СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Информационно-поисковый проект "И сказало существительное:"Я - слово удивительное!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет, в котором обобщены базовые знания об имени существительном. В игровой форме ребёнок может актуализировать свои знания по теме "Имя существительное".

Просмотр содержимого документа
«Информационно-поисковый проект "И сказало существительное:"Я - слово удивительное!"»

Информационно - поисковый проект  «И сказало существительное:  «Я - слово удивительное!»    Автор: Науменко Дмитрий МАОУ СОШ №37 4 «Б» класс  Руководитель проекта: Науменко Наталья Анатольевна МАОУ СОШ №36  учитель начальных классов

Информационно - поисковый проект «И сказало существительное: «Я - слово удивительное!»

Автор: Науменко Дмитрий МАОУ СОШ №37 4 «Б» класс

Руководитель проекта: Науменко Наталья Анатольевна МАОУ СОШ №36

учитель начальных классов

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: Русский язык. Тип проекта: Информационно - поисковый проект. Проблема проекта: Обобщение знаний об имени существительном в занимательно- игровой форме. Цель: Сбор и обобщение знаний об имени существительном. Задачи: расширение кругозора и общей осведомлённости в ходе подбора информации по теме; формирование базовых лингвистических компетенций;  актуализация функциональной речи в рамках учебного предмета Русский язык; выработка умения формулировать проблему и ставить цели проекта, составлять план реализации проекта; развитие умения осуществлять деятельность по реализации плана и сопоставление реального результата с предполагаемым в ходе целеполагания; совершенствование оформительских навыков в ручном и электронном формате.

Учебный предмет, в рамках которого разрабатывается проект: Русский язык.

Тип проекта: Информационно - поисковый проект.

Проблема проекта: Обобщение знаний об имени существительном в занимательно- игровой форме.

Цель: Сбор и обобщение знаний об имени существительном.

Задачи:

  • расширение кругозора и общей осведомлённости в ходе подбора информации по теме;
  • формирование базовых лингвистических компетенций;
  • актуализация функциональной речи в рамках учебного предмета Русский язык;
  • выработка умения формулировать проблему и ставить цели проекта,

составлять план реализации проекта;

  • развитие умения осуществлять деятельность по реализации плана и сопоставление реального результата с предполагаемым в ходе целеполагания;
  • совершенствование оформительских навыков в ручном и электронном формате.
Руководитель проекта: Науменко Наталья Анатольевна МАОУ СОШ №36  учитель начальных классов. Автор проекта: Науменко Дмитрий МАОУ СОШ №37 4 «Б» класс. Аннотация проекта: актуальность проекта заключается в необходимости в кратком и занимательном обобщении знаний об имени существительном; личная значимость для автора заключается в том, что в ходе изучения темы «Имя существительное» появилась необходимость систематизации, дополнительного осмысления и практического применения знаний для связи с другими темами раздела «Части речи»; практическое применение буклета будет осуществляться для актуализации и закрепления знаний как в начальной , так и в средней школе.

Руководитель проекта: Науменко Наталья Анатольевна МАОУ СОШ №36

учитель начальных классов.

Автор проекта: Науменко Дмитрий МАОУ СОШ №37 4 «Б» класс.

Аннотация проекта:

  • актуальность проекта заключается в необходимости в кратком и занимательном обобщении знаний об имени существительном;
  • личная значимость для автора заключается в том, что в ходе изучения темы «Имя существительное» появилась необходимость систематизации, дополнительного осмысления и практического применения знаний для связи с другими темами раздела «Части речи»;
  • практическое применение буклета будет осуществляться для актуализации и закрепления знаний как в начальной , так и в средней школе.
Планируемый продукт: информационно – игровой буклет «И сказало существительное  «Я - слово удивительное!»; презентация PowerPoint «И сказало существительное «Я - слово удивительное!».   Этапы работы над проектом : поиск информации по теме «Имя существительное» в рамках школьной программы; подбор дополнительного занимательного материала по теме «Имя существительное»; систематизация собранной информации; создание буклета «И сказало существительное «Я - слово удивительное!»; презентация буклета на уроке русского языка ученикам класса.

Планируемый продукт:

  • информационно – игровой буклет «И сказало существительное «Я - слово удивительное!»;
  • презентация PowerPoint «И сказало существительное «Я - слово удивительное!».

Этапы работы над проектом :

  • поиск информации по теме «Имя существительное» в рамках школьной программы;
  • подбор дополнительного занимательного материала по теме «Имя существительное»;
  • систематизация собранной информации;
  • создание буклета «И сказало существительное «Я - слово удивительное!»;
  • презентация буклета на уроке русского языка ученикам класса.
Оборудование и ресурсы:  для печатной версии : фотоальбом с файлами 12х15 см, предметные картинки, распечатка текстовых документы MicrosoftWord,цветные карандаши; Для электронной версии : Microsoft PowerPoint. Литература и источники: учебник «Русский язык 4 класс» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Москва «Просвещение»2019г. «Занимательный русский язык 4 класс» Мищенкова Л.В. РОСТкнига 2013 г. Русский язык 4 класс(Урок № 27 Какие бывают части речи?). https://resh.edu.ru/subject/lesson/6335/conspect/ Русский язык 4 класс(Урок №28 Имя существительное и его роль в речи). https://resh.edu.ru/subject/lesson/6335/conspect/

Оборудование и ресурсы:

для печатной версии : фотоальбом с файлами 12х15 см, предметные картинки, распечатка текстовых документы MicrosoftWord,цветные карандаши;

Для электронной версии : Microsoft PowerPoint.

Литература и источники:

учебник «Русский язык 4 класс» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий Москва «Просвещение»2019г.

«Занимательный русский язык 4 класс» Мищенкова Л.В. РОСТкнига 2013 г.

Русский язык 4 класс(Урок № 27 Какие бывают части речи?). https://resh.edu.ru/subject/lesson/6335/conspect/

Русский язык 4 класс(Урок №28 Имя существительное и его роль в речи). https://resh.edu.ru/subject/lesson/6335/conspect/

Ответ закрыт фильтром красного цвета

Ответ закрыт фильтром красного цвета

Фильтр открывается, можно проверять!

Фильтр открывается, можно проверять!

Начало

Начало

Конец!

Конец!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!