СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игры по станциям

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий этого мероприятия может быть использован как на уроках физической культуры в начальной школе, так и в пришкольных лагерях.

Просмотр содержимого документа
«Игры по станциям»


ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «ДЕНЬ ТВОРЧЕСТВА»


На организационной линейке каждый отряд получает свой маршрутный лист, где обозначены этапы и куда заносятся баллы. По сигналу все отряды расходятся на этапы, на каждом из которых их ждет задание (выполнение заданий оценивается по пятибалльной системе.


Этап 1. «Золотая кисть».

Ребята должны нарисовать общий рисунок на заданную тему. Принять участие в рисовании должен каждый, т.е. один ребенок выполняет одну деталь рисунка.


Этап 2. «Музыкальная шкатулка».

«Кольцовка песни». Отряд делится на две команды, и между ними проходит конкурс песен. Одна команда начинает петь (можно один куплет), другая продолжает песню на последнюю букву слова песни первой командыю


Этап 3. «Игротека».

Повторяй-ка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например, хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движения первого участника и добавляет свое. Третий игрок добавляет два предыдущих и добавляет своё, и так по очереди делают остальные участники.

Вороны и воробьи

Отряд делится на две команды: одна – «Воробьи», другая – «Вороны». Например, по команде «Воробьи!» дети будут ложиться, а при команде «Вороны!» - залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Ведущий медленно, по слогам, дает команды. Дети должны быстро выполнить движение, если оно было задано для их команды. Кто выполнил последнюю команду последним, или путает – лишается очка.

Группировки

Игроки свободно прогуливаются по помещению. Внезапно ведущий дает сигнал и сообщает условие. Участники должны как можно быстрее сформировать группы в соответствии с этим условием. Условия могут быть простыми (собраться по двое, по трое, по четыре и т.д.; собраться в группы с четным (нечетным) числом человек. Также условия могут быть и сложные (собраться парами – мальчики и девочки; собраться в тройки, где все одного пола (одного роста, одного цвета волос и т.д.)


Этап 4. Танцевальный.

На этом конкурсе отряд показывает свои танцевальные способности. Музыка несколько раз меняется. Конечно, не все дети знают, как исполняется тот или иной танец, важно, чтобы они чувствовали музыку.


Этап 5. Пантомима.

В мешочке свёрнутые задания. Один участник выбирает задание, показывает жестами задание, а остальные члены команды должны отгадать.

  1. Вы едите селедку с сахаром.

  2. Солнечный свет слепит глаза;

  3. На улице мороз;

  4. Разболелся живот;

  5. Кто-то случайно наступил на ногу;

  6. Пошёл с родителями гулять и случайно потерялся.

  7. Вы опоздали на урок очень строгого учителя.

  8. Ночью вы проснулись очень голодным в гостях у друзей, очень хочется есть. Вы в темноте ищите чем бы утолить голод.


Этап 6. Загадки - шутки


1. Человек делает так, чтобы он включился, но когда он включается, человек его сразу отключает.
Будильник.

2. Летела стая совсем небольшая сколько в ней птиц и каких?
Семь сов.


3. Когда чёрной кошке легче всего пробратся в дом?
Когда открыта дверь.


4. Кто под проливным дождём не намочит волосы?
Лысый


5. Что над нами верх ногами
Муха


6. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади?
Буква Б


7. Несла бабка на базар сто яиц, одно упало. Сколько яиц осталось в корзине?  Ни одного, дно упало (одно – а дно)


8. Когда человек бывает в комнате без головы?
Когда высовывает ее из окна


  1. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки?
    Которые остановились


  1. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего?
    В феврале, он самый короткий

  2. Какой остров летает?
    Альбатрос


  1. Какие два города имеют названия охотничьих птиц?
    Орел, Сокол



  1. Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? 
    Якорь


14. Что может летать под водой на большой глубине?
Муха в подводной лодке


  1. Какую ленту нельзя вплести в косичку?
    Пулемётную


15. Какой узел нельзя развязать?
Железнодорожный


16. Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки?
Можно, девятиэтажки не умеют прыгать


17. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка?
Переходить улицу


18. Какой конь не ест овса?
Шахматный


19. Как далеко в глубь леса может забежать заяц?
До середины леса, так как далее он уже будет выбираться из глуби


20. Почему у гориллы большие ноздри?
Потому что у нее толстые пальцы


Этап 7. Собери пословицу.


Лучше быть в деревне первым, ...

...чем с глупым найти.

Лучше с умным потерять, ...

.. .тот плачет зимой.

За большим погонишься - ...

...чем в городе последним.

Чтобы из ручья напиться, ...

...а мёд будет.

Кто веселится весной, ...

...малое потеряешь.

Были бы пчёлы, ...

...надо наклониться.



Близок локоть, ...

...да не укусишь.

Волков бояться - ...

...вместе веселей.

Береги платье снову, ...

.. .а работать не забывай.

Всякая дорога...

.. .а честь смолоду.

Где гроза, ...

.. .в лес не ходить.

Гулять гуляй,...

...там и солнце.

Старый друг...

...не поле перейти.

Долог день до вечера, ...

...своё болото хвалит.

Жизнь прожить - ...

...лучше новых двух.

За правое дело...

...в хороших руках.

Каждый кулик...

...коли делать нечего.

Инструмент хорош...

...стой смело.

Каков корабль,...

...холодной воды боится.

Корень учения горек, ...

...рад своей воронушке.

Ошпаренный кот...

...торопись делом.

На чужой сторонушке...

...да плод его сладок.

Трудно найти, ...

.. .легко потерять.

Не спеши языком, ...

...таково и плаванье.


Этап 8. Рисуночное письмо.

Когда-то люди не знали букв. Но тем не менее, они могли посылать друг другу письма. Вместо букв и слов в этих письмах были рисунки, поэтому письмо так и называлось - рисуночное. Попробуйте, подобно древним людям, написать с помощью рисунков короткое письмо, адресованное вашему хорошему другу:

- Позвони мне сегодня в 6 часов¦;

- Пойдем вечером играть в футбол¦;

- Давай вместе делать домашнее задание¦;

- Подари мне на день рождения щенка¦;

- Принеси мне ножницы и цветную бумагу¦.

После прохождения последнего этапа все отряды собираются в актовом зале для подведения итогов, награждаются все отряды. Воспитатели предлагают ребятам поделиться впечатлениями, вспомнить самые интересные моменты, показанные на творческих этапах.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!