Фонетические, лексические и грамматические «развлекашки»
для начальной школы
Phonetic activities
Произнесите фразу на русском языке, заменяя русский звук [ с ] английским звуком [ɵ]
Сколько стоит стог сена
Реши анаграммы:
hikcetn
rbdomeo
tbomraho
Реши математические примеры:
pat-t+nut-u+cry-c (pantry)
toy-y+is-s+letter-ter (toilet)
with-th+no-o+dog-g+we-e (window)
Grammar practice
На доске - иллюстрация комнаты.
Режим работы – Учитель – класс :
Is there . . . . . in the room?
На партах – иллюстрации комнат.
Режим работы – 1 . Учитель – ученик. 2. Ученик – ученик : Is there . . . . . in the room?
Phonetic activities
She sells seashell
By the seashore
The shells she sells are
Seashells, I ̓ m sure
Разгадайте ребус:
Реши математические примеры:
pig-g+cat-a+blue-bl-e+red-d
tea-a+blue-u
fish-fi+ten-t-n+left-e-t
Найди слова lamp, floor, sofa
fghjklvbnmfrtyuvdfghpnm
wertfvbnmlzxcvofghjobnmbnrsdf
sfghjocvbnfjklrtafghjk
Синквейн (мини)
Line 1: Associate your room with 4 nouns
My room is like a . . .
- Line 1: Associate your room with 4 nouns My room is like a . . .
Line 2: Associate your room with 4 verbs
I can . . . in my room.
Line 3: Associate your room with 4
adjectives
My room is . . .
Stages
Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. На уроке мы должны помочь Алисе обставить свой новый дом . Как мы это сделаем? Мы будем выполнять различные задания и за каждое задание в доме Алисы будет появляться какой-нибудь предмет мебели.
Are you ready to help Alice?
Let us start.
Task 1.
Let us revise the words to the topic! ( Обучающая компьютерная программа)
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:
Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a chair. . .
Task 2.
Let us play ! (Учащиеся выполняют различные задания с известными словами – ребусы, математические примеры, анаграммы)
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:
Good of you ! And Alice gets . . . what ? – P : a sofa . . .
Task 3.
Let us furniture Hobbit ̓ s house! Make sentences using there is, there are. (На доске – периметр предполагаемой комнаты Хоббита. Сбоку – иллюстрации предметов мебели. Ученики составляют предложения с разными предлогами, учитель располагает картинки в соответствии с высказываниями учеников).
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a wardrobe . . .
Task 4.
Let us sing and dance! (Ученики выходят, образуют круг и танцуют танец «Хоки-поки»: I put my hand in (выбрасывают руку в круг)
I put my hand out ( руку обратно )
I put my hand in ( руку обратно в круг )
And shake, shake, shake, shake, shake ( трясут рукой )
I do Hocky-Pocky and I turn myself around
(поворачиваются вокруг себя)
I speak English well !
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:
Good of you ! And Alice gets . . . what ? – P : a carpet . . .
Task 5.
Let us ask questions and answer them! (Ученики парами выходят к доске и задают друг другу вопросы по составленной на доске комнате Хоббита, используя структуру there is , there are ).
После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a table. . .
РЕФЛЕКСИЯ
(Можно провести рефлексию в форме составления цветка радости. На доске – лепестки красного и коричневого цветов. Ученики получают установку: если все на уроке понравилось, подставить к стеблю красный лепесток, если не очень – коричневый).