Группа №1-1 «Дворянство»
Шаг 1. Прочитать текст «Аристократия старая и новая» на стр. 28.
Шаг2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
__________________________
Группа № 2-1 «Буржуазия»
Шаг 1. Прочитать текст «Новая буржуазия» на стр. 28-29.
Шаг2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
________________________
Группа № 3-1 «Средний класс»
Шаг 1. Прочитать текст «Средний класс» на стр. 29.
Шаг 2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
______________________________
Группа № 4-1 «Наемные рабочие»
Шаг 1. Прочитать текст «Очень разный рабочий класс» на стр. 29.
Шаг 2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Как происходит расслоение рабочего класса?
Что является признаком принадлежности к слою высококвалифицированных рабочих в индустриальном обществе?
С какими проблемами приходилось сталкиваться неквалифицированным рабочим?
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
Группа №1-2 «Дворянство»
Шаг 1. Прочитать текст «Аристократия старая и новая» на стр. 28.
Шаг2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
__________________________
Группа № 2-2 «Буржуазия»
Шаг 1. Прочитать текст «Новая буржуазия» на стр. 28-29.
Шаг2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
________________________
Группа № 3-2 «Средний класс»
Шаг 1. Прочитать текст «Средний класс» на стр. 29.
Шаг 2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
______________________________
Группа № 4-2 «Наемные рабочие»
Шаг 1. Прочитать текст «Очень разный рабочий класс» на стр. 29.
Шаг 2. Обсудив в паре , ответьте на вопросы:
Как происходит расслоение рабочего класса?
Что является признаком принадлежности к слою высококвалифицированных рабочих в индустриальном обществе?
С какими проблемами приходилось сталкиваться неквалифицированным рабочим?
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
Группа № 5-1 «Индустриальный город»
Шаг 1. Разделить текст «Вечный город» на стр. 33-36 на три равных части.
Шаг 2.Прочитать части текста и ответить на вопросы (письменно)?
Часть 1. Какие проблемы существовали в Париже ?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
_________________________
Группа № 5-1 «Индустриальный город»
Шаг 1. Разделить текст «Вечный город» на стр. 33-36 на три равных части.
Шаг 2.Прочитать части текста и ответить на вопросы (письменно)?
Часть 2. Какие изменения происходят с Парижем в середина XIX ?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
__________________________________________________
Группа № 5-1 «Индустриальный город»
Шаг 1. Разделить текст «Вечный город» на стр. 33-36 на три равных части.
Шаг 2.Прочитать части текста и ответить на вопросы (письменно)?
Часть 3. Какие изменения происходят с Парижем во второй половине XIX ?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
Группа № 5-2 «Индустриальный город»
Шаг 1. Разделить текст «Вечный город» на стр. 33-36 на три равных части.
Шаг 2.Прочитать части текста и ответить на вопросы (письменно)?
Часть 1. Какие проблемы существовали в Париже ?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
_________________________
Группа № 5-2 «Индустриальный город»
Шаг 1. Разделить текст «Вечный город» на стр. 33-36 на три равных части.
Шаг 2.Прочитать части текста и ответить на вопросы (письменно)?
Часть 2. Какие изменения происходят с Парижем в середина XIX ?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)
__________________________________________________
Группа № 5-2 «Индустриальный город»
Шаг 1. Разделить текст «Вечный город» на стр. 33-36 на три равных части.
Шаг 2.Прочитать части текста и ответить на вопросы (письменно)?
Часть 3. Какие изменения происходят с Парижем во второй половине XIX ?
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Шаг3. Осуществите взаимопроверку.
Шаг 4. Сравните свой результат с образцом.
Шаг 5.Оцените деятельность группы и каждого члена группы (на рабочем листе группы)