СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальный марафон Биологическая станция 5-8 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интелектуальная игра по биологии. Вопросы подготовлены в соотвествствии  с возрастными особенностями и ФГОС нового поколения.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон Биологическая станция 5-8 класс»



Б ИОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ













Интеллектуальный марафон

Биологическая станция

5 класс

1 раунд: Вычеркните лишнее

  1. Летучая мышь, голубь, страус, бабочка.

  2. Собака, рысь, коза, корова, кошка.

  3. Лещ, камбала, щука, сом, карась.

  4. Белый медведь, лев, антилопа, койот, гиена.

  5. Кит, морж, осьминог, носорог, дельфин.

2 раунд: Вставьте подходящее животное

  1. Смелый, как________________________________________

  2. Злой, как __________________________________________

  3. Голодный, как _____________________________________

  4. Упрямый, как ______________________________________

  5. Визжишь, как______________________________________

  6. Ревёт, как_________________________________________

  7. Трусливый, как____________________________________

  8. Тихий, как________________________________________

  9. Топаешь, как______________________________________

  10. Глупый, как_______________________________________

  11. Выносливый как___________________________________

  12. Надутый как______________________________________

  13. Хитрая, как_______________________________________

  14. Холодный, как_____________________________________   


3 раунд: Впишите верный ответ


  1. Зеленые органоиды, которые есть только в растительной клетке ______________________________________________________

  2. У каких организмов нет ядра в клетках? __________________________________________

  3. Важнейшая часть клетки, где хранится генетическая информация________________________________________________

  4. Самый жаркий материк?­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________

  5. Единица живой природы?

________________________________________________________________

  1. От какого животного произошел человек?

__________________________________________________________________


ИТОГ______________________



Интеллектуальный марафон

Биологическая станция

6 класс

1 раунд: Вычеркните лишнее

  1. Одуванчик, береза, сосна, липа, дуб.

  2. Роза, астра, люпин, ландыш, липа.

  3. Кедр, осина, ель, лиственница, сосна.

  4. Гречиха, кукуруза, пшеница, рожь, горох.

  5. Кукуруза, подсолнечник, тыква, фасоль, горох.

2 раунд: Переставьте буквы так, чтоб получились названия овощей

  1. ТУР + ПЕШКА =____________________________________________

  2. РЕКА + ЧИН = ______________________________________________

  3. РОТ + КАФЕЛЬ =____________________________________________

  4. УСТА + КАП =______________________________________________

  5. ЛАК + СЕВ =________________________________________________

  6. АР + ЗУБ =__________________________________________________

  7. КЛАН + ЖАБА =_____________________________________________

  8. КВА + ТЫ =_________________________________________________

  9. ЛЮК + КВА =_______________________________________________

  10. КОР + МОВЬ =_________________________________________­­­_____

  1. раунд: Впишите верный ответ

  1. Что кроме углекислого газа и воды нужно растению для питания?

__________________________________________________________________

  1. Как называется тело водоросли?

___________________________________________________________________

  1. Чем покрыта растительная клетка снаружи?

___________________________________________________________________

  1. Для чего в микроскопе зеркало?

___________________________________________________________________

  1. Назовите растения, которые относят к отделу Голосеменные?

___________________________________________________________________





ИТОГ______________________





Интеллектуальный марафон

Биологическая станция

7 класс

1 раунд: Вычеркните лишнее

  1. Амеба, аскарида, ланцетник, прудовик, пиявка.

  2. Креветка, осьминог, рак, бокоплав, щитень.

  3. Перловица, наутилус, беззубка, кальмар, прудовик.

  4. Рак , стрекоза, кузнечик, слизень, паук – крестовик, клещ.

  5. Шелкопряд, пчела, трутовик, божья коровка, кузнечик.

2 раунд: Вставьте подходящее животное

  1. Самая маленькая птица? ____________________________________________

  2. Кто кукует у кукушки? _____________________________________________

  3. Какое животное вылезает из кожи вон? _______________________________

  4. След , какого животного похож на человеческий? ______________________

  5. Косой ли заяц? ____________________________________________________

  6. Кит – рыба или зверь? ______________________________________________

  7. Какая птица быстрее всех летает? ____________________________________

  8. Не дровосек, не плотник, а первый в лесу работник? ____________________

3 раунд: Впишите верный ответ

  1. Как размножается амеба?

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________________

  1. Территория, где запрещена любая деятельность людей.
    _______________________________________________________________

  2. Какие организмы относят к неклеточным формам жизни?

_______________________________________________________________

  1. Кого называют производителями органического вещества?

_______________________________________________________________

  1. Запасание подкожного жира – это приспособление к

_______________________________________________________________



ИТОГ______________________



Интеллектуальный марафон

Биологическая станция

8 класс

1 раунд: Вычеркните лишнее

  1. Глазное яблоко, молоточек, ушная раковина, нейрон, колбочки.

  2. Дыхательная, нервная, сигнальная, выделительная, пищеварительная.

  3. Скелетные мышцы, мышцы сердца, мышцы кишечника, мышцы желудка, диафрагма.

  4. Яйцеклетка, тромбоцит, лейкоцит, нейрон, нефрон.

  5. Кожа, кровь, кость, хрящ, жир.

2 раунд: Науки изучающие тело человека

  1. Наука, изучающая влияние факторов внешней среды на организм человека с целью оптимизации благоприятных и профилактики неблагоприятных воздействий_______________

  2. Раздел биологии и конкретно морфологии, изучающий строение тела организмов и их частей на уровне выше клеточного_____________________

  3. Наука, раздел медицины, изучающая структуру и функцию нервной системы в норме и патологии, закономерности её фило- и онтогенеза.__________________________

  4. Наука, раздел медицины, изучающая желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) человека, его строение и функционирование, его заболевания и методы их лечения.____________________________

  5. Наука, раздел медицины, изучающий строение, функцию, заболевания сердца и сосудов.__________________________

3 раунд: Впишите верный ответ


  1. Как называются две полости внутри человека _____________________________

  2. Болезнь, возникающая при недостатке подвижности ________________________

  3. Самая крупная артерия _________________________________________________

  4. Орган действует, как биологический фильтр _______________________________

  5. Ориентация тела в пространстве осуществляется аппаратом _____________________________________________________________________



ИТОГ______________________






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!