СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2021 гг. учителя английского языка МБОУ «Лицей №122» г. Барнаула

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план профессионального развития на 2020-2021 гг. учителя английского языка МБОУ «Лицей №122» г. Барнаула»

Индивидуальный план профессионального развития на 2020 г. (2020-2021 гг.)

учителя английского языка МБОУ « Лицей №122» г. Барнаула

Макушкиной Елены Николаевны




Таблица 1

Мои профессиональные достижения


Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «2» - все

Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией

Описание опыта

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Формирование мотивации к обучению










Активизация познавательного интереса учащихся, создание условий для более осмысленного восприятия учебного материала. Сочетание индивидуальных и групповых формы обучения. Мотивацией для ученика является не только оценка по предмету, но и осознание – для чего необходимы эти знания, как они пригодятся ему в жизни, какую практическую направленность они имеют.


Организую в школе участие в Международном конкурсе «Британский бульдог»,

международной олимпиаде на онлайн платформе Учи-ру «Заврики» для учащихся начальных классов, инициирую участие школьников в школьном этапе ВОШ, Лицейской НПК «Первые шаги в науку»




Планирование и проведение учебных занятий

Использование дополнительных материалов по предмету (книги для самообразования, медиа- пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)


Проведение открытого урока по проекту «Книга» , открытого занятия по дополнительному образованию в рамках Лицейского дня открытых дверей.


Достижения: провожу планирование учебных занятий. Делюсь методическими знаниями в области планирования и проведения учебных занятий для учителей школы и района

Проведение уроков на должном уровне, что отмечено в ходе контроля со стороны администрации лицея за преподаванием предмета в моих классах .

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, родительских собраний в соответствии с современными технологиями воспитательной работы, участие класса в Лицейском проекте «Субботы барнаульского школьника»


Достижения: реализую современные, интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

Организация воспитательной работы в 7а классе, в котором учатся ребята, обучающиеся у меня с 6-го класса.

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

Умение ставить воспитательные цели с учетом возрастных, индивидуальных особенностей обучающихся


Достижения: Составление плана воспитательной работы, мониторинг его выполнения в течение года.


Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

Использование опыта работы по развитию у обучающихся творческих способностей, культуры здорового и безопасного образа жизни.


Достижения: Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни





Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Организация олимпиад, конференций, турниров лингвистических игр в школе и др.

Инициирую участие в предметной олимпиаде по английскому языку, участие в интернет олимпиадах на базе образовательного сайта «Фоксфорд», «Учи ру» и др.

Организую в школе участие в Международном конкурсе «Британский бульдог», «международный чемпионат по английскому языку», «Мультитест» и тд



Таблица 2

Мои профессиональные дефициты



Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами «0»или «1»

Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Обоснованное использование на уроках современных информационно- коммуникативных технологии

адекватно целям урока, мотивации и подготовленности обучающихся.

Достижения: работаю с информационно- коммуникационными технологиями. Участвую в работе сетевых педагогических сообществ; в вебинарах, прошла курсы повышении квалификации педагогов очно – заочно средствами дистанционного обучения

Создаю условия для развития ИКТ-компетенций учащихся. Наличие файлов медиапрезентаций по классам.

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Проведение мониторинга по выявлению в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Достижения: Проведение тематических классных часов, в том числе совместно с психологом лицея, анкетирование учащихся класса, участие в педагогическом совете по теме толерантности. Сформированность у уч-ся толерантного поведения.


Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся через анкетирование, наблюдение, индивидуальные беседы


Достижения: Умение выявлять поведенческие и личностные проблемы обучающихся.


Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития




Цели моего профессионального развития

Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций(на 2):

- Организация олимпиад, конференций, турниров лингвистических игр в школе и др.

-Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни


Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции(на 0 или 1):

-Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде




Таблица 3

План устранения дефицитов профессиональной деятельности


Трудовые

функции

Компетеции

(трудовые действия),

овладение которыми

актуально для меня

Планируемый

результат развития компетенции

Планируемые

сроки

Формы работы

по преодолению дефицитов

Формы предъявления результатов овладения компетенцией

1

2

3

4

5

6

«Обучение»

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

2 балла

2020 год

  • Ознакомиться с литературой:

1. Баева И.А. Психологическая безопасность образовательной среды:

развитие личности: Монография /И.А.Баева и др. 2011. - 272с.

