СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование анимации и звука в презентации 7 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал к уроку по теме "Использование анимации и звука в презентации " 7 класс учебник Угринович Н.Д. будет интересен учителям информатики и всем тем, кто имеет желание закрепить свои навыки по созданию качественной мультимедийной презентации

Просмотр содержимого документа
«Зад по раб в ЭД»

Задания теоретической части,

используя ресурсы ЭД


Зайти в ЭД, выполнить следующие действия:

1. Найти презентацию «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

2. Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по иконке, сохранить на Рабочий стол своего РС

3. Открыть, просмотрев нужный раздел(Показ слайдов → Настройка анимации), определить эффект анимации:

РС № 1,3,5,7,9 - на 1-м, 3-м и 5-м слайдах;

РС № 2,4,6,8,10 – на 4-м, 10-м, 11-м слайдах;

4. Написать ответ и отправить сообщением М.А. Евсевлейвой в ЭД.

Задания теоретической части,

используя ресурсы ЭД


Зайти в ЭД, выполнить следующие действия:

1. Найти презентацию «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

2. Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по иконке, сохранить на Рабочий стол своего РС

3. Открыть, просмотрев нужный раздел(Показ слайдов → Настройка анимации), определить эффект анимации:

РС № 1,3,5,7,9 - на 1-м, 3-м и 5-м слайдах;

РС № 2,4,6,8,10 – на 4-м, 10-м, 11-м слайдах;

4. Написать ответ и отправить сообщением М.А. Евсевлейвой в ЭД.


Задания теоретической части,

используя ресурсы ЭД


Зайти в ЭД, выполнить следующие действия:

1. Найти презентацию «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

2. Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по иконке, сохранить на Рабочий стол своего РС

3. Открыть, просмотрев нужный раздел(Показ слайдов → Настройка анимации), определить эффект анимации:

РС № 1,3,5,7,9 - на 1-м, 3-м и 5-м слайдах;

РС № 2,4,6,8,10 – на 4-м, 10-м, 11-м слайдах;

4. Написать ответ и отправить сообщением М.А. Евсевлейвой в ЭД.

Задания теоретической части,

используя ресурсы ЭД


Зайти в ЭД, выполнить следующие действия:

1. Найти презентацию «Компьютерные вирусы и антивирусные программы»

2. Дважды щелкнув левой кнопкой мыши по иконке, сохранить на Рабочий стол своего РС

3. Открыть, просмотрев нужный раздел(Показ слайдов → Настройка анимации), определить эффект анимации:

РС № 1,3,5,7,9 - на 1-м, 3-м и 5-м слайдах;

РС № 2,4,6,8,10 – на 4-м, 10-м, 11-м слайдах;

4. Написать ответ и отправить сообщением М.А. Евсевлейвой в ЭД.


Просмотр содержимого документа
«План урока06.04.12»

7 класс, классный руководитель:

Информатика

Тема: Использование анимации и звука в презентации.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Ввести понятие анимация и возможности использования анимации в презентации (на слайде)

  2. Научить «видеть» виды анимации в готовой взятой из Internet презентации

  3. Научить создавать, настраивать параметры и использовать анимацию в презентации

  4. Рассмотреть и определить практическую значимость полученных знаний для других учебных предметов.

Задачи урока:

Образовательные:

1. дать учащимся общее представление об анимации

2. обеспечить усвоение понятий:

  • Анимация, её виды;

  • эффекты анимации;

  • добавление звука;

  • параметры эффектов;

3. научить выделять главное из имеющихся источников, на основе создания ОК по тексту учебника, презентации, примеров;

4. закрепление теоретических знаний через практические умения пользоваться ресурсами Электронного Дневника для характеристики презентации;

5. формирование и закрепление практических навыков добавления анимации на компьютере;

Развивающие:

– развитие способности к самостоятельному обучению;

– развитие внимания,

– зрительной и слуховой памяти,

– культурной и грамотной речи;

– логического мышления;

– творческой активности учащихся;

– познавательного интереса к изучению информатики;

Воспитательные:

- Воспитание ответственного отношения к информации и работе с ней

- Аккуратности;

– Самоконтроля

– Взаимоконтроля;

– Чувство времени.

Методы и приемы работы:

  1. словесный;

  2. наглядный;

  3. работа с учебником;

  4. практическая работа по алгоритму

Организационные формы обучения:

– фронтальная;

– индивидуальная ;

План урока

1. Организационный момент

2. Повторение пройденного материала с переходом к новой теме

3. Объяснение нового материала

а. Актуализация темы

б. Примеры на основе, которых учащиеся сами дают определения

в. Объяснение темы, конспект

4. Закрепление на практике, используя ЭД полученных знаний

5. Домашние задание

6. Физминутка

7. Практическая работа на компьютере(Практикум из учебника: Работа №16)


Ход урока

1. Орг. момент

- Добрый день! Здравствуйте, садимся. Зачем вы приходите на уроки?

