СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интересные упражнения для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться". Некоторые идеи о том, как "взбодрить" урок. Задания к теме "Мой дом, моя кквартира".

Просмотр содержимого документа
«Интересные упражнения для начальной школы»

Фонетические, лексические и грамматические «развлекашки» для начальной школы

Фонетические, лексические и грамматические «развлекашки»

для начальной школы

Phonetic activities  Произнесите фразу на русском языке, заменяя русский звук [ с ] английским звуком [ɵ]  Сколько стоит стог сена

Phonetic activities

Произнесите фразу на русском языке, заменяя русский звук [ с ] английским звуком [ɵ]

Сколько стоит стог сена

Реши анаграммы: hikcetn         rbdomeo   tbomraho

Реши анаграммы:

hikcetn

rbdomeo

tbomraho

Реши математические примеры:   pat-t+nut-u+cry-c (pantry)     toy-y+is-s+letter-ter (toilet)    with-th+no-o+dog-g+we-e (window)

Реши математические примеры:

pat-t+nut-u+cry-c (pantry)

toy-y+is-s+letter-ter (toilet)

with-th+no-o+dog-g+we-e (window)

Grammar practice На доске - иллюстрация комнаты. Режим  работы – Учитель – класс : Is there . . . . . in the room? На партах – иллюстрации комнат. Режим  работы – 1 . Учитель – ученик. 2. Ученик – ученик : Is there . . . . . in the room?

Grammar practice

На доске - иллюстрация комнаты.

Режим работы – Учитель – класс :

Is there . . . . . in the room?

На партах – иллюстрации комнат.

Режим работы – 1 . Учитель – ученик. 2. Ученик – ученик : Is there . . . . . in the room?

Phonetic activities  She sells seashell  By the seashore  The shells she sells are  Seashells, I ̓ m sure

Phonetic activities

She sells seashell

By the seashore

The shells she sells are

Seashells, I ̓ m sure

Разгадайте ребус:

Разгадайте ребус:

Реши математические примеры:   pig-g+cat-a+blue-bl-e+red-d     tea-a+blue-u    fish-fi+ten-t-n+left-e-t

Реши математические примеры:

pig-g+cat-a+blue-bl-e+red-d

tea-a+blue-u

fish-fi+ten-t-n+left-e-t

Найди слова lamp, floor, sofa   fghjklvbnmfrtyuvdfghpnm     wertfvbnmlzxcvofghjobnmbnrsdf    sfghjocvbnfjklrtafghjk

Найди слова lamp, floor, sofa

fghjklvbnmfrtyuvdfghpnm

wertfvbnmlzxcvofghjobnmbnrsdf

sfghjocvbnfjklrtafghjk

 Синквейн (мини)   Line 1: Associate your room with 4 nouns My room is like a . . . Line 1: Associate your room with 4 nouns My room is like a . . .   Line 2: Associate your room with 4  verbs    I can . . . in my room.  Line 3: Associate your room with 4  adjectives    My room is . . .

Синквейн (мини)

Line 1: Associate your room with 4 nouns

My room is like a . . .

  • Line 1: Associate your room with 4 nouns My room is like a . . .

Line 2: Associate your room with 4 verbs

I can . . . in my room.

Line 3: Associate your room with 4

adjectives

My room is . . .

Stages    Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. На уроке мы должны помочь  Алисе  обставить  свой  новый  дом . Как мы это сделаем? Мы будем выполнять различные задания и за каждое задание в доме Алисы будет появляться какой-нибудь предмет мебели.   Are you ready to help Alice?    Let us start.

Stages

Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. На уроке мы должны помочь Алисе обставить свой новый дом . Как мы это сделаем? Мы будем выполнять различные задания и за каждое задание в доме Алисы будет появляться какой-нибудь предмет мебели.

Are you ready to help Alice?

Let us start.

Task 1.   Let us revise the words to the  topic!  ( Обучающая компьютерная программа)  После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:  Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a chair. . .

Task 1.

Let us revise the words to the topic! ( Обучающая компьютерная программа)

После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:

Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a chair. . .

 Task 2.  Let us play ! (Учащиеся выполняют различные задания с известными словами – ребусы, математические примеры, анаграммы)  После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:  Good of you ! And Alice gets . . . what ? – P : a sofa . . .

Task 2.

Let us play ! (Учащиеся выполняют различные задания с известными словами – ребусы, математические примеры, анаграммы)

После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:

Good of you ! And Alice gets . . . what ? – P : a sofa . . .

Task 3.   Let us furniture Hobbit ̓ s house! Make sentences using there is, there are. (На доске – периметр предполагаемой комнаты Хоббита. Сбоку – иллюстрации предметов мебели. Ученики составляют предложения с разными предлогами, учитель располагает картинки в соответствии с высказываниями учеников).  После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a wardrobe . . .

Task 3.

Let us furniture Hobbit ̓ s house! Make sentences using there is, there are. (На доске – периметр предполагаемой комнаты Хоббита. Сбоку – иллюстрации предметов мебели. Ученики составляют предложения с разными предлогами, учитель располагает картинки в соответствии с высказываниями учеников).

После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a wardrobe . . .

Task 4.   Let us sing and dance! (Ученики выходят, образуют круг и танцуют танец «Хоки-поки»: I put my hand in (выбрасывают руку в круг)   I put my hand out ( руку  обратно )    I put my hand in ( руку  обратно  в  круг )    And shake, shake, shake, shake, shake ( трясут  рукой )    I do Hocky-Pocky and I turn myself around  (поворачиваются вокруг себя)  I speak English well !  После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:  Good of you ! And Alice gets . . . what ? – P : a carpet . . .

Task 4.

Let us sing and dance! (Ученики выходят, образуют круг и танцуют танец «Хоки-поки»: I put my hand in (выбрасывают руку в круг)

I put my hand out ( руку обратно )

I put my hand in ( руку обратно в круг )

And shake, shake, shake, shake, shake ( трясут рукой )

I do Hocky-Pocky and I turn myself around

(поворачиваются вокруг себя)

I speak English well !

После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели:

Good of you ! And Alice gets . . . what ? – P : a carpet . . .

 Task 5.   Let us ask questions and answer them! (Ученики парами выходят к доске и задают друг другу вопросы по составленной на доске комнате Хоббита, используя структуру there is , there are ).  После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a table. . .

Task 5.

Let us ask questions and answer them! (Ученики парами выходят к доске и задают друг другу вопросы по составленной на доске комнате Хоббита, используя структуру there is , there are ).

После выполнения задания учитель достает из мешка какой-нибудь предмет мебели: Well done ! And Alice gets. . . what? – P: a table. . .

РЕФЛЕКСИЯ  (Можно провести рефлексию в форме составления цветка радости. На доске – лепестки красного и коричневого цветов. Ученики получают установку: если все на уроке понравилось, подставить к стеблю красный лепесток, если не очень – коричневый).

РЕФЛЕКСИЯ

(Можно провести рефлексию в форме составления цветка радости. На доске – лепестки красного и коричневого цветов. Ученики получают установку: если все на уроке понравилось, подставить к стеблю красный лепесток, если не очень – коричневый).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!