» Игра направлена на развитие наблюдательности, внимания, точности зрительного восприятия, умения подбирать парную картинку по смыслу. Правила игры:  Игроку предлагается диск к которому необходимо прикрепить прищепки с соответствующими картинками по смыслу. Для игры предлагаются задания: «Найди тень», «Мама и детеныш», «Вершки и корешки», «Найди пару». «Найди тень» «Вершки и корешки» «Мама и детеныш» «Найди пару».

Игры с прищепками «Найди пару»

Игра направлена на развитие наблюдательности, внимания, точности зрительного восприятия, умения подбирать парную картинку по смыслу.

Правила игры:  Игроку предлагается диск к которому необходимо прикрепить прищепки с соответствующими картинками по смыслу. Для игры предлагаются задания: «Найди тень», «Мама и детеныш», «Вершки и корешки», «Найди пару».

«Найди тень»

«Вершки и корешки»

«Мама и детеныш»

«Найди пару».

Умные колокольчики    Для чего? Для всего! Игра развивает логику, навыки счета, цветовосприятие и фантазию. Правила игры:   Расставьте все колокольчики в один ряд, расскажите какого они цвета.   Возьмите карточку, прочитайте задание вслух и попросить выполнить его.

Умные колокольчики

   Для чего? Для всего!

Игра развивает логику, навыки счета, цветовосприятие и фантазию.

Правила игры:  Расставьте все колокольчики в один ряд, расскажите какого они цвета.  Возьмите карточку, прочитайте задание вслух и попросить выполнить его.

Д.и. «Эмоции» Актуальность :  Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит представление о том, как выглядят эмоции и как меняется мимика лица в зависимости от настроения. Цель:  Развитие коммуникативных навыков, эмоциональное развитие детей, развитие внимания и мышления. Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с различными эмоциями человека; - Учить видеть и определять, что обозначает определённая эмоция (грусть, радость, злость, удивление, спокойствие, обида и так далее); - Развивать умение по эмоциям определять настроение других людей; Воспитывать дружеские взаимоотношения;  Дидактический материал:  карточка рука, на каждой стороне которой изображена пиктограмма с эмоцией (радость, спокойствие, удивление, злость, грусть, задумчивость). Возраст:  5-7 лет

Д.и. «Эмоции»

Актуальность

Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое времяпрепровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит представление о том, как выглядят эмоции и как меняется мимика лица в зависимости от настроения.

Цель:  Развитие коммуникативных навыков, эмоциональное развитие детей, развитие внимания и мышления.

Программные задачи:

- Продолжать знакомить детей с различными эмоциями человека;

- Учить видеть и определять, что обозначает определённая эмоция (грусть, радость, злость, удивление, спокойствие, обида и так далее);

- Развивать умение по эмоциям определять настроение других людей;

Воспитывать дружеские взаимоотношения; Дидактический материал:  карточка рука, на каждой стороне которой изображена пиктограмма с эмоцией (радость, спокойствие, удивление, злость, грусть, задумчивость).

Возраст:  5-7 лет

Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое время препровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит представление о том, как выглядят эмоции и как меняется мимика лица в зависимости от настроения.

Дидактическая игра «Эмоции» - это увлекательная игра, которая подарит ребенку не только веселое время препровождение, но и поможет получить новые знания. В процессе игры ребенок получит представление о том, как выглядят эмоции и как меняется мимика лица в зависимости от настроения.

«Составь картинку из частей». Цель:  развитие сенсорных способностей у детей. Задачи: 1.Закреплять знания детей о  животных птицах и растениях. Развивать исследовательскую деятельность путем обследования предметов на ощупь называть форму цвет размер и материал из чего сделан предмет. 3.Выработать умение определять на вкус различные продукты. 4.Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом и умение работать в коллективе

«Составь картинку

из частей».

Цель:  развитие сенсорных способностей у детей.

Задачи:

1.Закреплять знания детей о  животных птицах и растениях.

Развивать исследовательскую деятельность путем обследования предметов на ощупь называть форму цвет размер и материал из чего сделан предмет.

3.Выработать умение определять на вкус различные продукты.

4.Воспитывать доброжелательные отношения друг с другом и умение работать в коллективе

«Отгадай какая сказка»

«Отгадай какая сказка»

«Чья тень»

«Чья тень»

«Продолжи ряд»

«Продолжи ряд»

«Помести недостающую фигуру»  «Что лишнее? Почему?»

«Помести недостающую фигуру»

«Что лишнее? Почему?»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!