Предполагаемые ответы учеников: Учится. Узнавать новое. Знакомится с новым. Закреплять изученное. И т.д.

- Молодцы! Хорошо! А теперь, прослушав загадку, назовем ТО, о чем мы говорили, когда встречались на прошлом уроке: Чтоб докладом заинтересовать, нужно кое –что показать?

Предполагаемые ответы учеников: Презентацию. Компьютерную презентацию.

А какое из этих понятий имеет более широкое смысловое значение?

Предполагаемые ответы учеников: Презентация.

Почему?

Предполагаемые ответы учеников: Потому что может в себя включать компьютерную презентацию.

И мы сейчас в этом убедимся, вспомнив домашнее задание

Презентация:

1 Слайд: Презентация(Вращение) – это

- Что такое презентация?

Предполагаемые ответы учеников: Демонстрация. Представление.

2 Слайд: представление, демонстрация.(Выплывание)

3 Слайд: Компьютерная презентация(Вращение) – это

- Что такое РС презентация?

Предполагаемые ответы учеников: Последовательность слайдов.

4 Слайд: последовательность слайдов, содержащих различные объекты.(Выплывание)

5 Слайд: Слайд(Вращение) – это

- Что такое слайд?

Предполагаемые ответы учеников: Электронная страница.

6 Слайд: электронная страница.(Выплывание)

8 Слайд: Дизайн презентации –

- Дизайн – это…

Предполагаемые ответы учеников: Внешнее оформление

9 Слайд: Макет слайдов –

- Макеты слайдов – определяет?

Предполагаемые ответы учеников: Разметка слайда. Расположение объектов

Проверка (взаимооценка учащихся), переход к новой теме:

Когда мы с вами повторяли пройденный материал, что вы видели, глядя на экран?

Предполагаемые ответы учеников: Движение слов. Движение букв. Анимацию.

Что такое анимация?

Предполагаемые ответы учеников: Движение на экране.

Вот об этом мы с вами и поговорим на сегодняшнем уроке…

3. Тема урока «Использование анимации и звука в презентации» вместе составим ОК темы в качестве консультанта будем использовать наш верный и незаменимый помощник – учебник. А ОК составим в виде блок-схемы

Презентация (с комментариями)

Выводы:

4. Чтобы мне увидеть, поняли ли вы, а вам закрепить изученный материал, выполним самостоятельную работу по карточкам с использованием тех ресурсов, которые нам доступны. Время ограничено.

5. Дом. Задание

Учебник § 2.5.3

6. Физминутка : Перед практикой нам нужно

Сделать всем разминку дружно

7. Теперь пришло время практического закрепления изученной темы за компьютерами. Прошу пройти к своим рабочим местам. Практическая работа на компьютере Пр Р №16(карточки)


Просмотр содержимого документа
«Прак раб 16»

Практическая работа №16

Создание анимации, встроенной в презентацию.

Цель работы: Научиться создавать анимацию, встроенную в презентацию.

Создание анимации, встроенной в презентацию.

  1. Запустить PowerPoint.

  2. На пустом слайде с помощью фигур изобразить желтое Солнце, вокруг него орбиту, на которой должна находиться голубая Земля.

  3. Выделив Землю, выберите Эффекты анимации в Показе слайдов

  4. Добавьте эффект входа – вращение

  5. Затем добавьте Пути перемещения→Пользовательский путь, чтобы Земля двигалась вокруг Солнца по орбите, После предыдущего, очень медленно.

  6. Просмотреть полученный результат

  7. Сохранить под названием ПР16(Планеты)


Практическая работа №16

Создание анимации, встроенной в презентацию.

Цель работы: Научиться создавать анимацию, встроенную в презентацию.

Создание анимации, встроенной в презентацию.

  1. Запустить PowerPoint.

  2. На пустом слайде с помощью фигур изобразить желтое Солнце, вокруг него орбиту, на которой должна находиться голубая Земля.

  3. Выделив Землю, выберите Эффекты анимации в Показе слайдов

  4. Добавьте эффект входа – вращение

  5. Затем добавьте Пути перемещения→Пользовательский путь, чтобы Земля двигалась вокруг Солнца по орбите, После предыдущего, очень медленно.

  6. Просмотреть полученный результат

  7. Сохранить под названием ПР16(Планеты)



Практическая работа №16

Создание анимации, встроенной в презентацию.

Цель работы: Научиться создавать анимацию, встроенную в презентацию.

Создание анимации, встроенной в презентацию.

  1. Запустить PowerPoint.

  2. На пустом слайде с помощью фигур изобразить желтое Солнце, вокруг него орбиту, на которой должна находиться голубая Земля.

  3. Выделив Землю, выберите Эффекты анимации в Показе слайдов

  4. Добавьте эффект входа – вращение

  5. Затем добавьте Пути перемещения→Пользовательский путь, чтобы Земля двигалась вокруг Солнца по орбите, После предыдущего, очень медленно.

