СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интеллектуальный марафон в рамках декады естественно-научных дисциплин

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеурочного мероприятия "Интеллектуальный марафон-2016".

Данное мероприятие проводилось в рамках декады естественно-научных дисциплин в Амурском колледже сервиса и торговли (4 отд.) 13 апреля.

Просмотр содержимого документа
«Бланки ответов ИМ»

Интеллектуальный марафон 2016





Предмет:

Математика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Математика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

Математика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

Математика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Информатика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Информатика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

Информатика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

Информатика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Физика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Физика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

Физика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

Физика

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Химия

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Химия

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

Химия

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

Химия

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Биология

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Биология

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

Биология

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

Биология

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Русский язык

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Русский язык

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

Русский язык

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

Русский язык

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Литература

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

Литература

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

Литература

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

Литература

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

История

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5





Интеллектуальный марафон 2016




Интеллектуальный марафон 2016






Предмет:

История

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

Оценка

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5









Предмет:

История

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5






Интеллектуальный марафон 2016







Предмет:

История

Вариант №_____




Группа

Фамилия Имя

№ вар.

Бланк ответов

Вопрос №

А

B

С

D

1





2





3





4





5








Просмотр содержимого документа
«Вопросы для ИМ по физике»

Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №1



Вопрос

Варианты ответов


1

Скорость первого мотоциклиста
100 км/час, второго 28 м/с,
а третьего – 1 миля/мин. Какой из них быстрее движется?
(1 сухопутная миля=1609,34 м)

A

первый

B

второй

C

третий

D

скорости у всех одинаковы


2

Какая из формул соответствует изобарному процессу изменения состояния газа?

A

B

C

D


3

Какие заряженные частицы создают электрический ток в газах?

A

Только электроны

B

Только ионы

C

Электроны и протоны

D

Электроны и ионы


4

Скалярная величина, скорость изменения которой определяет значение электродвижущей силы в генераторах электрического тока называется..

A

Электроёмкость

B

Магнитная индукция

C

Индуктивность

D

Магнитный поток


5

Впервые гипотезу о существовании электромагнитных волн предложил

A

Н. Тесла

B

Г. Герц

C

М. Фарадей

D

Дж. Максвелл



Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №2



Вопрос

Варианты ответов


1

Скорость первого автомобиля
96 км/час, второй за 3 с
проезжает 80 м , а третий проезжает одну милю за минуту. Какой из них движется быстрее?
(1 сухопутная миля=1609,34 м)

A

первый

B

второй

C

третий

D

скорости у всех одинаковы


2

Какая из формул соответствует адиабатному процессу изменения состояния газа?

A

B

C

D


3

Какие заряженные частицы создают электрический ток в металлах?

A

Только электроны

B

Только ионы

C

Электроны и протоны

D

Электроны и ионы


4

Векторная физическая величина, от направления и значения которой зависит скорость вращения электродвигателей.

A

Сила Лоренца

B

Магнитная индукция

C

Индуктивность

D

Магнитный поток


5

Впервые обнаружил и доказал существование электромагнитных волн …

A

Н. Тесла

B

Г. Герц

C

М. Фарадей

D

Дж. Максвелл

Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №3



Вопрос

Варианты ответов


1

Скорость первого катера
37 км/час, второго 20 узлов, а третий проходит одну милю за 3 минуты. Какой из них движется быстрее?
(1 узел = 0,5144 м/c,
1 морская миля = 1852 м)

A

первый

B

второй

C

третий

D

скорости у всех одинаковы


2

Какая из формул соответствует изохорному процессу изменения состояния газа?

A

B

C

D


3

Какие заряженные частицы создают электрический ток в электролитах (так называют проводящие электрический ток жидкости)?

A

Только электроны

B

Только ионы

C

Электроны и протоны

D

Электроны и ионы


4

Физическая величина, определяющая магнитный поток, создающий проводником при прохождении по нему электрического тока?

A

Электроёмкость

B

Магнитная индукция

C

Индуктивность

D

Магнитная проницаемость


5

Учёный, который открыл явление возникновения электрического тока в замкнутом проводнике, находящемся в изменяющемся магнитом поле?

