СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный творческий проект "Новогодняя сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проекта: групповой, общий, творческий.

Продолжительность: 1 месяц – декабрь.

Участники: учителя начальных классов, учащиеся.

Интеграция образовательных областей: Познание, Художественное творчество, Социализация, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Музыка. Направления:

  • Искусство (изобразительное искусство и музыка) (очные)
  • Технология (очные)
  • Литература (очные)
  • Русский язык (очные)

Просмотр содержимого документа
«Инновационный творческий проект "Новогодняя сказка"»

Творческий проект «Новогодняя сказка - 2018»

Вид проекта: групповой, общий, творческий.

Продолжительность: 1 месяц – декабрь.

Участники: учителя начальных классов, учащиеся.

Интеграция образовательных областей: Познание, Художественное творчество, Социализация, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Музыка. Направления:

  • Искусство (изобразительное искусство и музыка) (очные)

  • Технология (очные)

  • Литература (очные)

  • Русский язык (очные)

Актуальность: современные школьники, особенно старшего возраста, теряют веру в сказки, в чудеса, а какое же детство без волшебства! Помочь детям найти светлое, доброе в разных проявлениях окружающей жизни - задача взрослых.

Гипотеза проекта: если систематически использовать сказочные темы, в частности новогоднюю тематику, то в результате у детей младшего школьного возраста повысится вера в добрые сказки и желание самим созидать и творить, превратившись в маленьких волшебников - помощников Деда Мороза.

Цель проекта: Создание условий для раскрытия творческого потенциала младших школьников путем совершенствования изобразительного мастерства и развития индивидуальных способностей каждого ребенка.

Задачи проекта:

1. Развитие художественно-творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности.

2. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего и сказочного мира.

3. Подержание желания изображать новогоднюю тематику, используя разнообразные изобразительные техники.

4. Совершенствование умения творить добро и желание удивлять своих родных и близких, а также друг друга – то есть превращаться в маленьких волшебников – помощников Деда Мороза.

Основные этапы реализации проекта:

I этап (подготовительный):

- Постановка проблемы

- Выбор и обоснование проекта

- Постановка творческих задач

- Выбор тематики мероприятий с детьми

II этап (практический):

- Подготовка демонстрационных образцов и технологических карт в соответствии с темой

- Практическая работа с детьми в процессе непосредственной деятельности

- Оформление коллективных выставок работ учащихся

III этап (итоговый):

- Проведение итоговых бесед

- Защита и презентация проекта

Критерии оценивания всех направлений:

- эстетичность, яркость исполнения;

- разнообразие и оригинальность используемых материалов;

- отражение новогодней тематики;

- новизна и оригинальность замысла, полет фантазии;

- качество исполнения и оформление работы.

Тематика непосредственно образовательной деятельности с детьми:

1.Искусство (изо)

Конкурс рисунков

2.Технология

Конкурс поделок

3. Литература и русский язык

Конкурс газет «Новогодняя газета»

Программное содержание:

1.Вовлечение детей в творческую деятельность

2. Выявление одаренных детей, проявляющих интерес к изучению русского языка и литература.

3.Поддержка активных, творчески мыслящих и креативных учащихся;

4. Формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению русского языка; 5.Расширение и систематизация лексических и грамматических знаний, учащихся; 6.Формирование умения писать письмо личного характера.

4. Новогодние развивающие занятия:

«Наряжаем ёлочку» 1 – 2 классы

«Зимние забавы» 3 - 4 классы

Программное содержание:

  1. Знакомить детей с традиционными елочными украшениями, с праздником Рождество и Новый год

  2. Развивать у детей память, внимание, воображение

  3. Воспитывать желание отражать радостное настроение от предстоящих праздников.

Подведение итогов проекта по каждому направлению:

1.Решение коммуникативной задачи (тема раскрыта) – до 5 баллов (технология, изо)

2.Организация текста (логически выстроенный текст в соответствии с правилом оформления газеты – до 5 баллов (литература и русский язык)

3.Оригинальность и форма исполнения, творческие подходы - до 5 баллов (литература, технология, музыка)

4.Художественное оформление - до 5 баллов (технология, изо, литература)

5.Грамматическое, орфографическое оформление текста – до 5 баллов (литература и русский язык)

6.Учитывается также самостоятельность выполнение работ.


Определение и награждение победителей

В каждом направлении определяются победители на 1, 2, 3 место (в зависимости от положения проводимого конкурса по направлению)
















Реализация проекта «Новогодняя сказка»

Срок реализации с 15 декабря по 27 декабря

21 - 22 декабря подведение итогов

Направление

классы

ответственные

Дата проведения

Время проведения

кабинет

Искусство






Технология







Литература и русский язык

«Новогодняя газета»







«Зимние забавы» (3 – 4 классы)

«Наряжаем ёлочку» (1 – 2 классы)

1-4

Ермакова Ю.В.

15 декабря- 23 декабря


№7

27 декабря оглашение итогов


Результаты проекта «Новогодняя сказка»

1.Направление «Литература, русский язык, технология»

номинация «Письмо Дедушке Морозу»

2 «А», 2 «Б», 3 «А», 3 «Б», 3 «В», 4 «А», 4 «Б» классы получили похвальные грамоты за участие и победу в проекте

  1. Направление «Литература и технология»

Номинации направления:

 - «Самая необычная открытка»

Шульц Артём 1 «Б» класс, Степанова Татьяна 2 «Б» класс,

Карпунина Елизавета 3 «В» класс, Ушакова Анастасия 4 «Б» класс

- «Лучший выразительный рисунок»

Рулёва Анастасия 3 «Б» класс, Бондарева Амина 4 «Б» класс

- «Самое оригинальное поздравление»

Львова Тамара 1 «А» класс, Бузаев Юрий 3 «В» класс

- «Символ 2015 г.»

