СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкци по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва

Просмотр содержимого документа
«Инструкция по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.»

Инструкция

по ведению телефонного разговора при угрозе взрыва.

Будьте спокойны, вежливы, не прерывайте говорящего, включите магнитофон (если он подключен к телефону), сошлитесь на некачественную работу аппарата, чтобы полностью записать разговор.



От заявителя попытаться выяснить:

  1. Когда взрывное устройство должно взорваться?

  2. Где заложено взрывное устройство?

  3. Что за взрывное устройство, как оно выглядит?

  4. Если еще взрывное устройство?

  5. С какой целью заложено взрывное устройство?

  6. Какие требования он (они) выдвигает?

  7. Вы один или состоите в какой-либо организации?



Весь разговор задокументировать с указанием даты и времени.

Из разговора попытаться определить:

  • личность говорящего (мужчина, женщина, ребенок, возраст);

  • речь (быстрая, медленная, внятная, неразборчивая, искаженная);

  • акцент (местный, не местный, какой национальности);

  • дефекты речи (заикается, шепелявит, картавит, говорит в «нос»);

  • язык (изъяснения: культурное, непристойное);

  • голос (высокий, низкий, хрипловатый), другие особенности;

  • манера (спокойный, сердитый, последовательный, сбивчивый, эмоциональный, насмешливый, назидательный);

  • фон, шум (заводское оборудование, поезд, музыка, животные, смешение звуков, уличное движение, вечеринка).



После поступления информации сообщить:

Руководителю организации, полиции.



Не сообщайте об угрозе никому, кроме тех, кому об этом необходимо знать в соответствии с инструкцией.

Контрольный лист

наблюдений при угрозе по телефону



1. Пол: мужчина, женщина.



  1. Возраст: подросток, молодой, средний, пожилой.



3. Речь: темп ____________________________________________

наличие акцента
________________________________________________

наличие дефектов
_________________________________________________

присутствие попыток изменения тембра
________________________________________________



4. Голос: громкость
________________________________________________

высота
________________________________________________



5. Предполагаемое психологическое состояние: возбужденное, вялое,

неадекватное, спокойное, иное
________________________________________________



6. Наличие звукового (шумового) фона
________________________________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!