A

Н. Тесла

B

Г. Герц

C

М. Фарадей

D

Х. Ленц

Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №4



Вопрос

Варианты ответов


1

В каком городе быстрее идёт время, измеряемое маятниковыми часами с одинаковой длиной маятника?

A

Архангельск

B

Москва

C

Белогорск

D

Пекин


2

Какая из формул соответствует закону Гей - Люссака?

A

B

C

D


3

Какова будет мощность электрической лампочки сопротивлением 40 Ом, если при подключении к источнику тока сила тока составила 0,5 А

A

80 Вт

B

20 Вт

C

10Вт

D

2 Вт


4

Единица измерения физической величины, которая определяет силу, действующую на движущуюся заряженную частицу в магнитном поле

A

Гн (Генри)

B

Вб (Вебер)

C

Тл (Тесла)

D

Ф (Фарад)


5

Он впервые использовал электромагнитные волны для управления работой механизмов и устройств..

A

Н. Тесла

B

Г. Герц

C

А. С. Попов

D

Х. Ленц















Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №5



Вопрос

Варианты ответов


1

Как будут идти маятниковые часы на Луне по сравнению с такими же на Земле?

A

Будут стоять

B

Будут отставать

C

Будут спешить

D

Будут идти одинаково


2

Какая из формул соответствует закону Бойля - Мариотта?

A

B

C

D


3

Какова будет мощность электрической лампочки сопротивлением 20 Ом, если её подключить к источнику тока напряжением 10 В

A

40 Вт

B

20 Вт

C

5 Вт

D

2 Вт


4

Единица измерения физической величины, которая характеризует устройства, способные накапливать электрический заряд

A

Гн (Генри)

B

Вб (Вебер)

C

Тл (Тесла)

D

Ф (Фарад)


5

Именем этого учёного названо правило для определения направления индукционного тока

A

Н. Тесла

B

Г. Герц

C

М. Фарадей

D

Х. Ленц









Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №6



Вопрос

Варианты ответов


1

С какой силой действует штангист на штангу массой 200 кг, отрывая её от помоста с ускорением 0,4 м/c²

A

2080 Н

B

880 Н

C

800 Н

D

500 Н


2

Какую из формул называют уравнением состояния идеального газа?

A

B

C

D


3

Как изменится сила тока в цепи, если увеличить сопротивление нагрузки в 2 раза?

A

Увеличится в 2 раза

B

Не изменится

C

Уменьшится в 2 раза

D

Уменьшится в 4 раза


4

Как обозначается физическая величины, которая характеризует свойства частиц участвовать в электромагнитном взаимодействии

A

U

B

L

C

C

D

q


5

Он впервые обнаружил, что вокруг проводника с током есть магнитное поле

A

М. Фарадей

B

Г. Герц

C

Х. Эрстед

D

Х. Ленц





Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №7



Вопрос

Варианты ответов


1

С какой силой действует рабочий на груз массой 100 кг, толкая его с ускорением 0,2 м/c², если сила сопротивления движению 50 Н.

A

520 Н

B

150 Н

C

70 Н

D

30 Н


2

Какую из формул называют уравнением Менделеева-Клайперона?

A

B

C

D


3

Как изменится мощность тока в цепи, если уменьшить сопротивление нагрузки в 2 раза?

A

Увеличится в 2 раза

B

Не изменится

C

Уменьшится в 2 раза

D

Уменьшится в 4 раза


4

Как обозначается физическая величины, которая показывает какую работу совершает электрическое поле по перемещению единицы эл. заряда

A

U

B

А

C

R

D

I


5

Он создал первый источник постоянного тока

A

Н. Тесла

B

Л. Гальвани

C

А. Вольт

D

А. Ампер







Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №8



Вопрос

Варианты ответов


1

Какой механической энергией обладает ласточка массой 0,2 кг летящая на высоте 3 м со скоростью 10 м/с

A

32 Дж

B

16 Дж

C

11 Дж

D

6 Дж


2

Какую из формул называют
основным уравнением молекулярно-кинетической теории?

