СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для  проведения  интеллектуального марафона  среди учащихся 3 классов. ( школьный тур)

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса.»

Интеллектуальный марафон « Умники и Умницы». 3 класс.

Фамилия___________________________________имя______________________класс

Русский язык.

1. Замени данные высказывания, одним словом.

На краю света – _____________________________________
Со всех ног – _______________________________________
Как в аптеке – ______________________________________
По совести – _______________________________________
Бок о бок – ________________________________________
Как гром среди ясного неба – _________________________

2Грамматическая арифметика. Образуйте новые слова.

а) до + костяные наросты на головах некоторых животных = путь ________________

б) сл + дерево = фрукт _____________________________

в) в + стихотворение = жидкость ________________________

г) с + шерсть = эмоция ______________________________

д) м + животное = темнота ___________________________

3.Составьте четыре слова из трёх слогов, каждый слог можно использовать только один раз.

Беж, бу, по, ро, лок, ка, три, сто, на, про, се, на.


Математика

1. Наташе было задано разделить некоторое число на 4. По ошибке вместо деления она выполнила вычитание, и в результате получилось число 48. Какое число надо было разделить ? Какой должен быть правильный ответ?

_________________________________________________________________

2.Найди закономерность и вставь пропущенные числа вместо звездочек.

3, 6, * , 12, 15

3, 6, 12, *, 48

3. Нарисуй, как из 3 спичек сделать 6, не ломая их.__________________________

4.Запиши решение задачи с пояснением.

В школу для питания учеников привезли 300кг овощей. Картофеля и моркови 230 кг, а картофеля и лука 200 кг. Сколько кг картофеля, моркови и лука привезли в школу в отдельности?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литературное чтение

1.Литературная викторина

*В этом государстве довольно высокий жизненный уровень. Его ресурсы составляют меха, золото, драгоценные камни, а вооруженные силы состоят из одного взвода морской пехоты. Какой титул носит его правитель? ____________________________________________

*Кто в европейских мифах соответствуют нашему мужичку-с-ноготок?__________

*Как звали героиню сказки Андерсена, которая сшила своим братьям рубашки из крапивы?___________________________________

*Сколько всего раз старик выходил на берег моря в “Сказке о золотой рыбке” А.С. Пушкина?________________________________________

*Успенский подметил, что Пушкин не любил букву “ф”. Так в “Полтаве” она встречается всего 3 раза, а в “Сказке о царе Салтане” тоже 3 раза и все в одном и том же слове. Каком?

________________________________________________________________________

2. Прочитай текст. 

  Попросила бабушка Колю собрать смородину.

– Хорошо, бабушка! Вечером соберу! Побежал Коля на речку купаться. Наплавался, наигрался с друзьями, еле-еле дошёл до дома.

А вечером пошёл дождь с градом, и ягоды смородины осыпались.

Четверо детей прочли этот текст и озаглавили его: Саша – по смыслу; Витя – по действующим лицам, а Катя – наобум (лишь бы озаглавить), а Света – по характеристике героев. Кто как озаглавил? Впиши имена.

Заголовок

имя

1. Ленивый внук


2. Каждой ягоде свой черед


3. Бабушка и внук


4. Куй железо пока горячо.


3.Определи литературный жанр:

а) Небольшой объём; стихотворная форма; изображение чувств и переживаний. ________________

б) Небольшой объём; герои-животные или растения; высмеиваются недостатки; есть мораль. _______________

в) Наличие вымысла; постоянные помощники; добро побеждает зло. _________________________

Окружающий мир.

1.Собери из букв как можно больше названий рек России (буквы можно использовать несколько раз):

Н И Л В О Г А Б Ь Е С Й Д М У Р

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какой из предметов сделан из того, что когда-то было живым? Подчеркни.

Глиняная кружка, стальной нож, льняное платье, кирпичный дом

3. Что может быть твёрдым, жидким и газообразным?

Ответ:____________________________________________________

4. Найдите в каждой строчке "лишнее слово". Зачеркните его.

1)Ухо, язык, нога, глаз, нос.

2)Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.

3)Сосна, пихта, ольха, ель.

4) Луна, Земля, Солнце, Колумб

5.Ответь на вопросы.

-Как называется регион, в котором ты живешь?_____________________________
-Как называется главный город области, в которой ты живешь?________________

-Сколько лет со дня основания исполняется в 2023 области, в которой ты живешь?

_______________________________________________________________________

-Подчеркни реки Кемеровской области-Кузбасса.

Волга, Кондома, Ангара, Енисей, Мрассу, Кия, Томь, Дон, Днепр.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!