Дубогрызова Виталина 1 «А» класс, Яблонский Матвей 3 «В» класс, Фурсов Александр 3 «В» класс

- «Многожанровая открытка»

Шнайдер Алина 1 «А» класс, Аншакова Анастасия 2 «А» класс, Шульга Виктория 3 «А» класс, Кочеткова Ольга 4 «Б» класс.

  1. Направление «Искусство (Музыка)»

Номинация «Звучащие краски»

1 – 2 классы

1 место Степанова Татьяна 2 «Б» класс,

2 место Медикова Надежда 1 «Б» класс, Кретова Светлана 2 «А» класс,

3 место Дубогрызова Виталина 1 «А» класс

3-4 класс

1 место Ермакова Арина 4 «Б» класс,

2 место Каратовская Полина 4 «А» класс, Сербина Алина 3 «В» класс,

3 место Махнанова Екатерина 3 «Б» класс, Дьяченко София 3 «А» класс.

  1. Направление «Искусство (изо)»

Техника «Рисование солью»

1 место Рыбина Ирина 4 «А» класс,

2 место Кочеткова Ольга 4 «Б» класс,

3 место Бондарева Амина 4 «Б» класс

Техника «Акварель» тема «Наша нарядная ёлка»

1 место Сапронова Виктория 2 «А» класс,

2 место Исаев Никита 2 «А» класс,

3 место Чернухина Алина 2 «Б» класс.

Техника «Акварель» тема «Волшебные снежинки»

1 место Чумак Валерия 1 «а» класс,

2 место Дубогрызова Виталина 1 «А» класс,

3 место Еремеева Альбина 1 «Б» класс

Техника «Акварель» тема «Морозные узоры»

1 место Езабёнок Елизавета 3 «Б» класс, 2 место Карпунина Елизавета 3 «В» класс,

3 место Карелин Егор 3 «Б» класс

  1. Направление «Технология»

1 класс

1 место Бутакова Анастасия 1 «Б» класс,

2 место Дубогрызова Виталина 1 «А» класс,

3 место Сарминская Анастасия 1 «Б» класс

  1. класс

1 место Шестова Евгения 2 «Б» класс,

2 место Крюкова Елена 2 «Б» класс,

3 место Кретова Светлана 2 «А» класс, Кружкова Вероника 2 «А» класс

  1. классы

1 место Куликова Анастасия 3 «В» класс,

2 место Езабёнок Елизавета 3 «Б» класс,

3 место Сенинг Валерия 3 «А» класс

  1. классы

1 место Кочеткова Ольга 4 «Б» класс,

2 место Рыбина Ирина 4 «А» класс,

3 место Крюкова Ольга 4 «Б» класс.




Молодцы! Спасибо за работу!!!















































Творческий проект «Новогодняя сказка - 2014»

Вид проекта: групповой, общий, творческий.

Продолжительность: 20 –29 декабря.

Участники: учителя начальных классов, учащиеся.

Интеграция образовательных областей: Познание, Художественное творчество, Социализация, Коммуникация, Чтение художественной литературы, Музыка.

Актуальность: современные школьники, особенно старшего возраста, теряют веру в сказки, в чудеса, а какое же детство без волшебства! Помочь детям найти светлое, доброе в разных проявлениях окружающей жизни - задача взрослых.

Гипотеза проекта: если систематически использовать сказочные темы, в частности новогоднюю тематику, то в результате у детей младшего школьного возраста повысится вера в добрые сказки и желание самим созидать и творить, превратившись в маленьких волшебников - помощников Деда Мороза.

Цель проекта: Создание условий для раскрытия творческого потенциала младших школьников путем совершенствования мастерства и развития индивидуальных способностей каждого ребенка.

Задачи проекта:

1. Развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности.

2. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в эстетическом освоении окружающего и сказочного мира.

3. Совершенствование умения творить добро и желание удивлять своих родных и близких.

Основные этапы реализации проекта:

I этап (подготовительный):

- Постановка проблемы

- Выбор и обоснование проекта

- Постановка творческих задач

- Выбор тематики мероприятий с детьми

II этап (практический):

-Постановка сценария новогоднего праздника

- участие в конкурсе «новогодняя песня»


III этап (итоговый):

- Проведение итогов

Критерии оценивания всех направлений:

- эстетичность, яркость исполнения;

- отражение новогодней тематики;

- новизна и оригинальность замысла, полет фантазии;

Тематика непосредственно образовательной деятельности с детьми:

1. Литература и русский язык

1-4 классы

- Постановка новогоднего праздника

Программное содержание:

  1. Включить всех учащихся в театральное представление

  2. Создать праздничное настроение

- Письмо Дедушке Морозу

Программное содержание:

1.Вовлечение детей в творческую деятельность

2. Выявление одаренных детей, проявляющих интерес к изучению русского языка.

3.Поддержка активных, творчески мыслящих и креативных учащихся;

4. Формирование устойчивого интереса у учащихся к изучению русского языка; 5.Расширение и систематизация лексических и грамматических знаний, учащихся; 6.Формирование умения писать письмо личного характера.

2.Музыка

1-4 классы

- Конкурс новогодней песни

Программное содержание:

1.Выявить талантливых детей

2.Воспитывать желание отражать радостное настроение от предстоящих праздников.

3. Учить видеть во всём прекрасное.



ОПРЕДЕЛЕНИЕ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

- определяются победители в каждой возрастной группе:

  • победитель, занявший I место, награждается дипломом и памятным подарком от Деда Мороза;

  • победитель, занявший II место, награждается грамотой и памятным подарком от Деда Мороза;

  • победитель, занявший III место, награждается благодарственным письмом и памятным подарком от Деда Мороза.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!