СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интерактивный тест по теме: "Однородные члены предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тест для 8 класса на закрепеление темы: "Однородные члены предложения"

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тест по теме: "Однородные члены предложения"»

Тест по теме «Однородные члены предложения» Начать выполнение

Тест по теме «Однородные члены предложения»

Начать выполнение

Вопрос №1  В каком предложении на месте скобок необходимо поставить двоеточие? Знаки препинания не расставлены. 1.Отовсюду веяло запахом весны () и от влажной земли и от набухающих почек деревьев и от невидимой за садами реки. 2.Стога сена копны дерево () все виднелось особенно выпукло ярко. 3. В степи за рекой по дорогам () словом везде было пусто. 4. И лес и дальние деревни и трава () все облеклось в безразличный какой-то зловещий цвет.

Вопрос №1

В каком предложении на месте скобок необходимо поставить двоеточие? Знаки препинания не расставлены.

1.Отовсюду веяло запахом весны () и от влажной земли и от набухающих почек деревьев и от невидимой за садами реки.

2.Стога сена копны дерево () все виднелось особенно выпукло ярко.

3. В степи за рекой по дорогам () словом везде было пусто.

4. И лес и дальние деревни и трава () все облеклось в безразличный какой-то зловещий цвет.

Вопрос №2  В каком предложении слово все является обобщающим? Знаки препинания не расставлены. 1. Почуяв запах дождя все живое в степи забилось в норы либо в густую траву. 2. Все на земле обязано своим существованием растениям ибо в полном смысле слова растения нас питают одевают греют. 3.Необозримые поля высокие горы дремучие леса все есть в нашей стране. 4. Все породы смолистых деревьев называются красным лесом.

Вопрос №2

В каком предложении слово все является обобщающим? Знаки препинания не расставлены.

1. Почуяв запах дождя все живое в степи забилось в норы либо в густую траву.

2. Все на земле обязано своим существованием растениям ибо в полном смысле слова растения нас питают одевают греют.

3.Необозримые поля высокие горы дремучие леса все есть в нашей стране.

4. Все породы смолистых деревьев называются красным лесом.

Вопрос №2  В каком предложении слово все является обобщающим? Знаки препинания не расставлены. 1. Почуяв запах дождя все живое в степи забилось в норы либо в густую траву. 2. Все на земле обязано своим существованием растениям ибо в полном смысле слова растения нас питают одевают греют. 3.Необозримые поля высокие горы дремучие леса все есть в нашей стране. 4. Все породы смолистых деревьев называются красным лесом. 1 балл

Вопрос №2

В каком предложении слово все является обобщающим? Знаки препинания не расставлены.

1. Почуяв запах дождя все живое в степи забилось в норы либо в густую траву.

2. Все на земле обязано своим существованием растениям ибо в полном смысле слова растения нас питают одевают греют.

3.Необозримые поля высокие горы дремучие леса все есть в нашей стране.

4. Все породы смолистых деревьев называются красным лесом.

1 балл

Вопрос №3 В каком предложении нужно поставить только одну запятую? 1.На стол постелена красивая льняная скатерть. 2. Что ты встал ни свет ни заря? 3. Человек с трудом переносит как мороз так и жару. 4. Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.

Вопрос №3

В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1.На стол постелена красивая льняная скатерть.

2. Что ты встал ни свет ни заря?

3. Человек с трудом переносит как мороз так и жару.

4. Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.

Вопрос №3 В каком предложении нужно поставить только одну запятую? 1.На стол постелена красивая льняная скатерть. 2. Что ты встал ни свет ни заря? 3. Человек с трудом переносит как мороз так и жару. 4. Радостно было на небе и на земле и в сердце человека. 1 балл

Вопрос №3

В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1.На стол постелена красивая льняная скатерть.

2. Что ты встал ни свет ни заря?

3. Человек с трудом переносит как мороз так и жару.

4. Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.

1 балл

Вопрос №3 В каком предложении нужно поставить только одну запятую? 1 . На стол постелена красивая льняная скатерть. 2.Что ты встал ни свет ни заря? 3. Человек с трудом переносит как мороз так и жару. 4. Радостно было на небе и на земле и в сердце человека. 2 балла

Вопрос №3

В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

1 . На стол постелена красивая льняная скатерть.

2.Что ты встал ни свет ни заря?

3. Человек с трудом переносит как мороз так и жару.