A

B

C

D


3

Какое из веществ относится к полупроводникам?

A

Pb

B

Cu

C

Si

D


4

Как обозначается физическая величины, которая показывает какое количество заряда проходит через сечение проводника за 1 секунду

A

U

B

А

C

Q

D

I


5

Этот учёный вовсе не физик, но открытое им явление позволило создать первые источники постоянного тока

A

Дж. Джоуль

B

Л. Гальвани

C

А. Вольт

D

Р. Броун











Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №9



Вопрос

Варианты ответов


1

Каким импульсом обладает тело массой 2 кг, если его кинетическая энергия равна 25 Дж

A

50 кг·м/с

B

12,5 кг·м/с

C

10 кг·м/с

D

5 кг·м/с


2

Какую из формул называют
первым законом термодинамики?

A

B

C

D


3

Какое из веществ является ферромагнетиком?

A

Pb

B

Co

C

Cu

D

Si


4

В колебательном контуре ёмкость конденсатора увеличили в 4 раза, что произойдёт с частотой колебаний?

A

Увеличится в 2 раза

B

Увеличится в 4 раза

C

Уменьшится в 2 раза

D

Уменьшится в 4 раза


5

Кто изобрёл первый телефон?

A

А.С. Попов

B

Г. Маркони

C

А. Белл

D

Н. Тесла





Вопросы по физике для интеллектуального марафона

Вариант №10



Вопрос

Варианты ответов


1

Импульс тела массой 3 кг равен 12 кг·м/с. Какова его кинетическая энергия?

A

216 Дж

B

36 Дж

C

24 Дж

D

4 Дж


2

Это число соответствует изменению энергии движения молекулы, при изменении температуры идеального газа на 1ᵒК

A

B

C

D


3

Какое из веществ используется для создания предохранителей электрических устройств?

A

Pb

B

Cu

C

W

D

Мо


4

В каких единицах измеряется физическая величины, которая характеризует магнитные свойства проводника?

A

Вб (вебер)

B

Гн (генри)

C

Тл (тесла)

D

Ф (фарад)


5

Этот учёный был одним из основоположников фундаментального закона сохранения энергии в природе

A

Дж. Джоуль

B

А. Эйнштейн

C

М.В.Ломоносов

D

И. Ньютон







Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальный марафон»

Интеллектуальный марафон.

Краткая аннотация: Внеклассное мероприятие «Интеллектуальный марафон» призван повысить интерес к изучению математики, информатики, физики, химии, биологии и др. Создание общих условий для раскрытия задатков и развития способностей всех учащихся, сохранение индивидуальности, развитие творческих, коммуникативных качеств. Пусть даже незначительный успех вселит в ребят уверенность в своих силах, а это может привести и к усиленным занятиям, и к действительным успехам.
Интеллектуальный марафон является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно: участвуя в марафоне, обучающийся проявляет стремление к самореализации; у него формируется навыки планирования и самоконтроля; ему приходится проявлять системность, креативность и критичность мышления.

Учебный предмет: математика, информатика, физика, химия, биология, русский язык, литература, история.

Цель мероприятия:

  • Неформальный срез знаний

  • Развивать интуицию, догадку, эрудицию

  • Учить детей делать умозаключения, выводы

  • Развивать любознательность и инициативу

  • Выявить степень подготовленности групп и учащихся по предметам общеобразовательных дисциплин.

Этапы проведения.

1. Организационный (3-15 марта)

  • Руководителям групп сформировать команды из 5 учащихся, выбрать капитана. Отличительный признак (цвет верхней одежды, ленточка, галстук, значок или бэйджик)

  • Преподавателям общеобразовательных дисциплин составить тестовые задания (5 вариантов по 5 вопросов, с 4-мя вариантами ответов). (До 14.03)

  • Организаторам мероприятия составить маршрутные листы, бланки ответов.
    график перемещения команд по аудиториям, сертификаты участников, дипломы призёров.