  6. Просмотреть полученный результат

  7. Сохранить под названием ПР16(Планеты)


Практическая работа №16

Создание анимации, встроенной в презентацию.

Цель работы: Научиться создавать анимацию, встроенную в презентацию.

Создание анимации, встроенной в презентацию.

  1. Запустить PowerPoint.

  2. На пустом слайде с помощью фигур изобразить желтое Солнце, вокруг него орбиту, на которой должна находиться голубая Земля.

  3. Выделив Землю, выберите Эффекты анимации в Показе слайдов

  4. Добавьте эффект входа – вращение

  5. Затем добавьте Пути перемещения→Пользовательский путь, чтобы Земля двигалась вокруг Солнца по орбите, После предыдущего, очень медленно.

  6. Просмотреть полученный результат

  7. Сохранить под названием ПР16(Планеты)



Просмотр содержимого презентации
«Анимация и звук в през-ции»

Повторение  домашнего задания

Повторение домашнего задания

l             демонстрация,     представление

l демонстрация,

представление

Последовательность слайдов,  содержащих различные объекты

Последовательность слайдов, содержащих различные объекты

Электронная  страница

Электронная страница

Внешнее оформление

Внешнее оформление

Разметка слайда,  расположение объектов

Разметка слайда, расположение объектов

Цель: получить представление об анимации, её видах, закрепить материал используя некоторые возможностями Электронного Дневника, научиться создавать, настраивать и использовать анимацию в презентации
  • Цель: получить представление об анимации, её видах, закрепить материал используя некоторые возможностями Электронного Дневника, научиться создавать, настраивать и использовать анимацию в презентации
Задачи на урок:

Задачи на урок:

  • Узнать точное определение анимации, её виды;
  • Выполнить задание по карточкам на закрепление изученного материала;
  • Использовать ресурсы Электронного Дневника для выполнения работы
  • Выполнить практическое задание по созданию презентации с анимацией
Анимация Мультимедийный  эффект

Анимация

Мультимедийный

эффект

Анимация Мультимедийный  эффект Создание иллюзии движения объектов на экране

Анимация

Мультимедийный

эффект

Создание иллюзии движения объектов на экране

Анимация Мультимедийный  эффект Создание иллюзии движения объектов на экране Может быть:  При смене слайдов

Анимация

Мультимедийный

эффект

Создание иллюзии движения объектов на экране

Может быть:

При смене

слайдов

Анимация Мультимедийный  эффект Создание иллюзии движения объектов на экране Может быть:  При смене слайдов  Появление объектов на экране

Анимация

Мультимедийный

эффект

Создание иллюзии движения объектов на экране

Может быть:

При смене

слайдов

Появление

объектов

на экране

Анимация Мультимедийный  эффект Создание иллюзии движения объектов на экране Может быть:  При смене слайдов  Появление объектов на экране  При звуковом  сопровож- дении

Анимация

Мультимедийный

эффект

Создание иллюзии движения объектов на экране

Может быть:

При смене

слайдов

Появление

объектов

на экране

При звуковом

сопровож-

дении

Анимация Мультимедийный  эффект Создание иллюзии движения объектов на экране Может быть:  При смене слайдов  Появление объектов на экране  При звуковом  сопровож- дении

Анимация

Мультимедийный

эффект

Создание иллюзии движения объектов на экране

Может быть:

При смене

слайдов

Появление

объектов

на экране

При звуковом

сопровож-

дении

При смене слайдов

При смене

слайдов

  • Показ слайдов Смена слайдов(настраиваем по желанию или требованию)
Появление объектов на экране

Появление

объектов

на экране

  • Показ слайдов Настройки анимации (настраиваем по желанию или требованию)
При звуковом  сопровож- дении

При звуковом

сопровож-

дении

  • Показ слайдов Смена слайдов Звук (настраиваем по желанию или требованию)
Выводы:

Выводы:

  • Анимация делает РС презентацию привлекательней, интересней, красочней…
  • Навыки по созданию анимации, её настройки и использовании пригодятся в дальнейшей деятельности
Самостоятельная работа:  5 - 7 мин

Самостоятельная работа: 5 - 7 мин

Домашнее  задание   § 2.5.3

Домашнее задание § 2.5.3

Перед практикой  нам нужно  Сделать всем разминку дружно    Презентация «Улыбка»

Перед практикой нам нужно Сделать всем разминку дружно

Презентация «Улыбка»

Пр. Р. №16  ( карточки ) Результат

Пр. Р. №16 ( карточки )

Результат

Просмотр содержимого презентации
«Физминутка Крошка Енот»

Гимнастика для глаз

Гимнастика для глаз

"Крошка Енот"

Prezentacii.com

Автор:  Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГОУ СОШ №252 Красносельского района Санкт-Петербурга

Автор:

Наборская

Светлана Юрьевна,

учитель начальных классов

ГОУ СОШ №252

Красносельского района

Санкт-Петербурга


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!