СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план

работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Шамсутдиновой Зили Амировны  (с 2016 по 2021 гг.)

2016 год.

1.  Пройти курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»

2. Подготовка к прохождению аттестации.

Деятельность педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников на 2016 год»;

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;

-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории;

4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

5.Создать персональный сайт и пополнять его систематически.

2017 год.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

3. Принимать активное участие в работе педсоветов и педагогических мастерских в дошкольном учреждении.

4.Участие и организация творческой деятельности воспитанников в муниципальных и республиканских конкурсов с привлечением семьи.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, республики. А также активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий для детей.

6. Продолжать работу по программе «Разноцветная планета» с обобщением опыта на муниципальном уровне.

7. Участвовать в дне «Открытых дверей» (проведение открытых просмотров развлечений, семинаров, праздников для родителей, сбор макулатуры).

2018 год.

1. Участие детей во всероссийских конкурсах.

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

4. Пополнение предметно-развивающей среды авторскими играми.

5. Знакомиться с новыми авторскими программами по театрализованной деятельности.

2019 год.

1.Продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

2. Размещать авторские материалы в сети интернет.

3.Пройти курсы повышения квалификации.

4. Продолжать работу с родителями (анкетирование, консультации, оформление наглядной информации).

5.Продолжать участвовать в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Подготовка и представление презентации на муниципальном уровне по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

7. Организовать работу кружка «Юные артисты» с разработкой рабочей программы.

2020 год.

1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

2. Совершенствование  предметно – развивающей среды в группе.

3. Проведение мастер – классов для педагогов по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на педагогических советах и мастерских, методических объединениях, размещение авторских материалов в сети интернет.

5. Составление перспективного плана по своей возрастной группе.

6. Активное участие в конкурсах, проводимых в детском саду.

2021 год.

1. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

2. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации».

3. Систематизировать материал по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства». Формулирование темы творческого отчёта.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней.

5. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразованию.

 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план работы.»

Индивидуальный план

работы педагога в межаттестационный период на пять лет

Шамсутдиновой Зили Амировны (с 2016 по 2021 гг.)

2016 год.

1. Пройти курсы повышения квалификации по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО»

2. Подготовка к прохождению аттестации.

Деятельность педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений, и правил проведения аттестации педагогических работников на 2016 год»;

-подготовка заявления на педагогическую аттестацию;

-подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников;

3. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории;

4. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

5.Создать персональный сайт и пополнять его систематически.

2017 год.

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами воспитания и обучения детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

3. Принимать активное участие в работе педсоветов и педагогических мастерских в дошкольном учреждении.

4.Участие и организация творческой деятельности воспитанников в муниципальных и республиканских конкурсов с привлечением семьи.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, республики. А также активно участвовать в разработке дидактических и наглядных пособий для детей.

6. Продолжать работу по программе «Разноцветная планета» с обобщением опыта на муниципальном уровне.

7. Участвовать в дне «Открытых дверей» (проведение открытых просмотров развлечений, семинаров, праздников для родителей, сбор макулатуры).

2018 год.

1. Участие детей во всероссийских конкурсах.

2. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

4. Пополнение предметно-развивающей среды авторскими играми.

5. Знакомиться с новыми авторскими программами по театрализованной деятельности.

2019 год.

1.Продолжать знакомиться с новыми формами, методами и приемами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

2. Размещать авторские материалы в сети интернет.

3.Пройти курсы повышения квалификации.

4. Продолжать работу с родителями (анкетирование, консультации, оформление наглядной информации).

5.Продолжать участвовать в творческих конкурсах для дошкольников.

6. Подготовка и представление презентации на муниципальном уровне по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

7. Организовать работу кружка «Юные артисты» с разработкой рабочей программы.

2020 год.

1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

2. Совершенствование предметно – развивающей среды в группе.

3. Проведение мастер – классов для педагогов по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства».

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на педагогических советах и мастерских, методических объединениях, размещение авторских материалов в сети интернет.

5. Составление перспективного плана по своей возрастной группе.

6. Активное участие в конкурсах, проводимых в детском саду.

2021 год.

1. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

2. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации».

3. Систематизировать материал по своей методической теме: «Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства». Формулирование темы творческого отчёта.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных уровней.

5. Повысить собственный уровень знаний путем изучения необходимой литературы, самообразованию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!