СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИОМ учителя Хапхарановой С.Д

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ИОМ учителя Хапхарановой С.Д»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

учителя русского языка и литературы МБОУ «Сутайская ООШ»

Хапхарановой Светланы Дамбаевны

Информационная справка

Образование-высшее

Педстаж - 28 года

Квалификационная категория – вторая


Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:

2019-2020


1.ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»

«Итоговое собеседование как процедура оценивания метапредметных результатов обучающихся»

2. ООО «Центр инновационного образования и воспитания»  г. Саратов

«Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2020-2021

ООО «Центр инноваций образования и воспитания».

«Методология и технология дистанционного обучения в ОО».

2021-2022

1.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

«Обновленные ФГОС НОО и ООО: особенности содержания и требования к его реализации»

2022-2023

1.Инфоурок. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии ФГОС».


2023-2024

1первое сентября «Основы оказания первой помощи для работников ОУ»


Тема самообразования:

Формирование речевой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Цель самообразования: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции и компетенции в области русского языка и литературы, освоение им современных образовательных технологий.

Задачи:

- изучение и анализ опыта работы по вопросам формирования речевой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы;

- изучение и овладение новыми технологиями по теме самообразования;

- внедрение на уроках русского языка и литературы форм и методов работы с текстом, способствующих развитию речи обучающихся;

- подбор тематического текстового материала, разработка способов практической работы

с текстом, направленной на развитие навыков анализа, синтеза, обобщения и

систематизации языковых и текстовых единиц.

Цель образовательного маршрута: совершенствование профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Задачи: изучение и анализ опыта работы по вопросам формирования речевой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Сроки реализации: 2023-2024 учебный год

Предполагаемый результат деятельности для обучающихся:

-повышение качества знаний обучающихся;

формирование речевой компетенции школьников;

овладение опытом применения полученных знаний для решения жизненных задач, т.е. развитие функциональной грамотности обучающихся;

развитие эмоционального интеллекта детей.

Предполагаемый результат для учителя:

-разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;

-создание сайта в Интернете для поиска единомышленников;

-участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла;

- повышение творческой самооценки, готовность воспринимать новое.


Профессиональные дефициты


Направления

Образовательные задачи

Действия по реализации образовательных задач

Дата

Форма представления результата

1.Применение методов для формирования речевой компетенции обучающихся

Определить и апробировать методы и технологии, позволяющие эффективно формировать речевую компетенцию в условиях образовательного пространства школы

Ознакомиться с научно-методическими материалами по теме самообразования



В течение года

МО, семинар, портфолио

2.Онлайн-тренажер для работы с текстом.

применять возможности онлайн-сервисов

Подобрать онлайн-тренажеры для выполнения практической работы с текстом, применять онлайн-тесты на уроках


Банк онлайн-тренажеров

3.Составление тренировочных упражнений (тестов, текстов и др).


Проводить уроки-практикумы


Публикация методических разработок.

4.Анализ реализации ИОМ

Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования


май

отчет



Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

на 2023-2024 учебный год


Тематические направления

Перечень

мероприятий

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Формы и способы

предоставления

результатов

Профессиональное самообразование

1.Анализировать УМК и учебники для уяснения их особенностей и требований:

Завершенная предметная линия учебников по русскому языку Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова

Август 2023

Список УМК и учебников по ФГОС.

МО учителей-предметников, педсовет


КПК по внедрению и реализации обновленного ФГОС ООО

В течение года

Освоение требований обновленного ФГОС ООО

Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО

Методическая работа в образовательной организации

Руководство ШМО учителей-предметников

Август 2023- май 2024

Организация заседаний ШМО

Анализ работы ШМО за учебный год

Информационные

технологии

Собирать и анализировать материал по предмету, психологии, педагогике.


Продолжить работу над созданием личного сайта


Разработать конспекты уроков с применением ИКТ


В течение года

















Конспекты

Копилка методических разработок











МО, семинар




Скачать

© 2024 31 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!