Просмотр содержимого документа
«ИОМ учителя Хапхарановой С.Д»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
учителя русского языка и литературы МБОУ «Сутайская ООШ»
Хапхарановой Светланы Дамбаевны
Информационная справка
Образование-высшее
Педстаж - 28 года
Квалификационная категория – вторая
Курсы повышения квалификации за последние 5 лет:
2019-2020 | 1.ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» «Итоговое собеседование как процедура оценивания метапредметных результатов обучающихся» 2. ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» |
2020-2021 | ООО «Центр инноваций образования и воспитания». «Методология и технология дистанционного обучения в ОО». |
2021-2022 | 1.ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» «Обновленные ФГОС НОО и ООО: особенности содержания и требования к его реализации» |
2022-2023 | 1.Инфоурок. «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии ФГОС». |
2023-2024 | 1первое сентября «Основы оказания первой помощи для работников ОУ» |
Тема самообразования:
Формирование речевой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Цель самообразования: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции и компетенции в области русского языка и литературы, освоение им современных образовательных технологий.
Задачи:
- изучение и анализ опыта работы по вопросам формирования речевой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы;
- изучение и овладение новыми технологиями по теме самообразования;
- внедрение на уроках русского языка и литературы форм и методов работы с текстом, способствующих развитию речи обучающихся;
- подбор тематического текстового материала, разработка способов практической работы
с текстом, направленной на развитие навыков анализа, синтеза, обобщения и
систематизации языковых и текстовых единиц.
Цель образовательного маршрута: совершенствование профессиональной компетенции в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
Задачи: изучение и анализ опыта работы по вопросам формирования речевой компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы.
Сроки реализации: 2023-2024 учебный год
Предполагаемый результат деятельности для обучающихся:
-повышение качества знаний обучающихся;
формирование речевой компетенции школьников;
овладение опытом применения полученных знаний для решения жизненных задач, т.е. развитие функциональной грамотности обучающихся;
развитие эмоционального интеллекта детей.
Предполагаемый результат для учителя:
-разработка рабочих программ в соответствии с ФГОС;
-создание сайта в Интернете для поиска единомышленников;
-участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе МО гуманитарного цикла;
- повышение творческой самооценки, готовность воспринимать новое.
Профессиональные дефициты
Направления | Образовательные задачи | Действия по реализации образовательных задач | Дата | Форма представления результата |
1.Применение методов для формирования речевой компетенции обучающихся | Определить и апробировать методы и технологии, позволяющие эффективно формировать речевую компетенцию в условиях образовательного пространства школы | Ознакомиться с научно-методическими материалами по теме самообразования | В течение года | МО, семинар, портфолио |
2.Онлайн-тренажер для работы с текстом. | применять возможности онлайн-сервисов | Подобрать онлайн-тренажеры для выполнения практической работы с текстом, применять онлайн-тесты на уроках | | Банк онлайн-тренажеров |
3.Составление тренировочных упражнений (тестов, текстов и др). | | Проводить уроки-практикумы | | Публикация методических разработок. |
4.Анализ реализации ИОМ | Обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования | | май | отчет |
Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
на 2023-2024 учебный год
Тематические направления | Перечень мероприятий | Сроки реализации | Ожидаемый результат | Формы и способы предоставления результатов |
Профессиональное самообразование | 1.Анализировать УМК и учебники для уяснения их особенностей и требований: Завершенная предметная линия учебников по русскому языку Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова | Август 2023 | Список УМК и учебников по ФГОС. | МО учителей-предметников, педсовет |
КПК по внедрению и реализации обновленного ФГОС ООО | В течение года | Освоение требований обновленного ФГОС ООО | Разработка рабочих программ в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО |
Методическая работа в образовательной организации | Руководство ШМО учителей-предметников | Август 2023- май 2024 | Организация заседаний ШМО | Анализ работы ШМО за учебный год |
Информационные технологии | Собирать и анализировать материал по предмету, психологии, педагогике. Продолжить работу над созданием личного сайта Разработать конспекты уроков с применением ИКТ | В течение года | Конспекты | Копилка методических разработок МО, семинар |