СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития на межаттестационный период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития на межаттестационный период»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Нурлат Республики Татарстан















Индивидуальный план развития

на межаттестационный период



Учитель английского языка:
Романова Е.С.























2024-2029

Пояснительная записка

Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно–образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания, поэтому важную роль в нашей работе играет профессиональная компетентность педагога на современном этапе развития образования. С целью повышения психологической культуры в образовательном процессе систематически проходить курсы повышения квалификации по предмету и дополнительному образованию, занимаюсь самообразованием по индивидуальной программе развития своего профессионализма.

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя.

В индивидуальную программу профессионального развития педагога необходимо вносить и результаты внутришкольного контроля: взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб. Представляют интерес и материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей, который проводится либо самим педагогом, либо администрацией в рамках педагогического мониторинга.

На основании накопленных материалов, в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.

Разделы программы профессионального развития:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.

  2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

  3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).

  4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.

  5. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.

  6. Обучение на курсах повышения квалификации.

  7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп; проведение индивидуальной исследовательской, экспериментальной работы.

  8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская и т.д.)

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Открытые учебные занятия

  • Методическая разработки

  • Представление результатов педагогической деятельности

  • Творческая мастерская

  • Профессиональные конкурсы

Методическая продукция педагога (учебно-программная документация)

  • Рабочие программы по учебному предмету;

  • Учебно-тематические планы;

  • Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.

  • Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

План развития

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по саморазвитию:

  • изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС

  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

  • повышение качества преподаваемого предмета;

  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО учителей английского языка;

  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.





Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы, связанной с проблемами ФГОС

2024 – 2029 год

Курсы повышения квалификации учителей.

Работа над методической темой: «Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку в реализации основных направлений ФГОС».

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Новинки учебных пособий по английскому языку.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов




2024 – 2029

год








Участие в программе личностного роста в сообществе учителей английского языка.

Выступление на семинарах и конференциях учителей английского языка.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2024 – 2029 год


Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС, разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, календарно-тематических планов.

Участие в вебинарах учителей английского языка, выступления на заседаниях ШМО.

участие в неделях английского языка,

участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2024-2029 год

Участие в работе школьного МО учителей английского языка.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Ведение персонального сайта https://multiurok.ru/

Открытые уроки на школьном  и муниципальном уровне.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

Подведение итогов.

Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2024-2029 год










Участие в профессиональных конкурсах

Публикации творческих и практических работ учащихся



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!