Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» |
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | Выступление на РМО «Самоанализ опыта работы через применение ИКТ» участник районной научно-практической интернет конференции Компетентностный подход в обучении школьников» лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении» курсы АКИПКРО «Интерактивные технологии обучения, как средство реализации ФГОС ООО», 2015 г. Участие во Всероссийской Педагогической Видеоконференции «Включение учителей в инновационную деятельность в условиях введения и реализации ФГОС» | открытые уроки с применением ИКТ, эксперт на районной научно – практической конференции |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» |
Формирование мотивации к обучению | Выступление на РМО «Методы и приемы развития познавательной активности учащихся» Всероссийский педагогический конкурс «Педагогическое взаимодействие учителей и родителей» тема «Воспитательная система класса» (сайт www.zavuch.info) Выступление на РМО «Реализация воспитательных программ в старших классах» | открытые уроки с применением указанной функции |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Выступление на РМО «Методы и приемы развития познавательной активности учащихся» Международный конкурс для педагогов «Разработка и применение современных педагогических технологий в соответствиями требованиям ФГОС» по теме «Языковой портфель – инновационный подход к оценке, самооценке деятельности младших школьников» (сайт www.zavuch.info)
| открытые классные часы о ЗОЖ |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» |
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития | | открытые часы в начальной школе с применением технологии «Языкового портфеля» |
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира | | использование страноведческого материала на уроках |
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения | | сертификаты участника |
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1» | Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» |
- | - | - |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» |
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 6 | Дефициты: требуется консультация и помощь школьного психолога при составлении ситуаций развивающих эмоционально- ценностную сферу ребенка |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» |
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 5 | Дефициты: требуется помощь специалиста по некоторым вопросам проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды и разработке программ профилактики различных форм насилия в школе |
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 2 |
Дефициты: материал требует общественно- профессиональной экспертизы или публикации на окружном или региональном уровне |
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | 1 | Дефицит: необходимы курсы по освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу |
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | 4 | Дефицит: необходимы курсы по освоению и адекватному применению специальных технологий и методов, позволяющих регулировать поведение учеников |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования» |
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования | 3 | Дефициты: Оказание практической помощи в области индивидуализации образовательного процесса |
|
Трудовые функции | Компетеции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируемый результат развития компетенции | Планируемые сроки в 2016г. (2017- 2018гг) | Формы работы по преодолению дефицитов | Формы предъявления результатов овладения компетенцией |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
«Обучение» | | | | | |
| | | | |
«Воспитательная деятельность» | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка | компетенция ярко выражена | 2017 | - Вебинары по теме - консультации с психологом школы -изучение методических пособий - Обзор информации в Интернете Изучение психолого-педагогической, методической литературы | |
«Развивающая деятельность» | Оценивать образователь ные результаты: формируемы е в преподаваемо м предмете предметные и метапредмет ные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных | компетенция ярко выражена | 2017 | Курсы повышения квалификации при АКИПКРО «Реализация ФГОС ООО средствами учебного предмета «Английский язык» Районный семинар «Профессиональная деятельность педагога в период перехода на ФГОС основного общего образования» Видео материалы АКИПКРО «Формирование метапредметных умений учащихся средствами учебного предмета «Английский язык» | открытые уроки |
Изучение психолого- педагогической технологии инклюзивного образования | компетенция явно выражена | 2017 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы «Специальнные образовательные условия инклюзивной школы» Семаго Н. Я. в рамках участия в проекте «Школа цифрового века» Сборник «Инклюзивное образование в России» Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011 г. Инклюзивное образование/сост.: М.Р. Батятова;-М.: Классное руководство и воспитание школьников; 2015 Обзор информации в Интернете http://nsportal.ru/forum/korrektsionnayapedagogika/2011/12/27/inklyuzivnoe-obrazovanie Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями» Инфоурок Вебинар по теме «Особенности обучения английскому языку учащихся с ОВЗ (детей с нарушением интеллекта)», АКИПКРО | Участие в стажерской площадке мастер – класс «Работа с детьми c ОВЗ» Семинар учителей английского языка(выступление) |
Освоение современных психолого- педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде | компетенция явно выражена | 2017 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы Обзор информации в Интернете www.ereading.by/chapter.php/98165/17/Erofeeva_-_Obshchie_osnovy_pedagogik i__konspekt_lekciii. Вебинар «Школа цифрового века» «Компьютерный капкан, или как помочь себе и близким людям не попасть в зависимость от компьютера» | |
Освоение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно- развивающую работу | компетенция явно выражена | 2017 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы Обзор информации в Интернете www.maam.ru/detskijsad/sovremenye-korekciono-razvivayuschie Вебинар «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение», Инфоурок Посещение уроков коллег | |
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | компетенция явно выражена | 2017 | - консультации специалиста по вопросам проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды и разработке программ профилактики различных форм насилия в школе Изучение психолого-педагогической, методической литературы Обзор информации в Интернете | |
«Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования | Определение совместно с обучающимся, его родителями, другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся | компетенция ярко выражена | 2017 | Обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям. http://shkola5okt.ucoz.ru/index/setevichok_rf/0-123 http://сетевичок.рф Вебинары Инфоурок, Педуниверситет «Первое сентября» РМО учителей английского языка | открытые уроки |