2. М. В. Башкин ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ

КОМФОРТНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ/ Учебное

пособие Ярославль ЯрГУ 2014.

3. Воробьева О.А. Психолого-педагогический комфорт как условие

воспитания гармоничного развития личности в образовательном учреждении

нового типа. – Коломна. – 2000. – 180 с.

4. Киселева Э.М. Безопасность образовательной среды в сохранении

здоровья школьников – 2013.

  • Ознакомиться с обучающим вебинаром по теме на сайте Информационно-аналитический центр ИРО КК https://www.youtube.com/watch?v=UUVJoo6StR4


Подготовка участника на Городской открытый конкурс «Возможности без границ» , разработка Индивидуальные планы психолого-медико - педагогического сопровождения

учащихся класса







«Воспитательная деятельность»

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2 балла

2020 год

Ознакомиться с Методическими рекомендациями для педагогов-психологов, социальных педагогов

по профилактике дезадаптации детей и подростков

Разработчики: Крылова Т.А., к.психол.н., доцент, научный сотрудник

лаборатории комплексного сопровождения региональной системы образования

АОУ ВО ДПО «ВИРО»

Струкова М.Л., методист лаборатории комплексного сопровождения

региональной системы образования АОУ ВО ДПО «ВИРО»

2Учавствовать в вебинаре «Сложные дети. Коррекционная работа с учетом поведенческих особенностей ребенка»

рефлексивно – аналитический доклад «Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде»











«Развивающая деятельность»

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2 балла

2020 год

участие в вебинарах «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока» на сайте //infourok.ru/webinar«Обучение детей с особыми образовательными потребностями»


рефлексивно – аналитический доклад на ШМО «Учет психологических особенностей учеников при проведении урока английского языка»











«Педагогическая деятельность
по реализации программ начального общего образования»

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

2 балла

2019 год

1Вебинар «Современные подходы к профессиональной деятельности педагога»

2Вебинар «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»

рефлексивно – аналитический доклад на ШМО «Современные подходы к профессиональной деятельности при проведении урока английского языка»
























Таблица 4


Анализ результатов выполнения индивидуального плана профессионального развития

ориентирован на осуществление рефлексивно – аналитической функции по результатам работы за год и позволяет педагогу определить степень достижения целей собственного профессионального развития, запланированных на учебный год. По результатам анализа педагогом ежегодно проводится корректировка индивидуального плана профессионального развития. Результаты анализа фиксируются в таблице.


Планируемый результат развития компетенции

Фактические результаты развития компетенции

Различия между фактическими и запланированными результатами развития компетенции. Причины различий

Выводы

1

2

3

4

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

Ежегодно участвую в краевом конкурсе ИКТО в номинации «Урок с применением ИКТ»

планировала довести до уровня, оцениваемого баллом «2», а реально удалось получить результат, оцениваемый баллом «1»),

овладела компетенцией «Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)» до уровня полной самостоятельности выполнения, что подтверждается протоколом результатов краевого конкурса ИКТО 2016,2017»

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

1Прочитала статью Асмолов А.Г. Слово о толерантности. // Век толерантности: Научно- публицистический вестник, 2001., № 1, с.4-7.

2Учавствовала в вебинаре«Девиантное поведение учащихся: причины, признаки, организация работы по его профилактике» на сайте //infourok.ru/webinar

планировала довести до уровня, оцениваемого баллом «2», а реально удалось получить результат, оцениваемый баллом «1»),


Приготовила рефлексивно – аналитический доклад «Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде»

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

1 участвовала в вебинарах«Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»на сайте //infourok.ru/webinar«Обучение детей с особыми образовательными потребностями»


планировала довести до уровня, оцениваемого баллом «2», реально удалось получить результат, оцениваемый баллом «2»),


Приготовила рефлексивно – аналитический доклад на ШМО «Современные подходы к профессиональной деятельности при проведении урока английского языка»

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!