СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игровой проект для детей старшей группы "Осенний игровой марафон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровой проект "Осенний игровой марафон" построен на различных видах тематических осенних игр. Работа над проектом не отнимает много времени сил, а результат радует и детей, и взрослых. Ребята не только обобщают свои знания об осенних явлениях природы, но и приобретают определенные навыки, знакомятся с целым рядом игр. Стоит ли говорить о том, сколько ярких впечатлений получают дети и взрослые от "прогулок" по осеннему парку. Кроме того, этот проек вполне подходит для подведения итогов осеннего сезона, для проводов осени. Сценарии развлечений в рамках проекта прилагаются. Они построены в форме "прогулок" по осеннему парку. Каждая "прогулка" содержит подборку тематических игр. Пдень: игры с листочками. Второй день: игры с дождиком. Итоговое развлечение проводится совместно с родителями и содержит игры, музыкально-ритмические задания, песни и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Игровой проект для детей старшей группы "Осенний игровой марафон"»





«Осенний игровой марафон»



Игровой проект для детей старшей группы.



Авторы проекта:

Воспитатели - Дзиова А.М., Кетоева З.Т.

Музыкальный руководитель – Бесолова З.с.



СП МБДОУ «Детский сад №7 (детский сад №6)» г.Алагир

2018г.

Вид проекта: Среднесрочный.

Сроки реализации: 01.11.18 – 30.11.18

База проекта: СП МБДОУ «Детский сад №7 (детский сад №6)» г. Алагир. Старшая группа №4.

Участники проекта: Воспитанники старшей группы №4, воспитатели, музыкальный руководитель, родители, воспитатель по физической культуре.

Актуальность: Дети в осенний период чаще болеют простудными заболеваниями, у них ослаблен иммунитет. Они недостаточно хорошо овладевают элементами игр, у них часто возникают проблемы с вниманием, координацией движений. Дети получают большой объем информации об осени, явлениях природы, который хотелось бы обобщить в игровой форме для большей мотивации к познанию окружающего мира, поддержанию интереса к спортивным играм.

Цели: Воспитывать интерес  и любовь к занятиям спортом, способствовать формированию здорового образа жизни. Создавать позитивный эмоциональный настрой.

Задачи: Содействовать познавательному и физическому развитию ребенка. Развивать внимание, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Учить применять полученные знания, умения и навыки во время игр. Обобщить знания, полученные об осенних явлениях природы. Способствовать развитию командного духа и взаимоподдержки детей.

Предполагаемый результат:

Улучшение здоровья детей, повышение интереса к командным играм, повышение активности детей во время НОД и самостоятельной деятельности. Улучшение координации движений, внимания, памяти. Дети стали более дружными, у них укрепляется чувство коллективизма, взаимоподдержки. Связи в комплексе: «Воспитатель – ребенок – родитель» становятся более тесными, прочными.

1 Этап.

  1. Изучение методической литературы, программных требований к занятиям физкультурой, СанПИН, опыт педагогов-коллег в этой области.

  2. Выявления уровня развития детей, их способности справляться с поставленными задачами во время игр путем наблюдения за ними во время НОД, на прогулке и т.д.

  3. Разработка методического содержания проекта, модели взаимодействия с детьми и родителями, создание сценариев спортивных развлечений.

  4. Разработка тематических игр, связанных с осенними явлениями природы. Изготовление атрибутов, подготовка необходимого оборудования для проведения запланированных мероприятий, привлекая родителей.

2 Этап.

  1. Знакомство с отдельными элементами игр и осенними играми, беседы с детьми, наблюдение за явлениями природы. Обобщение полученных знаний.

  2. Проведение ряда развлечений и досугов, основанных на различных видах игр, связанных с осенней тематикой.

  1. Этап.

  1. Проведение итогового развлечения с участием родителей.

  2. Создание коллективной работы – коллажа в произвольной технике, изображающего все виды осенних игр (совместно с родителями).

  3. Подведение итогов: выявление динамики развития детей в данном направлении, анализ уровня интереса к использованным видам деятельности, оценка активности детей.



Приложения: сценарии развлечений.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!