СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный подход

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный подход»

Индивидуальный подход  в обучении  иностранному языку Подготовила учитель МБОУ ОШ д.Сухой Семенёк Азжеурова М.А .

Индивидуальный подход в обучении иностранному языку

Подготовила

учитель МБОУ ОШ д.Сухой Семенёк

Азжеурова М.А .

« Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже  во всех отношениях»  К.Д.Ушинский

« Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях» К.Д.Ушинский

Индивидуальный подход – важный психолого-педагогический принцип учитывающий индивидуальные особенности каждого ребенка

Индивидуальный подход – важный

психолого-педагогический принцип

учитывающий индивидуальные особенности каждого ребенка

Условиями успешной индивидуального подхода выступает дифференциация , которая выражается в учете первоначальной языковой подготовки учащихся, постановке личностно значимых для ученика целей, выработке  устойчивых и рациональных навыков  самостоятельной работы и умения осуществлять системный подход к овладению знаниями.

Условиями успешной индивидуального подхода выступает дифференциация , которая выражается в учете первоначальной языковой подготовки учащихся, постановке личностно значимых для ученика целей, выработке устойчивых и рациональных навыков самостоятельной работы и умения осуществлять системный подход к овладению знаниями.

Организация учителем внутриклассной дифференциации предполагает несколько этапов: определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся; проведение диагностики по выбранному критерию; распределение учащихся по группам с учетом результатов диагностики выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий; реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока; Диагностический контроль результатов работы.

Организация учителем внутриклассной дифференциации предполагает несколько этапов:

  • определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся;
  • проведение диагностики по выбранному критерию;
  • распределение учащихся по группам с учетом результатов диагностики
  • выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий;
  • реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока;
  • Диагностический контроль результатов работы.
Учет особенностей ребенка индивидуальные возрастные психологические личностные

Учет особенностей ребенка

индивидуальные

возрастные

психологические

личностные

дети , требующие постоянной дополнительной помощи («слабые») дети, способные справиться самостоятельно («средние») дети, способные справляться с материалом за короткий срок с высоким качество, оказывать помощь другим («сильные»)

дети , требующие

постоянной дополнительной помощи

(«слабые»)

дети, способные

справиться

самостоятельно

(«средние»)

дети, способные справляться с материалом

за короткий срок с высоким качество, оказывать помощь другим

(«сильные»)

Важно учитывать и то, что группы не  должны быть статичны. Ученикам следует  определить условия, которые позволяют  перейти на более высокий уровень:

Важно учитывать и то, что группы не должны быть статичны. Ученикам следует определить условия, которые позволяют перейти на более высокий уровень:

    - фронтальная -групповая -индивидуальная

    - фронтальная

    -групповая

    -индивидуальная

    Формы дифференцированного обучения разнообразны: использование разных вариантов однотипных заданий; применение заданий разной степени сложности; различная длина пауз для выполнения заданий; чтение текстов разной трудности; выполнение упражнений по индивидуальным карточкам; оказание различной помощи учащимся при выполнении одного и того же задания;

    Формы дифференцированного обучения разнообразны:

    • использование разных вариантов однотипных заданий;
    • применение заданий разной степени сложности;
    • различная длина пауз для выполнения заданий;
    • чтение текстов разной трудности;
    • выполнение упражнений по индивидуальным карточкам;
    • оказание различной помощи учащимся

    при выполнении одного и того же задания;

    вопросы к тексту, ответы на которые подробно передадут содержание текста; описать эти рисунки, высказать свое мнение, удачно ли они передают содержание текста, составить подробный план к тексту вопросы, ответы на которые кратко передают содержание текста; проиллюстрировать текст двумя-тремя рисунками; составить подробный план к тексту карточки с предложениями на родном языке, которые передают основную мысль текста, (эквиваленты их на иностранном языке они должны в прочитанном тексте; предать одним рисунком основное содержание текста; пронумеровать данные учителем в неправильной последовательности

    вопросы к тексту, ответы на которые подробно передадут

    содержание текста;

    описать эти рисунки, высказать свое мнение, удачно ли они передают содержание текста, составить подробный план к тексту

    вопросы, ответы на которые кратко передают содержание текста;

    проиллюстрировать текст двумя-тремя рисунками; составить подробный план к тексту

    карточки с предложениями на родном языке, которые передают основную мысль текста, (эквиваленты их на иностранном языке они должны в прочитанном тексте;

    предать одним рисунком основное содержание текста;

    пронумеровать данные учителем в неправильной последовательности

    Разноуровневые задания по чтению Уровень 2 Уровень 1 Уровень 3 Прочитай текст и выбери соответствие с заголовками  (А-Д) Сочини свою собственную историю о твоем любимом празднике. Прочитай текст. Выбери правильный вариант ответа А – True , B –False . С- Not stated.

    Разноуровневые задания по чтению

    Уровень 2

    Уровень 1

    Уровень 3

    Прочитай текст и выбери соответствие с заголовками

    (А-Д)

    Сочини свою собственную историю о твоем любимом празднике.

    Прочитай текст. Выбери правильный вариант ответа

    А – True ,

    B –False .

    С- Not stated.

    Разноуровневые лексико-грамматические задания

    Разноуровневые лексико-грамматические задания

      Разноуровневые задания по аудированию

      Разноуровневые задания по аудированию

        Помочь обучающимся в подготовке к домашней работе можно разными способами

        Помочь обучающимся в подготовке к домашней работе можно разными способами


          Скачать

          © 2024, 38 0

          Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

          Вебинар для учителей

          Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!