Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2022-2027 г»
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня учителя технологии
МБОУ «Князевская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов» Цандер Натальи Михайловны
на 2022-2027 уч. годы
Образование: высшее
Квалификационная категория: 1кат
Педагогический стаж: 22,5 года
Методическая тема : «Формирование творческой личности в процессе освоения знаний технологической культуры»..
Цели профессионального развития:
В течение учебного года продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроке;
Повышение уровня профессиональных компетенций в условиях внедрения ФГОС;
Участие в работе инновационной площадки, вебинаров, фестивалей ,
педагогических идей.
Ожидаемые результаты:
Повышение уровня профессиональной компетентности
Совершенствование учебного процесса в рамках реализации ФГОС
Активное участие в конкурсах педагогического мастерства
Результативная работа с талантливыми и одаренными учащимися.
НАПРАВЛЕНИЯ
- Аналитическая деятельность
- Информационная деятельность
- Организационно-методическая деятельность
-Учебно-воспитательная деятельность
- Консультационная деятельность
Аналитическая деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки |
1. | Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей | В течение года |
3. | Утверждение рабочих программ по предмету. | сентябрь |
4. | Создание личного сайта | Сентябрь |
5. | Использование ИКТ в процессе обучения. | В течение года |
6 | Корректировка индивидуального плана повышения профессионального уровня | сентябрь |
7 | Освоение инновационных технологий. | В течение года |
8 | Система работы с одаренными детьми. | В течение года |
9 | Анализ результатов за учебный год | май |
Информационная деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки |
1 | Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы. | В течение года |
2 | Ознакомление с материалами периодических изданий. | В течение года |
3 | Работа на страницах личного сайта | В течение года |
4 | Участие в вебинарах разного уровня | |
5 | Опубликование методических разработок на педагогических сайтах | Один раз в год |
6 | Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века» | В течение года |
7 | Ознакомление с материалами о новых направлениях в развитии общего образования из СМИ «Учительская газета» | В течение года |
Организационно-методическая деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки и место проведения |
1. | Задачи на новый учебный год. | август |
2. | Составление плана работы на новый учебный год. | август |
3. | Открытые уроки (Внеклассные мероприятия) | В течение уч. года |
4. | Внедрение ИКТ в образовательный процесс. | В течение года |
5. | Участие в мероприятиях профессиональной направленности : в методических заседаниях, советах,семинарах районного и республиканского масштаба и в работе РМО | В течение года |
6. | Корректировка траектории личного развития | В течение года |
7. | Проведение декады (недели) по предметам. | Согласно плану школы. |
8. | Участие в районной (республиканской) конкурсах разного уровня. | Согласно положениям |
9. | Отчет о своей работе. | Май, 3 неделя |
Учебно-воспитательная деятельность
№ | Направления работы | Сроки |
1 | Участие с учащимися в творческих конкурсах | В течение года |
2 | Оформление выставок из работ учащихся(коллективные и индивидуальные) | С периодичностью 1 раз при завершении раздела |
3 | Организация работы с детьми из малоимущих и многодетных семей | 2 раза в неделю |
3 | Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности | В течение года |
Консультационная деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки | Ответственный |
1 | Подготовка учащихся к участию в конкурсах | В течение года | Учителя |
2 | Оказание квалификационной помощи учащимся в выборе профессии данной направленности | В течение года | Учителя |