2. Ход мероприятия

  • Построение команд. Приветствие. Выдача маршрутных листов. Напутствие

  • Решение учащимися тестовых заданий по предметам. Перемещаясь в соответствии с маршрутным листом

  • Проверка и подсчёт результатов учащихся. Музыкальная пауза для учащихся, ожидающих результатов.

3. Подведение итогов и награждение групп и участников мероприятия.









Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист»





На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

А-415

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

химия

35

Лысенко Т.С.

2

14.15-14.25

история

34

Самарин А. В.

3

14.25-14.35

Биология

39

Залепухина Е

4

14.35-14.45

математика

38

Яковенко Д.А.

5

14.45-15.00

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

6

15.00-15.10

Русский язык

22

Асташов В.В.

7

15.10-15.20

физика

29

Иванченко И.М.

8

15.20-15.30

Литература

23

Южанина С.А.









На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

М-415

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

химия

35

Лысенко Т.С.

2

14.15-14.25

история

34

Самарин А. В.

3

14.25-14.35

Биология

39

Залепухина Е

4

14.35-14.45

математика

38

Яковенко Д.А.

5

14.45-15.00

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

6

15.00-15.10

Русский язык

22

Асташов В.В.

7

15.10-15.20

физика

29

Иванченко И.М.

8

15.20-15.30

Литература

23

Южанина С.А.









На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

ТХ-415

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

физика

29

Иванченко И.М.

2

14.15-14.25

Литература

23

Южанина С.А.

3

14.25-14.35

химия

35

Лысенко Т.С.

4

14.35-14.45

история

34

Самарин А. В.

5

14.45-15.00

Биология

39

Залепухина Е

6

15.00-15.10

математика

38

Яковенко Д.А.

7

15.10-15.20

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

8

15.20-15.30

Русский язык

22

Асташов В.В.











На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

ТМП-415

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

физика

29

Иванченко И.М.

2

14.15-14.25

Литература

23

Южанина С.А.

3

14.25-14.35

химия

35

Лысенко Т.С.

4

14.35-14.45

история

34

Самарин А. В.

5

14.45-15.00

Биология

39

Залепухина Е

6

15.00-15.10

математика

38

Яковенко Д.А.

7

15.10-15.20

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

8

15.20-15.30

Русский язык

22

Асташов В.В.









На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

ТМ(1)-415

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

2

14.15-14.25

Русский язык

22

Асташов В.В.

3

14.25-14.35

физика

29

Иванченко И.М.

4

14.35-14.45

Литература

23

Южанина С.А.

5

14.45-15.00

химия

35

Лысенко Т.С.

6

15.00-15.10

история

34

Самарин А. В.

7

15.10-15.20

Биология

39

Залепухина Е

8

15.20-15.30

математика

38

Яковенко Д.А.











На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

ТМ(2)-415

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

2

14.15-14.25

Русский язык

22

Асташов В.В.

3

14.25-14.35

физика

29

Иванченко И.М.

4

14.35-14.45

Литература

23

Южанина С.А.

5

14.45-15.00

химия

35

Лысенко Т.С.

6

15.00-15.10

история

34

Самарин А. В.

7

15.10-15.20

Биология

39

Залепухина Е

8

15.20-15.30

математика

38

Яковенко Д.А.





На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

ПС-315

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

Биология

39

Залепухина Е

2

14.15-14.25

математика

38

Яковенко Д.А.

3

14.25-14.35

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

4

14.35-14.45

Русский язык

22

Асташов В.В.

5

14.45-15.00

физика

29

Иванченко И.М.

6

15.00-15.10

Литература

23

Южанина С.А.

7

15.10-15.20

химия

35

Лысенко Т.С.

8

15.20-15.30

история

34

Самарин А. В.











На земле нет ничего более достойного уважения, чем ум!
Клод Адриан Гельвеций













Маршрутный лист

ЭК-315

этапа

время

предмет

кабинета

преподаватель

1

14.05-14.15

Биология

39

Залепухина Е

2

14.15-14.25

математика

38

Яковенко Д.А.

