Просмотр содержимого документа
«Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд "Быть пожарным - почетно!"»
Пояснительная записка
Интерактивное упражнение (модуль) – кроссворд
"Быть пожарным - почетно!"
https://learningapps.org
5-9 класс
Информация об упражнении (модуле)
Конструктор интерактивных упражнений LearningApps.org создан для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (далее - упражнений). Данные упражнения создаются онлайн и в дальнейшем могут быть использованы в образовательном процессе. Для создания таких упражнений на сайте предлагается несколько шаблонов (упражнения на классификацию, тесты с множественным выбором и т. д.). Данные упражнения не являются законченными учебными единицами и должны быть интегрированы в сценарий обучения.
Заголовок | "Быть пожарным - почетно!" |
Ссылка | https://learningapps.org/watch?v=pjyucioij21 |
Зарегистрированный пользователь выполнивший конструирование интерактивного упражнения на основе шаблона. | Голавачёва Марина Алексеевна, учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд», КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края |
Тип | Кроссворд |
Описание типа | Задача ученика – разгадать кроссворд |
Аудитория | 5-9 класс |
Инструкция по работе с модулем:
Открываем интерактивное упражнение по ссылке:
https://learningapps.org/watch?v=pjyucioij21
Знакомимся с правилами.
Печатаем ответы, заполняя клетки кроссворда, устанавливаем флажок и
нажимаем кнопку проверить
Правильные ответы печатаются зеленым цветом, непроверенные – чёрным, ошибочные - красным.
Если кроссворд разгадан верно, появляется надпись:
Назначение: фрагмент внеклассного мероприятия.
Класс: 5-9.
Цель: Повторение и закрепление знаний обучающихся по темам, изученным в 5-9 классах.
Задачи:
Использовать учебные онлайн-интерактивные упражнения (модули) https://learningapps.org для повторения и закрепления и/или проверке знаний .
Развивать аналитические умения при работе с текстом.
Развивать зоркость и внимательность обучающихся.
Проверить выполнение задания, провести работу над ошибками.
Внести игровой и соревновательный элементы в познавательный процесс.
Повторить словарные слова.
Универсальные учебные действия
Познавательные УУД:
- формирование познавательного интереса у обучаемых;
- анализ информации, представленной в задании;
Коммуникативные УУД:
- определение цели деятельности в соответствии с заданием модуля;
- сотрудничество с учителем по усвоению правил выполнения задания и коррекции допущенных ошибок.
Регулятивные УУД:
- постановка учебной задачи на основе усвоенных знаний;
- определение последовательности выполнения заданий в модуле;
- оценивание правильности выполнения работы,
- проведение рефлексии своей деятельности.
Ожидаемый результат: повторение и закрепление материала по теме.
Деятельность учителя: подготовка ЭСО (Электронные средства обучения) к работе, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
данное учебное онлайн-интерактивное упражнение (модуль) предназначено для внутришкольного мероприятия «Месячник гражданской обороны» как фрагмент внеклассного мероприятия.
Ссылки и источники:
https://gubkinadm.ru/images/photos/medium/article8643.jpg
http://www.pojarnayabezopasnost.ru/vospitatel/zagadki.html
https://zagadka-otvet.ru/zagadki-pro-pozharnyh-i-pozhary.html
https://du-bor1.schools.by/pages/zagadki-po-pozharnoj-bezopasnosti