СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития учителя иностранных языков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои профессиональные достижения и дефициты, котрые я испытываю в работе учителем.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития учителя иностранных языков»


Индивидуальный план профессионального развития на 2016 г. (2016-2017 гг.)

учителя иностранных языков МКОУ «Анисимовская СОШ» Тальменского района

Витман Татьяны Петровны




Таблица 1

Мои профессиональные достижения


Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2»

Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

  • Выступление на РМО «Самоанализ опыта работы через применение ИКТ»

  • участник районной научно-практической интернет конференции Компетентностный подход в обучении школьников»

  • лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении»

  • курсы АКИПКРО «Интерактивные технологии обучения, как средство реализации ФГОС ООО», 2015 г.

  • Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Включение учителей в инновационную деятельность в условиях введения и реализации ФГОС»


  • Международный конкурс для педагогов «Разработка и применение современных педагогических технологий в соответствиями требованиям ФГОС» (2 разработки для конкурса) (сайт www.zavuch.info)


  • Международный конкурс для педагогов «Профессиональная ИКТ-компетентность: использование средств ИКТ при решении профессиональных задач» (сайт www.zavuch.info)



открытые уроки с применением ИКТ, эксперт на районной научно – практической конференции

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Формирование мотивации к обучению

  • Выступление на РМО «Методы и приемы развития познавательной активности учащихся»

  • Всероссийский педагогический конкурс «Педагогическое взаимодействие учителей и родителей» тема «Воспитательная система класса» (сайт www.zavuch.info)

  • Выступление на РМО «Реализация воспитательных программ в старших классах»

открытые уроки с применением указанной функции

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

  • Выступление на РМО «Методы и приемы развития познавательной активности учащихся»

  • Международный конкурс для педагогов «Разработка и применение современных педагогических технологий в соответствиями требованиям ФГОС» по теме «Языковой портфель – инновационный подход к оценке, самооценке деятельности младших школьников» (сайт www.zavuch.info)




открытые классные часы о ЗОЖ

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

  • реализую авторскую методику «Языковой портфель – инновационный подход к оценке, самооценке деятельности младших школьников», выступление на РМО по указанной теме

открытые часы в начальной школе с применением технологии «Языкового портфеля»

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

  • участник краевого конкурса «Учитель в контексте диалога культур»

использование страноведческого материала на уроках

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения

  • принимала участие с учащимися школы в краевом конкурсе перевода

сертификаты участника



Таблица 2

Мои профессиональные дефициты



Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

-



-


-

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

6

Дефициты: требуется консультация и помощь школьного психолога при составлении ситуаций развивающих эмоционально- ценностную сферу ребенка

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

5

Дефициты: требуется помощь специалиста по некоторым вопросам проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды и разработке программ профилактики различных форм насилия в школе

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

2



Дефициты: материал требует общественно- профессиональной экспертизы или публикации на окружном или региональном уровне


Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

1

Дефицит: необходимы курсы по освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

4

Дефицит: необходимы курсы по освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих регулировать поведение учеников

Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

3

Дефициты: Оказание практической помощи в области индивидуализации образовательного процесса




Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций

  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

  • Формирование мотивации к обучению

  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:

  • Освоение современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

  • Изучение психолого-педагогической технологии инклюзивного образования

  • Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик

  • Определение совместно с обучающимся, его родителями, другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся.

  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно









Таблица 3

План устранения дефицитов профессиональной деятельности


Трудовые

функции

Компетеции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки в 2016г.

(2017- 2018гг)

Формы работы

по преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»











«Воспитательная деятельность»

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка

компетенция ярко выражена

2017

- Вебинары по теме

- консультации с психологом школы

-изучение методических пособий

- Обзор информации в Интернете

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы



«Развивающая деятельность»

Оценивать образователь ные результаты: формируемы е в преподаваемо м предмете предметные и метапредмет ные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных

компетенция ярко выражена

2017

 Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета «Английский язык»

 Районный семинар «Профессиональная деятельность педагога в период перехода на ФГОС основного общего образования»

 Видео материалы АКИПКРО «Формирование метапредметных умений учащихся средствами учебного предмета «Английский язык»

открытые уроки

Изучение психолого- педагогической технологии инклюзивного образования

компетенция явно выражена

2017

Изучение психолого-педагогической, методической литературы «Специальнные образовательные условия инклюзивной школы» Семаго Н. Я. в рамках участия в проекте «Школа цифрового века» Сборник «Инклюзивное образование в России» Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011 г. Инклюзивное образование/сост.: М.Р. Батятова;-М.: Классное руководство и воспитание школьников; 2015

Обзор информации в Интернете http://nsportal.ru/forum/korrektsionnayapedagogika/2011/12/27/inklyuzivnoe-obrazovanie

Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

 Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» Инфоурок

 Вебинар по теме «Особенности обучения английскому языку учащихся с ОВЗ (детей с нарушением интеллекта)», АКИПКРО

Участие в стажерской площадке мастер – класс «Работа с детьми c ОВЗ» Семинар учителей английского языка(выступление)

Освоение современных психолого- педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде

компетенция явно выражена

2017

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы

 Обзор информации в Интернете www.ereading.by/chapter.php/98165/17/Erofeeva_-_Obshchie_osnovy_pedagogik i__konspekt_lekciii.

 Вебинар «Школа цифрового века» «Компьютерный капкан, или как помочь себе и близким людям не попасть в зависимость от компьютера»


Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу

компетенция явно выражена

2017

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы

 Обзор информации в Интернете www.maam.ru/detskijsad/sovremenye-korekciono-razvivayuschie

 Вебинар «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», Инфоурок

 Посещение уроков коллег


Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе






компетенция явно выражена

2017

- консультации специалиста по вопросам проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды и разработке программ профилактики различных форм насилия в школе

 Изучение психолого-педагогической, методической литературы

 Обзор информации в Интернете


«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования

Определение совместно с обучающимся, его родителями, другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся

компетенция ярко выражена

2017

 Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям. http://shkola5okt.ucoz.ru/index/setevichok_rf/0-123 http://сетевичок.рф

 Вебинары Инфоурок, Педуниверситет «Первое сентября»

 РМО учителей английского языка

открытые уроки






Таблица 4


Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития


Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!