3

14.25-14.35

Информатика

35

Лутченко Т.Г.

4

14.35-14.45

Русский язык

22

Асташов В.В.

5

14.45-15.00

физика

29

Иванченко И.М.

6

15.00-15.10

Литература

23

Южанина С.А.

7

15.10-15.20

химия

35

Лысенко Т.С.

8

15.20-15.30

история

34

Самарин А. В.



Просмотр содержимого документа
«Расписание ИМ»

Математика

Информатика

1


14.05-14.15

1

ТМ(1), ТМ(2)

14.05-14.15

2

ЭК, ПС

14.15-14.25

2


14.15-14.25

3


14.25-14.35

3

ЭК, ПС

14.25-14.35

4

М, А

14.35-14.45

4


14.35-14.45

5


14.45-15.00

5

М, А

14.45-15.00

6

ТМП, ТХ

15.00-15.10

6


15.00-15.10

7


15.10-15.20

7

ТМП, ТХ

15.10-15.20

8

ТМ(1), ТМ(2)

15.20-15.30

8


15.20-15.30



Химия

Физика

1

М, А

14.05-14.15

1

ТМП, ТХ

14.05-14.15

2


14.15-14.25

2


14.15-14.25

3

ТМП, ТХ

14.25-14.35

3

ТМ(1), ТМ(2)

14.25-14.35

4


14.35-14.45

4


14.35-14.45

5

ТМ(1), ТМ(2)

14.45-15.00

5

ЭК, ПС

14.45-15.00

6


15.00-15.10

6


15.00-15.10

7

ЭК, ПС

15.10-15.20

7

М, А

15.10-15.20

8


15.20-15.30

8


15.20-15.30



История

Русский язык

1


14.05-14.15

1


14.05-14.15

2

М, А

14.15-14.25

2

ТМ(1), ТМ(2)

14.15-14.25

3


14.25-14.35

3


14.25-14.35

4

ТМП, ТХ

14.35-14.45

4

ЭК, ПС

14.35-14.45

5


14.45-15.00

5


14.45-15.00

6

ТМ(1), ТМ(2)

15.00-15.10

6

М, А

15.00-15.10

7


15.10-15.20

7


15.10-15.20

8

ЭК, ПС

15.20-15.30

8

ТМП, ТХ

15.20-15.30











Биология

Литература

1

ЭК, ПС

14.05-14.15

1


14.05-14.15

2


14.15-14.25

2

ТМП, ТХ

14.15-14.25

3

М, А

14.25-14.35

3


14.25-14.35

4


14.35-14.45

4

ТМ(1), ТМ(2)

14.35-14.45

5

ТМП, ТХ

14.45-15.00

5


14.45-15.00

6


15.00-15.10

6

ЭК, ПС

15.00-15.10

7

ТМ(1), ТМ(2)

15.10-15.20

7


15.10-15.20

8


15.20-15.30

8

М, А

15.20-15.30



Просмотр содержимого документа
«Сертификат»










Сертификат

Этот сертификат свидетельствует, что студент группы ЭК - 315

Иванова Анастасия

Является участником мероприятия, проводимого в рамках декады
естественно-научных дисциплин Амурского колледжа сервиса и торговли (отд. №4)

Интеллектуальный марофон - 2016


__________/ Цыкина С.Ф./ 

Заместитель заведующего отделением по УР


__________/ Лутченко Т.Г../ 

Председатель ПЦК ЕНОМ





г. Белогорск
13 апреля 2016 г.















Сертификат

Этот сертификат свидетельствует, что студент группы ЭК - 315

Петрова Анастасия

Является участником мероприятия, проводимого в рамках декады
естественно-научных дисциплин Амурского колледжа сервиса и торговли (отд. №4)

Интеллектуальный марофон - 2016


__________/ Цыкина С.Ф./ 

Заместитель заведующего отделением по УР


__________/ Лутченко Т.Г../ 

Председатель ПЦК ЕНОМ





г. Белогорск
13 апреля 2016 г.















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!