4. Радостно было на небе и на земле и в сердце человека.

2 балла

Вопрос №4  В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?  1. Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан. 2.Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки. 3.За туманом не видно ни поля, ни леса. 4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.

Вопрос №4

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1. Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан.

2.Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

3.За туманом не видно ни поля, ни леса.

4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.

Вопрос №4  В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1 . Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан. 2. Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки. 3. За туманом не видно ни поля, ни леса. 4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто. 1 балл

Вопрос №4

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1 . Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан.

2. Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

3. За туманом не видно ни поля, ни леса.

4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.

1 балл

Вопрос №4  В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1. Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан. 2. Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки. 3. За туманом не видно ни поля, ни леса. 4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто. 2 балла

Вопрос №4

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1. Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан.

2. Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

3. За туманом не видно ни поля, ни леса.

4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.

2 балла

Вопрос №4  В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1. Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан. 2. Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки. 3. За туманом не видно ни поля, ни леса. 4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто. 3 балла

Вопрос №4

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1. Крупнейшие реки Западной Сибири: Обь, Енисей, Лена - впадают в Северный Ледовитый океан.

2. Отовсюду веяло запахом весны: от влажной земли и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

3. За туманом не видно ни поля, ни леса.

4. В степи, за рекой, по дорогам — везде было пусто.

3 балла

Вопрос №5  В каком предложении на месте пропуска ставится тире? 1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики. 2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц. 3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра. 4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов.

Вопрос №5

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики.

2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.

3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра.

4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов.

Вопрос №5  В каком предложении на месте пропуска ставится тире? 1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики. 2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц. 3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра. 4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов. 1 балл

Вопрос №5

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики.

2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.

3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра.

4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов.

1 балл

Вопрос №5  В каком предложении на месте пропуска ставится тире? 1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики. 2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц. 3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра. 4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов. 2 балла

Вопрос №5

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики.

2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.

3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра.

4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов.

2 балла

Вопрос №5  В каком предложении на месте пропуска ставится тире? 1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики. 2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.  3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра. 4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов. 3 балла

Вопрос №5

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики.

2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.

3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра.

4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов.

3 балла

Вопрос №5  В каком предложении на месте пропуска ставится тире? 1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики. 2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц. 3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра. 4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов. 4 балла

Вопрос №5

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1. Все__и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики.

2. Приметы осени связаны со всем__с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.

3. Деревья, кусты, травы__все зеленело под тихим дыханием ветра.

4. Переименование касалось самых разных объектов__городов, районов, улиц, институтов.

4 балла

Вопрос №6   Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).  1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади. 2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер. 3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом. 4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов.

Вопрос №6

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 

1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади.

2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер.

3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом.

4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов.

Вопрос №6   Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).  1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади. 2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер. 3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом. 4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов. 1 балл

Вопрос №6

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 

1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади.

2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер.

3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом.

4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов.

1 балл

Вопрос №6   Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).  1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади. 2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер. 3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом. 4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов. 2 балла

Вопрос №6

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 

1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади.

2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер.

3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом.

4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов.

2 балла

Вопрос №6   Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).  1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади. 2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер. 3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом. 4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов. 3 балла

Вопрос №6

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 

1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади.

2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер.

3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом.

4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов.

3 балла

Вопрос №6   Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).  1.Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади. 2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер. 3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом. 4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов. 4 балла

Вопрос №6

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 

1.Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади.

2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер.

3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом.

4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов.

4 балла

Вопрос №6   Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены).  1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади. 2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер. 3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом. 4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов. 5 баллов

Вопрос №6

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую (знаки препинания не расставлены). 

1. Вода в реке перестает утомительно блестеть и сверкать и принимает вид спокойной и прозрачной глади.

2. Ежедневные походы в школу через тёмный глухой бор закалили не только мышцы Глебки но и его характер.

3. Природа не обидела Захарова ни ростом ни телосложением ни лицом.

4. Нарушали мертвую тишину шаги вахтенных да мерный всплеск волн у бортов.

5 баллов

Ваша отметка 2

Ваша отметка

2

Ваша отметка 3

Ваша отметка

3

Ваша отметка 4

Ваша отметка

4

Ваша отметка 5

Ваша отметка

5


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!